Осторожно - мошенники!
Уважаемые клиенты, будьте бдительны!
Сообщаем о следующей мошеннической схеме: мошенники, представляясь сотрудниками банков, звонят клиентам и сообщают, что на их имя оформлена заявка на кредит, после чего просят предоставить паспортные данные (а также иные персональные данные, к примеру, девичью фамилию матери, коды из SMS-сообщений и т.д.) для отмены кредита.
Банк напоминает: Достоверную информацию о продуктах ОАО «Белагропромбанк», а также рекламных кампаниях и акциях можно узнать только на официальном сайте belapb.by и по телефону Контакт-центра 136.
Ни в коем случае нельзя сообщать кому-либо реквизиты банковской платежной карточки, пароли и коды доступа, паспортные данные и другую конфиденциальную информацию. Сотрудники банка владеют всей необходимой информацией и не запрашивают ваши персональные данные!
При получении подозрительного звонка либо получения сообщений в мессенджерах или SMS проявите бдительность и не поддавайтесь на предложения сообщить ваши персональные данные!
Уведомите звонящего, что свяжетесь с Контакт-центром или менеджером самостоятельно, после этого сообщите о случившемся по телефону Контакт-центра 136.
В случае, если мошенникам все же удалось получить сведения о реквизитах вашей карточки, для предупреждения кражи средств вам необходимо как можно скорее заблокировать карточку! Это можно сделать с помощью звонка на короткий номер Контакт-центра 136 или самостоятельно в интернет-банкинге, мобильном приложении, а также посредством звонка по номеру +375 (17) 299 25 26 (Служба сервиса клиентов ОАО «Банковский процессинговый центр», круглосуточно).
В случае звонков подозрительных лиц с просьбами сообщить или уточнить ваши данные позвоните на короткий номер Контакт-центра банка 136 или по указанным номерам:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (A1);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life).
Время работы Контакт-центра:
- рабочие дни – 8.00-20.00;
- выходные и праздничные дни – 8.00-18.00.
Будьте осторожны и внимательны!