Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
    Интернет клиент
    Время работы Контакт-центра банка
    • Пн
    • Вт
    • Ср
    • Чт
    • Пт
    • Сб
    • Вс
                                            8:00 - 20:00
    Дополнительные номера:
    Банковское обслуживание онлайн
    Дистанционное банковское обслуживание
    Войти

    Система дистанционного банковского обслуживания (СДБО) – это многофункциональный программно-технический комплекс, позволяющий клиентам формировать и направлять в банк расчетные и иные документы, контролировать состояние своих счетов, а также получать широкий спектр актуальной финансовой информации без личного обращения в банк.

    Вам больше не нужно приносить в банк документы на бумаге – электронные документы и электронные сообщения имеют аналогичную законную силу, а вместо обычной рукописной подписи на них используется электронная цифровая подпись (ЭЦП).

    Преимущества использования системы дистанционного банковского обслуживания:

    • Оперативность и экономичность. Использование СДБО позволяет осуществлять управление финансовыми потоками предприятия прямо из офиса и существенно сокращает затраты рабочего времени персонала, связанные с посещением банка.
    • Простота и удобство. Автоматизация процесса подготовки расчетных и иных документов, а также наличие программного контроля по заполнению обязательных реквизитов в документах значительно упрощает процесс формирования документов и позволяет минимизировать операционные ошибки.
    • Безопасность и эффективность. СДБО позволяет увеличить безопасность и конфиденциальность документооборота с банком; в любой момент получить выписку, содержащую информацию обо всех входящих и исходящих документах и иную информацию о состоянии счета без посещения банка.

    Открытие второго и последующих счетов ОНЛАЙН

    Для обеспечения максимальной безопасности операций клиентов и конфиденциальности передаваемой по каналам связи информации банк использует самые современные технические и программные средства:

    • защита с помощью пароля, ограничивающего доступ к СДБО;
    • шифрование электронных документов для обеспечения их защиты при возможном перехвате в каналах связи;
    • применение ЭЦП документов.

    При поступлении документов, переданных с использованием СДБО, банк осуществляет проверку ЭЦП на каждом полученном документе. Таким образом, при надлежащем хранении личных ключей криптографической защиты информации документы надежно защищены от подделок и нежелательного просмотра.

    При поступлении документов, переданных с использованием СДБО, банк осуществляет проверку ЭЦП на каждом полученном документе. Таким образом, при надлежащем хранении личных ключей криптографической защиты информации документы надежно защищены от подделок и нежелательного просмотра.

    Перечень электронных документов для работы корпоративных клиентов в СДБО

    Подсистема «Интернет-клиент» позволяет клиентам формировать и направлять в банк расчетные и иные документы, контролировать состояние своих счетов, а также получать широкий спектр актуальной финансовой информации без личного обращения в банк.

    Возможности:

    • Не требует установки клиентской части, что позволяет клиентам, установив средства криптографической защиты информации, самостоятельно настроить любой компьютер, подключенный к сети Интернет, для использования подсистемы.
    • Предоставляет доступ к информации о банковских счетах в режиме реального времени в течение 24 часов в сутки.
    • Позволяет создавать шаблоны по часто создаваемым документам.

    Требования к подсистеме «Интернет-клиент»:

    • Доступ к сети Интернет (https://i25-client.belapb.by)
    • Операционная система Windows 7SP1 и выше
    • браузер Google Chrome 91 и выше, Mozilla Firefox 88 и выше, MS Edge
    • Комплект абонента Авест AvUCKBel, обеспечивающий работу с носителями AvToken, AvBign или AvPass

    Комплект абонента Авест AvUCKBel

     

    5 шагов для подключения
    к подсистеме
    "Интернет-Клиент"

    01
    Ознакомиться с Условиями обслуживания и Сборником платы
    02
    Обратиться в банк с Заявлением на подключение к подсистеме «Интернет-Клиент»
    03
    Получить в банке или предоставить ключ ЭЦП
    04
    Установить на компьютер ПО для работы с ЭЦП
    05
    Приступить к работе в подсистеме "Интернет-Клиент"

    Обращаем Ваше внимание, что при работе в демонстрационной версии подсистемы «Интернет-Клиент»:

    • вводимые данные остаются в системе до ее обновления и могут быть доступны другим пользователям, которые изучают возможности системы, если Вы их не удалите
    • функционал демоверсии несколько ограничен
    Система дистанционного банковского обслуживания состоит из:
     
    • Подсистемы «Интернет-Клиент»
    • Подсистемы «Мобильный Банк»

    Мобильный банк позволяет:

    • просматривать, создавать платежные документы в белорусских рублях и в бюджет (за исключением перечислений на счета физических лиц)
    • подтверждать платежи SMS-кодом (без привязки к ЭЦП)
    • управлять счетами, контролировать поступление денежных средств

    Дополнительные возможности:

    • в приложении выделен раздел «Налоги» с предзаполненными реквизитами популярных платежей в бюджет
    • приложение анализирует популярных контрагентов и дает возможность создать платеж с уже заполненными реквизитами бенефициара из числа популярных;
    • существует возможность подтверждения контрагентам оплаты документов;
    • доступен расширенный поиск документов, в том числе созданных в подсистеме «Интернет-Клиент»;
    • существует возможность привязать в приложении Touch ID (при наличии на телефоне);
    • формирование выписок по счетам.

    2 шага для подключения к Мобильному банку

    01
    Быть подключенным к подсистеме «Интернет-клиент»
    02
    Предоставить в банк заявление на подключение к Мобильному банку

    Мы используем Cookie

    Для сбора информации с целью улучшения работы сайта используются файлы cookie. Вы можете принять или отказаться от использования файлов cookie либо настроить их. Нажав «Принять все», Вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Регламентом в отношении обработки файлов cookie в ОАО «Белагропромбанк».

    Настроить