Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
    Интернет-банкинг
    Время работы Контакт-центра банка
    • Пн
    • Вт
    • Ср
    • Чт
    • Пт
    • Сб
    • Вс
                                            8:00 - 20:00
    Дополнительные номера:

    Финансовая грамотность

    Сегодня в Беларуси активно реализовывается программа по повышению финансовой грамотности, как среди взрослых, так и среди детей.

    Детские сказки на финансовую тему "Твае першыя фінансы"

    Интересные задачи и ребусы Разгадай быстрее Правильные ответы

    Разделы книги в аудиоформате (.mp3):

    Частые вопросы по финансовой грамотности

    Что такое финансовая грамотность?

    Это способность вести учет всех поступлений и расходов, умение распоряжаться денежными ресурсами, создавать сбережения, чтобы обеспечить будущее своей семьи.

    Почему нужно быть финансово грамотным?
    1. В современном мире взаимодействие каждого человека с финансовой системой страны приобрело повседневный характер. Для того чтобы отдать предпочтение одному из существующих финансовых продуктов или услуг, необходимо постоянно совершенствовать свои знания  в этом направлении.
    2. Финансовая грамотность поможет вам правильно сформулировать потребности при обращении в банк, оценить свою платежеспособность и понять меру ответственности перед банком.
    Что значит быть финансово грамотным?
    1. Вести учет доходов и расходов.
    2. Тратить меньше, чем зарабатывать.
    3. Иметь резервные средства, которые подлежат к использованию в нестандартных ситуациях.
    4. Знать, как защищать права потребителя финансовых услуг.
    5. Знать источники финансовой информации.
    6. Делать рациональный выбор финансовых продуктов или услуг.
    Что предлагает Белагропромбанк лицам, планирующим зарегистрироваться в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя?

    Данной категории клиентов наш банк предлагает комплексное расчетно-кассовое обслуживание в белорусских рублях и иностранной валюте с открытием текущего (расчетного) банковского счета.

    Текущий (расчетный) банковский счет предназначен для хранения денежных средств и (или) зачисления денежных средств, поступающих в пользу юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также перечисления денежных средств с данного счета в пользу третьих лиц.

    В рамках расчетно-кассового обслуживания в белорусских рублях и иностранной валюте банк осуществляет следующие основные виды операций:

    • безналичные переводы (республиканские и международные),
    • прием и выдача наличных денежных средств,
    • операции с банковскими пластиковыми карточками (выплата заработной платы и иных выплат),
    • валютно-обменные операции,
    • иные операции.
    Могут ли юридические лица, индивидуальные предприниматели управлять своими счетами в режиме реального времени и не выходя из офиса (дома)?

    Да, конечно, они могут это сделать с помощью системы дистанционного банковского обслуживания, а также получать широкий спектр актуальной финансовой информации без непосредственного обращения в банк.

    Исходя из потребностей клиентов, банк предлагает обслуживание посредством подсистем «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент» системы дистанционного банковского обслуживания, при этом связь с банком обеспечивается по обычной телефонной линии при помощи модема или сети Интернет.

    Использование системы дистанционного банковского обслуживания позволяет существенно сократить затраты рабочего времени связанные с посещением банка, упростить процесс подготовки платёжных и иных документов, в любой момент получить выписку по счету, при этом система обеспечивает безопасность и конфиденциальность передаваемой информации. Дополнительно, в случае необходимости оперативного получения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями информации о состоянии банковских счетов в виде SMS-сообщений на мобильный телефон банк предоставляет услугу SMS-банкинг для юридических лиц.

    Какие банковские услуги и продукты предлагает банк для получения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями дополнительного дохода?

    В целях получения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями дополнительного дохода банк предлагает, размещать временно свободные денежные средства в белорусских рублях и иностранной валюте в:

    • банковские вклады (депозиты),
    • депозитные сертификаты,
    • облигации.
    Что может предложить банк юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при наличии потребности в заемных средствах для развития собственного бизнеса?

    При наличии такой потребности банк предлагает различные операции кредитного характера в зависимости от реализуемых клиентами проектов.

    С целью содействия развитию малого предпринимательства банк в качестве агента государства оказывает льготную кредитную поддержку по следующим направлениям:

    • на создание, развитие и расширение производства товаров (работ, услуг), реализацию экспортоориентированной, импортозамещающей продукции, производство продукции, направленной на энерго- и ресурсосбережение, внедрение новых технологий – в рамках Указа Президента Республики Беларусь от 21.05.2009 №255 «О некоторых мерах государственной поддержки малого предпринимательства»;
    • на строительство и развитие объектов придорожного сервиса и инфраструктуры к ним – в рамках Указа Президента Республики Беларусь от 15.05.2008 №270 «О мерах по развитию придорожного сервиса».

    Более подробную информацию о предоставляемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям банковских продуктах и услугах Вы можете получить на официальном сайте банка в разделе «Юридические лица»

    Банковские платежные карточки

    Азбука безопасности

    Платежная карточка – универсальный ключ к комплексу услуг

    Все о детской банковской платежной карточке

    Почему лучше расплачиваться банковской платежной карточкой, а не наличными?

    Банковские платежные карточки: беспечность недопустима

    Какую банковскую платежную карточку лучше брать в поездку за границу?

    Одним взмахом руки безналичные платежи станут удобнее

    Банкомат – платежный терминал – инфокиоск: в чем различие?

    Передовые бесконтактные технологии на службе у банков

    Интернет-банкинг

    ОАО "Белагропромбанк" вышел на рынок с новой услугой «Мобильный интернет-банкинг»! Эта информация заинтересовала многих из наших клиентов, потенциальных пользователей услуги. Сегодня мы отвечаем на наиболее часто встречающиеся вопросы: о способах подключения, механизмах функционирования и преимуществах мобильного интернет-банкинга.

    Какие возможности предоставляет услуга «Мобильный интернет-банкинг»?

    Услуга «Мобильный интернет-банкинг» – это офис банка в вашем мобильном телефоне или планшете, доступный 24 часа в сутки 7 дней в неделю через сеть Интернет. Установив приложение «Belagroprombank», вы получаете возможность оплачивать услуги, управлять своими счетами и быть всегда в курсе последних банковских новостей, режима работы и расположения подразделений, банкоматов и инфокиосков банка.

    Каким образом можно подключиться к услуге «Мобильный интернет-банкинг»?

    Услуга доступна всем обладателям гаждетов, работающих на платформах Android или iOS. Скачать мобильное приложение можно в Google Play или App Store. Его легко найти благодаря информативному названию – «Belagroprombank». Любой желающий может самостоятельно загрузить программу на свой смартфон или планшет.

    Чтобы получить персональную информацию о состоянии своих счетов и совершенных платежах, необходимо авторизоваться в мобильном приложении, используя логин и пароль от системы «Интернет-банкинг» ОАО «Белагропромбанк». Если вы не являетесь пользователем системы «Интернет-банкинг», то сначала нужно подключиться к ней в ближайшем подразделении банка.

    Для того чтобы не просто получить информацию о своих финансах, но и иметь возможность совершать операции с ними в мобильном приложении, необходимо сгенерировать специальный сеансовый ключ. Для этого нужно зайти в систему «Интернет-банкинг», в разделе «Сервис» выбрать пункт «Мобильный ключ» и следовать дальнейшим инструкциям. Данный ключ используется для подтверждения всех операций, совершенных с помощью мобильного приложения.

    Какие меры нужно предпринять для защиты информации, передающейся через мобильное приложение?

    Для защиты от несанкционированного доступа к информации и операциям, совершенным в мобильном приложении, клиенту не следует передавать третьим лицам логин, пароль и мобильный ключ. Не рекомендуется сохранять логин и пароль в мобильном приложении, если на мобильном устройстве не задействованы дополнительные инструменты защиты (например, разблокировка мобильного устройства по паролю или цифровому ключу). В случае трехкратного неверного ввода логина или пароля доступ к приложению автоматически блокируется на два часа.

    При выборе мобильного ключа, смене логина и (или) пароля рекомендуется использовать как можно более сложные комбинации символов, включая цифры и буквы верхнего и нижнего регистров.

    Для безопасного использования услуги посредством мобильного устройства не персонального, а общего пользования рекомендуется обеспечить конфиденциальность вводимой с клавиатуры и получаемой на экран информации, а при завершении работы - корректно выйти из мобильного приложения (для этого необходимо нажать пункт меню «Выход»).

    В целях корректной и безопасной работы приложения следует регулярно следить за его обновлениями, а также использовать средства антивирусной защиты.

    Каков режим доступа к мобильному приложению?

    Доступ к мобильному приложению осуществляется 24 часа в сутки (ежедневно без перерывов, за исключением времени проведения профилактических, регламентных и ремонтных работ) с подключенного к сети Интернет мобильного устройства, на котором установлено мобильное приложение.

    Что делать, если мое мобильное приложение стало работать некорректно, например, выдавать ошибки во время совершения операций, которые раньше я совершал успешно?

    Необходимо убедиться, что вы используете последнюю версию мобильного приложения, и при необходимости обновить ее.

    Агроэкотуризм

    Как зарегистрироваться в качестве субъекта агроэкотуризма?

    Если вы планируете зарегистрироваться в качестве субъекта агроэкотуризма, вам необходимо:

    1. Оплатить сбор за осуществление деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма в размере одной базовой величины. Оплата сбора за каждый последующий календарный год производится не позднее 28 числа последнего месяца текущего календарного года, в котором осуществляется деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма.
    2. Письменно проинформировать соответствующий Совет депутатов первичного территориального уровня о намерении осуществлять такую деятельность.

    Согласно Указу Президента Республики Беларусь от 2 июня 2006 года №372 «О мерах по развитию агроэкотуризма в Республике Беларусь» осуществлять деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма субъекты агроэкотуризма могут при наличии в совокупности следующих условий:

     

    • жилого дома (квартиры в жилом доме) или нескольких жилых домов (квартир в жилых домах), расположенных в сельской местности, малых городских поселениях, принадлежащих на праве собственности субъекту агроэкотуризма и (или) члену его семьи, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям и благоустроенных применительно к условиям данного населенного пункта;
    • свободных жилых комнат в жилом доме (части жилого дома) для размещения агроэкотуристов (не более десяти комнат);
    • осуществлении субъектами агроэкотуризма деятельности по производству и (или) переработке сельскохозяйственной продукции;
    • возможностей для ознакомления агроэкотуристов с природными и архитектурными объектами, национальными культурными традициями соответствующей местности.

    Мы используем Cookie

    Для сбора информации с целью улучшения работы сайта используются файлы cookie. Вы можете принять или отказаться от использования файлов cookie либо настроить их. Нажав «Принять все», Вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Регламентом в отношении обработки файлов cookie в ОАО «Белагропромбанк».

    Настроить