Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
    Интернет-банкинг 136 позвони в свой банк
    Время работы Контакт-центра банка
    • Пн
    • Вт
    • Ср
    • Чт
    • Пт
    • Сб
    • Вс
                                            8:00 - 20:00
    Дополнительные номера:

    Кошелёк Pay – мобильный платежный сервис для Android-смартфонов с NFC (в том числе смартфонов Huawei / Honor).

    С 23.03.2022 бесконтактная оплата картами Visa с помощью приложения «Кошелек» недоступна.

    Скачав приложение «Кошелёк» и добавив в него данные своей банковской карточки Mastercard или карточки Visa Белагропромбанка, вы сможете оплачивать покупки в магазинах с терминалами бесконтактных платежей. Принцип работы сервиса основан на замене реального номера карточки на цифровой токен при осуществлении платежей, также как у сервисов Apple Pay, Samsung Pay, Garmin Pay.

    Также в приложение «Кошелёк» можно добавлять не только платежные карточки, но и дисконтные карты, подарочные сертификаты, билеты и купоны, - чтобы они всегда были под рукой.

    Как добавить карточку на смартфоне

    Для добавления банковской карточки в приложение «Кошелёк» необходимо:

    1. Установить приложение «Кошелёк» из официального магазина приложений производителя мобильного устройства или мобильной операционной системы:

    • Google Play – для смартфонов с ОС Android;
    • Huawei App Gallery – для смартфонов Huawei / Honor;
    • Samsung Galaxy Store – для смартфонов Samsung Galaxy.

     

    2. В приложении «Кошелёк» во вкладке «Добавить карту» выбрать «Банковские карты».

    3. Ввести реквизиты карточки вручную или считать реквизиты с помощью NFC-модуля телефона.

    4. Для активации функции бесконтактной оплаты для добавленной карточки, принять в приложении «Кошелёк» условия пользовательского соглашения и ввести код подтверждения из SMS.

     

    Как оплачивать покупки

    Для бесконтактной оплаты с помощью Кошелёк Pay в магазинах необходимо:

    1. Вывести телефон из спящего режима.
    2. Поднести телефон к терминалу бесконтактных платежей. Если данные карточки прочитаны терминалом, то на экране телефона появится подтверждение «Карта прочитана. Дождитесь ответа терминала».
    3. В некоторых магазинах для подтверждения покупки может потребоваться ввести PIN-код на торговом терминале и (или) поставить подпись на распечатанном чеке.

    Часто задаваемые вопросы

    Как узнать, подходит ли мой телефон для оплаты?

    Для бесконтактной оплаты покупок вам понадобится телефон с модулем NFC и операционной системой Android версии 5.0 и выше. Приложение «Кошелёк» должно быть установлено из официального магазина производителя устройства или мобильной ОС (Google Play, Huawei App Gallery, Samsung Galaxy Store и т.п.).

    Если вы уже установили приложение «Кошелёк» и добавили в него банковскую карту, но все равно не можете расплатиться с помощью телефона, выполните описанные ниже действия:

    - Убедитесь, что программное и аппаратное обеспечение вашего телефона соответствует требованиям:

    • Операционная система Android версии 5.0 и выше (для устройств Android).
    • Поддержка NFC.

    - Определите, поддерживается ли технология NFC, и включите её:

    • Откройте настройки телефона.
    • Выберите «Подключенные устройства». Если такого варианта нет, посмотрите, есть ли один из следующих разделов: «Беспроводные сети», «Подключения» или «NFC». При необходимости нажмите Ещё.
    • Проверьте, есть ли функция NFC в появившемся списке. Если она указана, вы можете расплачиваться через Кошелёк в магазинах.

    - Включите NFC. Найдите раздел «NFC» и включите эту функцию. Возможность активации NFC также может находиться в других разделах, например — «NFC и оплата».

    Примечание. Порядок действий может различаться в зависимости от модели телефона и версии ОС.

    Что будет с картами в приложении «Кошелёк», если я отключу пароль для смартфона, графический ключ, отпечаток пальца?

    Пока ваш телефон не защищен, возможность оплачивать покупки с помощью Кошелёк Pay будет недоступна. Мы попросим вас включить защиту телефона.

    Где можно расплачиваться с помощью Кошелёк Pay?

    Оплата с помощью Кошелёк Pay доступна везде, где принимаются бесконтактные платежи. Также при помощи Кошелёк Pay можно оплачивать покупки в приложении «Кошелёк».

    Сколько стоит использование Кошелёк Pay?

    Использование Кошелёк Pay бесплатно. Условия обслуживания вашей пластиковой карты не меняются и соответствуют тарифам банка.

    Будет ли у меня работать Кошелёк Pay, если на смартфоне установлено приложение Samsung Pay / Google Pay?

    Кошелёк Pay будет работать. Для этого вам нужно в настройках смартфона выбрать «Кошелёк Pay» как основное платежное приложение.

    Какие карты я могу добавить в «Кошелёк»?

    Mastercard Unembossed; Mastercard Standard; Mastercard Standard «Сберегательная»; Mastercard Unembossed «Прикосновения»; Mastercard Unembossed «Моцная картка»; Mastercard Gold; Mastercard Gold «Прикосновения»; Mastercard Gold «Моцная картка»; Mastercard Gold «Сберегательная»; Mastercard Business; Mastercard World «O-GO!»; Mastercard World «Суперсила»; Mastercard Standard «Перекресток».

     

    Можно ли добавить карту в часы и оплачивать покупки с помощью Кошелёк Pay?

    Пока такой возможности нет. Мы работаем над тем, чтобы реализовать её в будущем.

    Как расплачиваться в магазинах картой, добавленной в Кошелёк?

    Приложение «Кошелёк» можно использовать для бесконтактной оплаты в любых магазинах, где есть специальные терминалы бесконтактной оплаты.

    - Выведите телефон из спящего режима.

    - Поднесите телефон к терминалу бесконтактных платежей. Если данные карты прочитаны терминалом, то на экране телефона появится подтверждение: «Карта прочитана. Дождитесь ответа терминала».

    Вот что можно сделать, если подтверждение не появляется:

    • Попробуйте поменять положение телефона. Антенна NFC может находиться либо в верхней, либо в нижней его части.
    • Поднесите телефон ближе к терминалу. Подержите телефон у терминала дольше обычного.

    Если же подтверждение есть, но, по словам кассира, покупка не оплачена, убедитесь, что магазин принимает бесконтактные платежи и свяжитесь со своим банком.

    - В некоторых магазинах для подтверждения покупки может потребоваться ввести PIN-код на торговом терминале и (или) поставить свою подпись на распечатанном чеке. В таком случае следуйте указаниям на экране торгового терминала.

    У меня iPhone. Могу ли я оплачивать покупки телефоном в магазинах с помощью Кошелёк Pay?

    Нет, но вы можете добавить свою банковскую карту и использовать её для оплаты покупок в приложении «Кошелёк».

    Могу ли я оплачивать покупки за границей?

    Да, в любых магазинах, где есть терминалы бесконтактной оплаты.

    Как расплачиваться с помощью Кошелёк Pay в Интернете?

    Пока такая функция не поддерживается.

    У меня добавлено несколько карт в «Кошелёк». Как мне понять, с какой карты происходит оплата?

    Первая карта, которую вы добавляете в «Кошелёк», становится основной. Именно с неё списываются средства, когда вы расплачиваетесь через наш сервис в магазинах.

    Чтобы назначить другую добавленную карту в качестве основной:

    • Откройте меню карты.
    • Установите переключатель «Сделать картой по умолчанию».
    Нужно ли подключение к Интернету для оплаты покупок с помощью Кошелёк Pay?

    Кошелёк Pay не требует непрерывного подключения телефона к Интернету и позволяет выполнить несколько транзакций без подключения к сети. Максимальное количество транзакций без подключения к Интернету – 24. Для того, чтобы можно было снова платить, совершив 24 операции, необходимо кратковременное подключение к Интернету

    Можно ли произвести оплату с помощью приложения, если смартфон выключен / полностью разряжен?

    Нет, это невозможно.

    Нужно ли при оплате вводить PIN-код банковской карты?

    Ввод PIN-кода банковской карты может понадобиться только в случае, если запрос PIN-кода отображается на экране торгового терминала. Введите PIN-код карты на клавиатуре терминала.

    Возможно ли отменить оплату, совершенную через Кошелёк Pay?

    Для отмены операции вам нужно обратиться в банк, который выпустил вашу карту.

    Как посмотреть историю транзакций?

    Чтобы посмотреть историю бесконтактных транзакций Кошелёк Pay, откройте пункт «История операций» в боковом меню карты.

    Удаление карты из приложения «Кошелёк»

    Для удаления карты перейдите в её меню, выберите пункт «Удалить карту» → «Удалить карту полностью». Подтвердите удаление. Обратите внимание, что удаление карты — необратимое действие.

    Что будет с платежной картой, если я удалю её данные из приложения «Кошелёк»?

    Платежная карта продолжит работать. Вы можете снова добавить её в приложение «Кошелёк» в любое время.

    Что будет с картами в приложении «Кошелёк», если я верну заводские настройки телефона?

    Бесконтактная оплата будет недоступна, при этом данные ваших карт сохраняются в аккаунте приложения «Кошелёк».

    О безопасности данных в приложении «Кошелёк»

    Данные банковских карт, добавляемых вами в Кошелёк, защищены в соответствии с международным Стандартом безопасности индустрии платежных карт — PCI DSS. Дополнительные меры защиты позволят избежать возможной утечки данных в случае утери или кражи телефона. Поэтому для обеспечения дополнительной безопасности ваших платежных данных в приложении «Кошелёк» мы просим вас защитить ваш смартфон, установив в настройках ОС пароль, короткий код, графический ключ или вход по отпечатку пальца.

    Есть ли у Кошелёк Pay доступ к моему банковскому счёту?

    Нет, у сервиса Кошелёк Pay нет доступа ни к данным карты, ни к банковскому счёту карты.

    Что будет с картами в приложении «Кошелёк», если я сдам телефон в сервис?

    В целях безопасности мы рекомендуем предварительно вернуть телефон к заводским настройкам; при этом данные ваших карт сохранятся в аккаунте приложения «Кошелёк».

    Я потерял телефон. Что делать?

    Обратитесь в службу поддержки банка, который выпустил вашу карту, любым удобным способом. Сообщите службе поддержки банка, что хотите заблокировать загруженный в телефон токен карты (эквивалент вашей банковской карты в сервисе Кошелёк Pay).

    Я потерял платежную карточку. Что делать?

    Вам нужно как можно скорее заявить в банк об утере карты любым удобным способом. Банк заблокирует утраченную карту. Если карта добавлена в приложение «Кошелёк», её токен (эквивалент вашей банковской карты в сервисе Кошелёк Pay) также будет заблокирован в телефоне.

    Мы используем Cookie

    Для сбора информации с целью улучшения работы сайта используются файлы cookie. Вы можете принять или отказаться от использования файлов cookie либо настроить их. Нажав «Принять все», Вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Регламентом в отношении файлов cookie в ОАО «Белагропромбанк».

    Настроить