Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
    Интернет-банкинг
    Время работы Контакт-центра банка
    • Пн
    • Вт
    • Ср
    • Чт
    • Пт
    • Сб
    • Вс
                                            8:00 - 20:00
    Дополнительные номера:

    Обязательное обновление мобильного интернет-банкинга

    04.04.2023

    Уважаемые клиенты!

    В связи с обновленной функциональностью мобильного интернет-банкинга при входе в личный кабинет отобразится всплывающее сообщение о необходимости установки новой версии с возможностью быстрого перехода в соответствующий магазин приложений (App Store, Google Play, AppGallery).


    В мобильном интернет-банкинге появились следующие новые возможности.

    1.    Реализована возможность подтверждения оплаты с помощью технологии Touch / Face ID.

    В настройках личного кабинета добавлена возможность выбора способа подтверждения операций. Для того, чтобы установить предпочтительный способ подтверждения операций необходимо перейти в раздел нижнего меню «Еще»/ «Настройки»/ «Способ подтверждения операций» и установить галочку в строке «Touch ID» либо «Face ID» (тот или иной способ отображается в зависимости от возможностей устройства), ввести проверочный SMS-код.

    2.    Доработана возможность создания мобильного ключа.

    Раздел «Настройки» дополнен пунктом «Управление мобильным ключом», где можно установить или изменить ранее созданный мобильный ключ.

    Установить мобильный ключ в мобильном приложении доступно для тех, кто не проходил регистрацию в мобильном приложении, а для входа использует логин и пароль, который указан на карточках сессионных ключей.

    Установка или смена мобильного ключа всегда подтверждается путем ввода проверочного SMS-кода.

    3.    Обновлены требования к созданию PIN-кода для входа в личный кабинет.

    В связи с изменением функциональных возможностей (внедрением возможности подтверждения оплаты с помощью Touch ID/ Face ID) обновлены требования к созданию PIN-кода для входа в личный кабинет, а именно:

    • PIN-код не должен состоять из повторяющихся цифр (например, 11111 и т.д.);
    • PIN-код не должен быть последовательностью цифр (например, 123456 и т.д.).

    А также исправлены ошибки и неточности:

    • исправлена ошибка автоподстановки суммы в поле «Первоначальный взнос» при открытии депозита «Копилка» в рамках запроса из мобильного детского приложения «FinTeam»;
    • исправлена ошибка по отображению неполного номера мобильного телефона при изменении/отключении услуги SMS-информирование на устройствах с операционной системой Android.
    Внимание! Для использования нового функционала в Мобильном интернет-банкинге необходимо установить обновление мобильного приложения до последней версии (Android – 3.41, IOS – 2.38).

    Мы используем Cookie

    Для сбора информации с целью улучшения работы сайта используются файлы cookie. Вы можете принять или отказаться от использования файлов cookie либо настроить их. Нажав «Принять все», Вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Регламентом в отношении файлов cookie в ОАО «Белагропромбанк».

    Настроить