Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Банковское обслуживание онлайн
Дистанционное банковское обслуживания
Войти

«Интернет-Клиент»

Подсистема «Интернет-Клиент»

 

  • не требует установки клиентской части, что позволяет клиентам, установив средства криптографической защиты информации, самостоятельно настроить любой компьютер, подключенный к сети Интернет, для использования подсистемы;
  • предоставляет доступ к информации о банковских счетах в режиме реального времени в течение 24 часов в сутки;
  • позволяет создавать шаблоны по часто создаваемым документам;

 

Для использования подсистем «Интернет-Клиент» пользователю достаточно иметь компьютер с выходом в сеть Интернет и Web-браузер.

Минимальные технические требования:

 

  • доступ к сети Интернет (https://i25-client.belapb.by);
  • операционная система Windows 7 и выше;
  • Internet Explorer 10 и выше; Opera 38.0 и выше; Google Chrome 50 и выше; Mozilla Firefox 51 и выше;
  • библиотека средств криптографической защиты информации, используемая банком (Avest AvToken, Avest AvBign, Avest AvPass (не для удаленного использования)).

 

 

 

 

 

 

Для подключения к подсистеме «Интернет-Клиент» необходимо:

 

  • ознакомиться со следующими документами:

 

 

 

  • обратиться в банк с Заявлением об установке подсистемы «Интернет-Клиент» (по состоянию на 01.05.2020 (включительно));

 

 

  • получить в банке съемный носитель для записи и хранения личных ключей ЭЦП и сгенерировать ЭЦП для лиц, уполномоченных подписывать документы, передаваемые с использованием СДБО либо предоставить информацию об использовании сертификатов ключей ЭЦП, зарегистрированных в Государственной системе управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь (ГосСУОК) (в этом случае в банк необходимо предоставить дополнительно распечатку карточки открытого ключа);
  • установить на компьютер специализированное программное обеспечение для работы со средствами ЭЦП:
  • проверить готовность ваших программных и технических средств к установке подсистемы (при необходимости – совместно со специалистами банка), в случае необходимости доукомплектовать рабочее место;
  • приступить к работе в подсистеме «Интернет-Клиент» с учетом рекомендаций и требований, приведенных в Условиях.

 

Ознакомиться с работой подсистемы «Интернет-Клиент» можно в демоверсии под тестовым пользователем:

login: testbapb, password: BAPB_p123456

Обращаем Ваше внимание, что при работе в демонстрационной версии подсистемы «Интернет-Клиент»:

  • вводимые данные остаются в системе до ее обновления и могут быть доступны другим пользователям, которые изучают возможности системы, если Вы их не удалите
  • функционал демоверсии несколько ограничен (невозможно сформировать выписку, подписать и отправить документ), но он полностью показывает возможности подсистемы «Интернет-Клиент».

Техническая поддержка

По вопросам, связанным с работой Интернет-Клиента, обращайтесь по телефону: +375 17-389-07-70

 

 

 

 

Подсистема «Банк-Клиент»

Для обслуживания посредством подсистемы «Банк-Клиент» необходима установка клиентской части на компьютере клиента. Подсистема «Банк-Клиент» обеспечивает связь с банком по обычной телефонной линии при помощи модема или сети Интернет. Использование подсистемы «Банк-Клиент» позволяет клиентам просматривать ранее подготовленные платежные и иные документы, полученные из банка выписки по счетам, а также подготавливать (создавать и подписывать) новые платежные и иные документы для последующей отправки в банк на исполнение.

Для использования подсистем «Банк-Клиент» необходимы следующие программно-технические средства:

 

  • PC/AT – совместимые компьютеры с процессором не ниже Athlon 64 2800+; ОЗУ от 512 Мб, жесткий диск со свободным объемом не менее 1Gb;
  • стандартный доступ к сети Интернет;
  • операционная система Windows 7 и выше;
  • библиотека средств криптографической защиты информации, используемая банком (Avest AvToken, Avest AvBign, Avest AvPass (не для удаленного использования)).

 

Для подключения к подсистеме «Банк-Клиент» необходимо:

 

  • ознакомиться со следующими документами:

 

 

 

 

  • получить в банке съемный носитель для записи и хранения личных ключей ЭЦП и сгенерировать ЭЦП для лиц, уполномоченных подписывать документы, передаваемые с использованием СДБО либо предоставить информацию об использовании сертификатов ключей ЭЦП, зарегистрированных в Государственной системе управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь (ГосСУОК) (в этом случае в банк необходимо предоставить дополнительно распечатку карточки открытого ключа);
  • с помощью специалистов банка установить на рабочем месте пользователя Клиентское ПО подсистемы «банк-Клиент»;
  • проверить готовность ваших программных и технических средств к установке подсистемы, в том числе специализированного программного обеспечения для работы со средствами ЭЦП, в случае необходимости доукомплектовать рабочее место;
  • подписать и передать в банк Акты выполненных работ (оказанных услуг);
  • приступить к работе в подсистеме «Банк-Клиент» с учетом особенностей, приведенных в соответствующих Условиях.

 

Уважаемые клиенты – юридические лица и индивидуальные предприниматели!

ОАО «Белагропромбанк» предлагает Вам воспользоваться услугой дистанционного информирования об операциях по счетам, открытым в Банке, в виде рассылки с помощью SMS или e-mail с использованием Службы событийно-ориентированного информирования (ССОИ).

Услуга дистанционного информирования по счетам, открытым в Банке, с использованием ССОИ – это направление Банком текстовых сообщений на номер мобильного телефона (Viber или SMS-сообщение) и/или адрес электронной почты (e-mail), сформированных при наступлении определенных событий/ совершении операций.

Сообщение на Viber* поступит в случае, если на мобильном телефоне, который указан в Заявлении на подключение, установлено приложение Viber, если же этого приложения нет, сообщение придет в виде SMS.

Дистанционное информирование с использованием ССОИ может осуществляться по следующим событиям:

 

  • поступление или списание денежных средств по банковскому счету;
  • отказ в исполнении платежной инструкции;
  • приостановление (возобновление) операций по банковскому счету,
  • наложение (отмена) ареста на денежные средства;
  • окончание срока банковского вклада (депозита);
  • мини-выписка по счету.

Подключить услугу дистанционного информирования с использованием ССОИ очень просто:

 

 

 

 

 

 

После активизации услуги сообщения о наступивших событиях (совершенных операциях) будут поступать на номер указанного мобильного телефона и/или адрес электронной почты автоматически, в режиме, приближенном к реальному времени, без предварительного запроса.

Услуга дистанционного информирования с использованием ССОИ на номер мобильного телефона (Viber или SMS) предоставляется представителям юридического лица, индивидуальным предпринимателям – абонентам сетей белорусских операторов связи (А1, MTC, Life).

 

* В настоящее время рассылка с использованием месенджера Viber временно недоступна

Подсистема «Мобильный Банк» - это мобильное приложение (ANDROID, IOS), которое можно установить дополнительно к системе «Интернет-Клиент».

Мобильный Банк позволяет:

 

  • просматривать, создавать платежные документы в белорусских рублях и в бюджет (за исключением перечислений на счета физических лиц);
  • подтверждать платежи SMS-кодом (без привязки к ЭЦП);
  • управлять счетами, контролировать поступление денежных средств.

Дополнительно:

 

  • в приложении выделен раздел «Налоги» с предзаполненными реквизитами популярных платежей в бюджет;
  • приложение анализирует популярных контрагентов и дает возможность создать платеж с уже заполненными реквизитами бенефициара из числа популярных;
  • существует возможность подтверждения контрагентам оплаты документов;
  • доступен расширенный поиск документов, в том числе созданных в Интернет-Клиенте;
  • существует возможность привязать в приложении Touch ID и Face ID (при наличии на телефоне).

 

Для использования функции мобильных платежей необходимо:

 

  • быть подключенным к системе «Интернет-Клиент» Белагропромбанка;

 

 

 

 

 

 

Скачать приложение BelAPB Business можно в AppStore и Play Market.

Form not available

We use Cookie

Cookies are used to collect information to improve the performance of the site. You can accept or refuse cookies or customize them. By clicking “Accept all”, you consent to the processing of cookies in accordance with the Policy regarding the processing of cookies at JSC Belagroprombank.

Configure