Remote Banking Services
Подсистема «Интернет-Клиент»
- не требует установки клиентской части, что позволяет клиентам, установив средства криптографической защиты информации, самостоятельно настроить любой компьютер, подключенный к сети Интернет, для использования подсистемы;
- предоставляет доступ к информации о банковских счетах в режиме реального времени в течение 24 часов в сутки;
- позволяет создавать шаблоны по часто создаваемым документам;
Для использования подсистем «Интернет-Клиент» пользователю достаточно иметь компьютер с выходом в сеть Интернет и Web-браузер.
Минимальные технические требования:
- доступ к сети Интернет (https://i25-client.belapb.by);
- операционная система Windows 7 и выше;
- Internet Explorer 10 и выше; Opera 38.0 и выше; Google Chrome 50 и выше; Mozilla Firefox 51 и выше;
- библиотека средств криптографической защиты информации, используемая банком (Avest AvToken, Avest AvBign, Avest AvPass (не для удаленного использования)).
Для подключения к подсистеме «Интернет-Клиент» необходимо:
- ознакомиться со следующими документами:
- обратиться в банк с Заявлением об установке подсистемы «Интернет-Клиент» (по состоянию на 01.05.2020 (включительно));
- получить в банке съемный носитель для записи и хранения личных ключей ЭЦП и сгенерировать ЭЦП для лиц, уполномоченных подписывать документы, передаваемые с использованием СДБО либо предоставить информацию об использовании сертификатов ключей ЭЦП, зарегистрированных в Государственной системе управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь (ГосСУОК) (в этом случае в банк необходимо предоставить дополнительно распечатку карточки открытого ключа);
- установить на компьютер специализированное программное обеспечение для работы со средствами ЭЦП:
- проверить готовность ваших программных и технических средств к установке подсистемы (при необходимости – совместно со специалистами банка), в случае необходимости доукомплектовать рабочее место;
- приступить к работе в подсистеме «Интернет-Клиент» с учетом рекомендаций и требований, приведенных в Условиях.
Ознакомиться с работой подсистемы «Интернет-Клиент» можно в демоверсии под тестовым пользователем:
login: testbapb, password: BAPB_p123456
Обращаем Ваше внимание, что при работе в демонстрационной версии подсистемы «Интернет-Клиент»:
- вводимые данные остаются в системе до ее обновления и могут быть доступны другим пользователям, которые изучают возможности системы, если Вы их не удалите
- функционал демоверсии несколько ограничен (невозможно сформировать выписку, подписать и отправить документ), но он полностью показывает возможности подсистемы «Интернет-Клиент».
Техническая поддержка
По вопросам, связанным с работой Интернет-Клиента, обращайтесь по телефону: +375 17-389-07-70
Подсистема «Банк-Клиент»
Для обслуживания посредством подсистемы «Банк-Клиент» необходима установка клиентской части на компьютере клиента. Подсистема «Банк-Клиент» обеспечивает связь с банком по обычной телефонной линии при помощи модема или сети Интернет. Использование подсистемы «Банк-Клиент» позволяет клиентам просматривать ранее подготовленные платежные и иные документы, полученные из банка выписки по счетам, а также подготавливать (создавать и подписывать) новые платежные и иные документы для последующей отправки в банк на исполнение.
Для использования подсистем «Банк-Клиент» необходимы следующие программно-технические средства:
- PC/AT – совместимые компьютеры с процессором не ниже Athlon 64 2800+; ОЗУ от 512 Мб, жесткий диск со свободным объемом не менее 1Gb;
- стандартный доступ к сети Интернет;
- операционная система Windows 7 и выше;
- библиотека средств криптографической защиты информации, используемая банком (Avest AvToken, Avest AvBign, Avest AvPass (не для удаленного использования)).
Для подключения к подсистеме «Банк-Клиент» необходимо:
- ознакомиться со следующими документами:
- получить в банке съемный носитель для записи и хранения личных ключей ЭЦП и сгенерировать ЭЦП для лиц, уполномоченных подписывать документы, передаваемые с использованием СДБО либо предоставить информацию об использовании сертификатов ключей ЭЦП, зарегистрированных в Государственной системе управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь (ГосСУОК) (в этом случае в банк необходимо предоставить дополнительно распечатку карточки открытого ключа);
- с помощью специалистов банка установить на рабочем месте пользователя Клиентское ПО подсистемы «банк-Клиент»;
- проверить готовность ваших программных и технических средств к установке подсистемы, в том числе специализированного программного обеспечения для работы со средствами ЭЦП, в случае необходимости доукомплектовать рабочее место;
- подписать и передать в банк Акты выполненных работ (оказанных услуг);
- приступить к работе в подсистеме «Банк-Клиент» с учетом особенностей, приведенных в соответствующих Условиях.
Уважаемые клиенты – юридические лица и индивидуальные предприниматели!
ОАО «Белагропромбанк» предлагает Вам воспользоваться услугой дистанционного информирования об операциях по счетам, открытым в Банке, в виде рассылки с помощью SMS или e-mail с использованием Службы событийно-ориентированного информирования (ССОИ).
Услуга дистанционного информирования по счетам, открытым в Банке, с использованием ССОИ – это направление Банком текстовых сообщений на номер мобильного телефона (Viber или SMS-сообщение) и/или адрес электронной почты (e-mail), сформированных при наступлении определенных событий/ совершении операций.
Сообщение на Viber* поступит в случае, если на мобильном телефоне, который указан в Заявлении на подключение, установлено приложение Viber, если же этого приложения нет, сообщение придет в виде SMS.
Дистанционное информирование с использованием ССОИ может осуществляться по следующим событиям:
- поступление или списание денежных средств по банковскому счету;
- отказ в исполнении платежной инструкции;
- приостановление (возобновление) операций по банковскому счету,
- наложение (отмена) ареста на денежные средства;
- окончание срока банковского вклада (депозита);
- мини-выписка по счету.
Подключить услугу дистанционного информирования с использованием ССОИ очень просто:
После активизации услуги сообщения о наступивших событиях (совершенных операциях) будут поступать на номер указанного мобильного телефона и/или адрес электронной почты автоматически, в режиме, приближенном к реальному времени, без предварительного запроса.
Услуга дистанционного информирования с использованием ССОИ на номер мобильного телефона (Viber или SMS) предоставляется представителям юридического лица, индивидуальным предпринимателям – абонентам сетей белорусских операторов связи (А1, MTC, Life).
* В настоящее время рассылка с использованием месенджера Viber временно недоступна
Подсистема «Мобильный Банк» - это мобильное приложение (ANDROID, IOS), которое можно установить дополнительно к системе «Интернет-Клиент».
Мобильный Банк позволяет:
- просматривать, создавать платежные документы в белорусских рублях и в бюджет (за исключением перечислений на счета физических лиц);
- подтверждать платежи SMS-кодом (без привязки к ЭЦП);
- управлять счетами, контролировать поступление денежных средств.
Дополнительно:
- в приложении выделен раздел «Налоги» с предзаполненными реквизитами популярных платежей в бюджет;
- приложение анализирует популярных контрагентов и дает возможность создать платеж с уже заполненными реквизитами бенефициара из числа популярных;
- существует возможность подтверждения контрагентам оплаты документов;
- доступен расширенный поиск документов, в том числе созданных в Интернет-Клиенте;
- существует возможность привязать в приложении Touch ID и Face ID (при наличии на телефоне).
Для использования функции мобильных платежей необходимо:
- быть подключенным к системе «Интернет-Клиент» Белагропромбанка;
Скачать приложение BelAPB Business можно в AppStore и Play Market.