Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
    Интернет-банкинг 136 позвони в свой банк
    Время работы Контакт-центра банка
    • Пн
    • Вт
    • Ср
    • Чт
    • Пт
    • Сб
    • Вс
                                            8:00 - 20:00
    Дополнительные номера:

    Оплачивайте покупки смартфоном с помощью БЕЛКАРТ PAY

    БЕЛКАРТ PAY — это мобильное приложение от платежной системы БЕЛКАРТ для бесконтактной оплаты при помощи смартфона. Платить БЕЛКАРТ PAY можно во всех терминалах, где принимаются бесконтактные карты БЕЛКАРТ.

    Основные технические требования, предъявляемые к мобильному устройству: ОС Android 6.0 и выше, наличие модуля NFC

    БЕЛКАРТ PAY – Быстро, Удобно и Безопасно.


    Быстро – быстрее и проще карт и наличных

    Удобно – добавление карточки одним движением

    Безопасно – встроенные функции безопасности и конфиденциальности

    Как установить

    Как пользоваться

    Добавление карты

    Шаг 1. На главной странице приложения БЕЛКАРТ PAY нажать значок «+» в правом верхнем углу экрана или на самой карточке

    Шаг 2.  Ввести данные карточки БЕЛКАРТ. Ввод реквизитов карточки БЕЛКАРТ возможен несколькими способами:

    После ввода всех данных необходимо нажать кнопку «Сохранить»

     

    Шаг 3. Ознакомиться и согласиться с условиями использования приложения БЕЛКАРТ PAY. Для этого необходимо нажать «Согласиться». Если клиент нажимает «Отказаться» - использование приложения БЕЛКАРТ PAY будет невозможно. 

    Шаг 4. Ввести код из SMS-сообщения и нажать кнопку «Отправить». Ваша карта добавлена и вы можете совершать оплаты. 

    Способы оплаты

    Оплата с выбором карточки 

    Оплата без выбора карточки

     

    Если приложение БЕЛКАРТ PAY установлено как основное приложение (это можно сделать в настройках), то для совершения оплаты достаточно:

    • приложить устройство к терминалу
    • подтвердить операцию.

    В данном случае оплата происходит с карточки, которая установлена как основная карточка, добавлена последней или с которой была осуществлена последняя операция оплаты (при отсутствии отметки «основная карточка»)

    Подтверждение оплаты 

     

    При успешной оплате вы:

    - увидите значок "Обработка операции" 

    - результат успешно проведенной операции отобразится на экране терминала, а в приложении операцию вы увидите в истории транзакций под картой

    Дополнительный функционал

    Для получения доступа к дополнительному функционалу, клиенту необходимо:

    - нажать в правом верхнем углу экрана

    - после внесения каких-либо изменений необходимо нажать кнопку «Сохранить» для их применения либо    для отмены изменений.

    Дополнительный функционал включает в себя следующие возможности:

    • выбор дизайна и цвета карточки из предложенных в приложении,
    • переименование карточки,
    • назначение карточки в качестве основной (для этого необходимо переключить свитч),
    • удаление карточки.

    Часто задаваемые вопросы

    Какие карты можно добавить в приложение БЕЛКАРТ PAY?

    БЕЛКАРТ EMV, БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ EMV, БЕЛКАРТ корпоративная EMV, БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro, нереальная карточка БЕЛКАРТ. Карточку БЕЛКАРТ только с магнитной полосой добавить не получится.

     

    Какие операции доступны с использованием мобильного приложения БЕЛКАРТ PAY?

    С использованием мобильного приложения БЕЛКАРТ Pay доступны такие операции как:

    • бесконтактная оплата в организациях торговли и сервиса;
    • снятие наличных денежных средств в банкоматах и терминалах банка, поддерживающих бесконтактные операции (за исключением операций по нереальным карточкам Белкарт);
    • просмотр баланса в банкоматах и терминалах банка, поддерживающих бесконтактные операции (за исключением операций по нереальным карточкам Белкарт).
    Что делать, если PIN-код от приложения был забыт?

    Если не используется биометрия, то в целях безопасности несанкционированного использования устройства для проведения платежей, восстановление PIN-кода не предусмотрено, необходимо осуществить сброс, в результате которого все данные, в том числе добавленные карты в приложении будут удалены.

    Что делать, если карта была перевыпущена?

    Удалите старую карту и добавьте перевыпущенную карту.

    Не добавляется карточка в приложение. Что делать?

    Проверьте, что вы добавляете карточку БЕЛКАРТ, выпущенную банком, участвующим в сервисе.
    Если карта поддерживается, обратитесь в банк и уточните есть ли по этой карте ограничения на использование в сервисе. Если ограничений нет, но ошибка повторяется, обратитесь в Банковский процессинговый центр по телефону (017) 299-25-25.

    Обязательно ли подключение к интернету, чтобы использовать приложение БЕЛКАРТ PAY?

    Подключение к интернету обязательно только для добавления карты в приложение. Для оплаты на платежных терминалах в торговых точках Интернет на устройстве не нужен (до 30 операций).

    Мы используем Cookie

    Для сбора информации с целью улучшения работы сайта используются файлы cookie. Вы можете принять или отказаться от использования файлов cookie либо настроить их. Нажав «Принять все», Вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Регламентом в отношении файлов cookie в ОАО «Белагропромбанк».

    Настроить