Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
    Интернет-банкинг
    Время работы Контакт-центра банка
    • Пн
    • Вт
    • Ср
    • Чт
    • Пт
    • Сб
    • Вс
                                            8:00 - 20:00
    Дополнительные номера:

    Под эгидой ОАО «Белагропромбанк» прошла 9-я международная конференция «Розничные банковские услуги: тенденции и перспективы»

    01.12.2014

    ОАО «Белагропромбанк» в девятый раз стал организатором международной конференции «Розничные банковские услуги: тенденции и перспективы». Ежегодно этот форум является площадкой для обмена опытом в области банковского ритейла, обсуждения проблемных вопросов и стратегии развития розничного бизнеса. Год, прошедший с момента предыдущей конференции, был достаточно сложным для банковского розничного бизнеса. Но, несмотря на это, рынок продолжал развиваться. Белорусские банки активно боролись за средства частных вкладчиков, отдельные из них активно наращивали розничный кредитный портфель. Внимание всех игроков рынка к работе с розничными клиентами позволило поднять общий уровень развития этого сегмента. Сегодня банки предлагают широкие продуктовые линейки, создана необходимая инфраструктура.

    Девятая по счету розничная конференция также вызвала интерес у представителей банковского сообщества и экспертов из смежных областей - страховых, рекламных и IT-компаний. Своим видением решения актуальных вопросов банковской розницы поделись представители Национального банка Республики Беларусь, а также белорусских, украинских и российских банков и компаний. В частности, обсуждались темы безналичных расчетов по розничным платежам, рынка денежных переводов, повышения лояльности клиентов и многие другие.

    Участники конференции определили главные цели в области розничного бизнеса, стоящие сегодня перед банковским сектором. Одна из приоритетных задач - увеличение доли безналичных платежей в розничном товарообороте и объеме платных услуг населению. Для дальнейшего укрепления рыночных позиций всё большую роль начинают играть умение добиться лояльности потребителя и, безусловно, построение системы менеджмента качества - от проведения исследований до внедрения их результатов в конкретном подразделении. Кроме того, успех деятельности каждого розничного банка напрямую зависит от комиссионных доходов. Один из возможных способов их увеличения – наращивание объема денежных переводов.

    У участников прошедшей конференции была возможность познакомиться как с теоретическими подходами к решению данных вопросов, так и с передовым практическим опытом, накопленным ведущими игроками рынка банковских розничных услуг.

    Мы используем Cookie

    Для сбора информации с целью улучшения работы сайта используются файлы cookie. Вы можете принять или отказаться от использования файлов cookie либо настроить их. Нажав «Принять все», Вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Регламентом в отношении обработки файлов cookie в ОАО «Белагропромбанк».

    Настроить