Об информировании клиентов
Уважаемые клиенты!
В непредвиденных ситуациях особенно важно своевременно получать достоверную информацию и чувствовать поддержку со стороны банка.
Информируем, что некорректное отображение баланса по банковским карточкам было вызвано техническим сбоем на стороне внешнего процессингового центра, обслуживающего ряд банков. Причины инцидента не связаны с работой Белагропромбанка. Тем не менее, информация о ходе восстановления оперативно размещалась на наших официальных ресурсах.
Для получения разъяснений и актуальной информации всегда доступны следующие каналы:
- официальный сайт банка
- телеграм-канал и аккаунты в социальных сетях
- Контакт-центр и сервис «Онлайн-консультант»
- подразделения банка.
Специалисты банка продолжают оказывать необходимую поддержку, в том числе при возникновении нестандартных ситуаций.
По вопросам, связанным с отображением баланса карточек, вы можете направить обращение на адрес электронной почты: info@belapb.by.
Благодарим за понимание и сотрудничество.