Белагропромбанк: один из лучших в «Народном рейтинге»
Белагропромбанк награжден дипломом 3-й степени в номинации «Народный рейтинг» по итогам проекта «Потребительский опыт – 2016», проведенного авторитетным информационным порталом Инфобанк.
24 февраля 2017 года в конференц-зале отеля Crown Plaza информационный финансовый интернет-портал Инфобанк подвел итоги конкурса «Потребительский опыт – 2016» – масштабного исследовательского проекта, в ходе которого специалисты портала разбирались, какой белорусский банк лучше. Корреспонденты выясняли, у кого белорусского банка самые лучшие системы дистанционного банковского обслуживания? Продукты и услуги каких банков больше всех на слуху потребителя? Какой банк самый вежливый по отношению к своим клиентам и самый оперативный в своих ответах на отзывы населения?
По результатам независимого исследования Инфобанка Белагропромбанк занял 3-е место в номинации «Народный рейтинг». В данной номинации оценивалась оперативность, информационная полнота ответов на отзывы клиентов, а также снижение доли негативных отзывов о банке в общей доле отзывов и комментариев о банке по результатам работы контакт-центров банков.
– Эта высокая награда – награда за многолетнюю активную работу всего банка, – подчеркнул директор Контакт-центра ОАО «Белагропромбанк» Юрий Сахончик. – И очень приятно, что эту работу сегодня оценили. Безусловно, Контакт-центр находится на первой линии в общении с клиентами, и мы должны оперативно и исключительно точно доносить информацию до нашего клиента. Но для нас важна работа и других подразделений банка, в частности Управления розничных услуг и Картцентра, которые очень часто участвуют в подготовке информации на отзывы и обращения клиентов.
В ходе конкурса «Народный рейтинг» корреспондентами Инфобанка были исследованы 27 банков Беларуси и 2727 отзывов, оставленных за 2016 год клиентами разных банков на портале Инфобанк в разделе «Отзывы о банках».
– На самом деле, работать с отзывами клиентов о банке очень интересно. Для нас всегда любой отзыв – это дополнительный источник информации, которая дает четкое понимание того, над чем банку надо еще работать. Часто бывает, что отрицательный отзыв – это, скорее, недопонимание со стороны клиента. Приятно, когда подобные ситуации решаются, негатив клиента снимается и он оставляет положительный отзыв о банке. Это всегда радует и дает отличный стимул работать еще лучше, – подытожил Юрий Сахончик.