Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
    Интернет-банкинг
    Время работы Контакт-центра банка
    • Пн
    • Вт
    • Ср
    • Чт
    • Пт
    • Сб
    • Вс
                                            8:00 - 20:00
    Дополнительные номера:

    Уважаемые клиенты, будьте бдительны!

    16.08.2019

    В настоящее время наблюдается очередное распространение случаев вишинга (вид телефонного мошенничества, позволяющий получить у клиентов банков конфиденциальную информацию – номера банковских платежных карточек, логины и пароли и т.д.).

    Злоумышленники используют следующую схему:

    1. Осуществляют звонки клиентам банков, в том числе посредством мессенджеров.

    2. Представляются сотрудниками служб безопасности банков, работниками органов по борьбе с мошенничеством, сотрудниками Департамента финансового мониторинга Комитета государственного контроля Республики Беларусь.

    3. Сообщают, что в данный момент с карточки клиента пытаются перевести денежные средства.

    4. Далее сообщают, что для предотвращения мошеннических действий клиенту необходимо сообщить данные о том, клиентом какого банка он является, а также уточняют примерный остаток по счету, утверждая, что вся эта информация будет направлена в нужный банк.

    5. Через некоторое время клиенту поступает звонок с подменного номера якобы от имени банка, в котором открыт карточный счет. Злоумышленники уточняют ФИО, идентификационный номер паспорта, номер карточки полностью. Сообщают, что есть короткий интервал времени для приостановления операции и просят передать им все коды, которые будут поступать на телефонный номер клиента.

    Учитывая изложенное, Банк предупреждает:

    Помните: сотрудник банка уже знает все необходимые данные, поэтому ни в коем случае нельзя сообщать кому-либо реквизиты банковской платежной карточки, пароли и коды доступа, паспортные данные и другую конфиденциальную информацию.

    При получении подозрительного звонка необходимо проявить бдительность и не поддаваться на предложения сообщить информацию о реквизитах карточки. После разговора, при наличии подозрений о факте мошенничества, свою карточку можно заблокировать посредством СДБО либо короткого номера Контакт-центра банка 136.

    В случае подозрительных звонков либо получения сообщений в мессенджерах или SMS с просьбами сообщить данные карточки, уведомите звонящего, что клиент сам свяжется с Контакт-центром или менеджером. После этого самостоятельно свяжитесь с Контакт-центром банка по номеру 136 и сообщите о случившемся.

    В случае, если мошенникам все же удалось получить сведения о реквизитах вашей карточки, для предупреждения кражи средств Вам необходимо как можно скорее заблокировать карточку! Это можно сделать с помощью звонка на короткий номер Контакт-центра банка 136 или самостоятельно в Интернет-банкинге / мобильном приложении, а также посредством звонка по номеру +375 (17) 299 25 26 (Служба сервиса клиентов ОАО «Банковский процессинговый центр», круглосуточно).

    В случае звонков подозрительных лиц с просьбами сообщить или уточнить ваши данные позвоните на короткий номер Контакт-центра банка 136 или по указанным номерам:

    +375 (17) 218 57 77;
    +375 (29) 198 57 77 (velcom);
    +375 (29) 888 57 77 (МТС);
    +375 (25) 999 57 77 (Life:).

    Звонок со стационарного телефона, звонок с мобильного телефона (Life:), velcom, MTC) – по тарифам операторов связи.

    Время работы Контакт-центра:

    - рабочие дни – 8.00-20.00;

    - выходные и праздничные дни – 8.00-18.00.

    Помните – клиент никому не должен называть полные реквизиты своей карточки!

    Мы используем Cookie

    Для сбора информации с целью улучшения работы сайта используются файлы cookie. Вы можете принять или отказаться от использования файлов cookie либо настроить их. Нажав «Принять все», Вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Регламентом в отношении файлов cookie в ОАО «Белагропромбанк».

    Настроить