Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
    Интернет-банкинг
    Время работы Контакт-центра банка
    • Пн
    • Вт
    • Ср
    • Чт
    • Пт
    • Сб
    • Вс
                                            8:00 - 20:00
    Дополнительные номера:

    Состоялось Годовое собрание акционеров ОАО «Белагропромбанк»

    01.04.2019

    26 марта 2019 года состоялось Годовое собрание акционеров ОАО «Белагропромбанк», на котором был принят отчет о работе Наблюдательного совета банка, заслушаны итоги финансово-хозяйственной деятельности банка за 2018 год и задачи на 2019 год, утверждены индивидуальная бухгалтерская (финансовая) отчетность банка за 2018 год, отчет о распределении прибыли, решение о выплате дивидендов.

    Акционеры отметили позитивную динамику основных показателей деятельности за отчетный год. Активы банка увеличились на 6,4%, превысив значение в 10,2 млрд. рублей. Прибыль отчетного года составила 50,4 млн. рублей.

    Совокупный кредитный портфель, основная доля которого приходится на предприятия реального сектора экономики, вырос на 9%. При этом, следуя стратегии по диверсификации бизнеса, банк на 26% увеличил объем активных операций с физическими лицами. Более 3000 субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем году стали новыми клиентами банка в части получения поддержки для финансирования текущей и инвестиционной деятельности. За отчетный период с 16,3 до 17,2% увеличилась доля банка в кредитном портфеле субъектов МСП, что является вторым по величине показателем в банковской системе Беларуси.

    Адекватно росту активов увеличился и объем привлеченных средств клиентов. Совокупный 7%-й прирост обеспечен в равной степени увеличением остатков как корпоративных, так и розничных клиентов.

    В 2018 году банком был реализован ряд проектов по запуску новых карточных продуктов, а также цифровых сервисов. Так, началась эмиссия премиальной карточки Visa Infinite, спортивной карточки «O-GO!» и карты-брелока. Реализован проект токенизации карточек Mastercard банка в приложении Samsung Pay, упрощен порядок совершения платежей в сети Интернет по карточкам банка. Внедрены новые сервисы в «Мобильном интернет-банкинге» (оплата по QR-коду, вход по отпечатку пальца, персональный финансовый менеджер, интерфейс p2p и др.), осуществлена возможность онлайн-регистрации клиентов в системе «Интернет-банкинг», в том числе с помощью МСИ.

    Достаточность нормативного капитала составила 19,246%, достаточность основного капитала I-го уровня – 14,211% при минимально установленном значении с учетом консервационного буфера 11,875% и 6,375% соответственно.

    В апреле 2018 года международное рейтинговое агентство Standard & Poor's Global Ratings повысило долгосрочные кредитные рейтинги банка по обязательствам в иностранной и национальной валютах до уровня «B», краткосрочные рейтинги подтверждены на уровне «B», прогноз – «Стабильный». Это, несомненно, положительно повлияло на возможности расширения сотрудничества с кредитно-финансовыми организациями на международном рынке капитала. В течение отчетного года налажено сотрудничество с 12 новыми банками и международными кредитно-финансовыми организациями, продлены заключенные ранее соглашения в рамках несвязанных заимствований, привлечен новый синдицированный кредит от европейских банков. В конце 2018 года было подписано первое в стране Кредитное соглашение с Европейским инвестиционным банком об открытии банку кредитной линии на сумму 50 млн. евро для финансирования субъектов малого и среднего бизнеса.

    В 2018 году банком завершен масштабный проект перевода всех филиалов на единый банковский идентификационный код, что является одним из этапов реализации стратегии в части построения вертикально-интегрированной модели региональной сети и трансформации операционной модели.

    В качестве важнейших задач банка на 2019 год обозначены обеспечение финансовой устойчивости при выполнении всех нормативов безопасного функционирования, увеличение прибыли, поддержание имиджа банка как социально ответственного бренда.

    В 2019 году Белагропромбанком будет продолжена работа в направлении развития качественного обслуживания населения, основанного на внедрении высокоэффективных клиентоориентированных сервисов, в частности в системе ДБО. В 2019 году будут усовершенствованы стандарты обслуживания корпоративных клиентов. С учетом реалий и специфики их бизнеса будут развиваться цифровые каналы обслуживания, что позволит сделать сотрудничество с банком максимально удобным и эффективным.

    Одной из стратегических целей банка на текущий год является развитие сегмента МСБ в регионах. В 2019 году банк намерен продолжить гибкую кредитную политику в отношении субъектов МСБ, предложить новые продукты и сервисы, которые позволят выйти клиентам на качественно новый уровень развития.

    Мы используем Cookie

    Для сбора информации с целью улучшения работы сайта используются файлы cookie. Вы можете принять или отказаться от использования файлов cookie либо настроить их. Нажав «Принять все», Вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Регламентом в отношении файлов cookie в ОАО «Белагропромбанк».

    Настроить