Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Интернет клиент
Время работы Контакт-центра банка
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
                                        8:00 - 20:00
Дополнительные номера:

Дистанционное банковское обслуживание

Банковское обслуживание онлайн
Дистанционное банковское обслуживание
Войти

Система дистанционного банковского обслуживания (СДБО) – это многофункциональный программно-технический комплекс, позволяющий клиентам формировать и направлять в банк расчетные и иные документы, контролировать состояние своих счетов, а также получать широкий спектр актуальной финансовой информации без личного обращения в банк.

Вам больше не нужно приносить в банк документы на бумаге – электронные документы и электронные сообщения имеют аналогичную законную силу, а вместо обычной рукописной подписи на них используется электронная цифровая подпись (ЭЦП).

Преимущества использования системы дистанционного банковского обслуживания:

  • Оперативность и экономичность. Использование СДБО позволяет осуществлять управление финансовыми потоками предприятия прямо из офиса и существенно сокращает затраты рабочего времени персонала, связанные с посещением банка.
  • Простота и удобство. Автоматизация процесса подготовки расчетных и иных документов, а также наличие программного контроля по заполнению обязательных реквизитов в документах значительно упрощает процесс формирования документов и позволяет минимизировать операционные ошибки.
  • Безопасность и эффективность. СДБО позволяет увеличить безопасность и конфиденциальность документооборота с банком; в любой момент получить выписку, содержащую информацию обо всех входящих и исходящих документах и иную информацию о состоянии счета без посещения банка.

Открытие второго и последующих счетов ОНЛАЙН

Для обеспечения максимальной безопасности операций клиентов и конфиденциальности передаваемой по каналам связи информации банк использует самые современные технические и программные средства:

  • защита с помощью пароля, ограничивающего доступ к СДБО;
  • шифрование электронных документов для обеспечения их защиты при возможном перехвате в каналах связи;
  • применение ЭЦП документов.

При поступлении документов, переданных с использованием СДБО, банк осуществляет проверку ЭЦП на каждом полученном документе. Таким образом, при надлежащем хранении личных ключей криптографической защиты информации документы надежно защищены от подделок и нежелательного просмотра.

При поступлении документов, переданных с использованием СДБО, банк осуществляет проверку ЭЦП на каждом полученном документе. Таким образом, при надлежащем хранении личных ключей криптографической защиты информации документы надежно защищены от подделок и нежелательного просмотра.

 

Перечень электронных документов для работы корпоративных клиентов в СДБО

 

 

Подсистема «Интернет-клиент» позволяет клиентам формировать и направлять в банк расчетные и иные документы, контролировать состояние своих счетов, а также получать широкий спектр актуальной финансовой информации без личного обращения в банк.

Возможности:

  • Не требует установки клиентской части, что позволяет клиентам, установив средства криптографической защиты информации, самостоятельно настроить любой компьютер, подключенный к сети Интернет, для использования подсистемы.
  • Предоставляет доступ к информации о банковских счетах в режиме реального времени в течение 24 часов в сутки.
  • Позволяет создавать шаблоны по часто создаваемым документам.

Требования к подсистеме «Интернет-клиент»:

  • Доступ к сети Интернет (https://i25-client.belapb.by)
  • Операционная система Windows 7SP1 и выше
  • браузер Google Chrome 91 и выше, Mozilla Firefox 88 и выше, MS Edge
  • Комплект абонента Авест AvUCKBel, обеспечивающий работу с носителями AvToken, AvBign или AvPass

Комплект абонента Авест AvUCKBel

 

Для подключения к подсистеме «Интернет-Клиент» необходимо:

Ознакомиться со следующими документами:

 
УСЛОВИЯ обслуживания юридических лиц в подсистеме «Интернет-Клиент» системы дистанционного банковского обслуживания в ОАО «Белагропромбанк»
 
 Сборником платы (вознаграждений) за операции, осуществляемые ОАО "Белагропромбанк".
 

   Обратиться в банк с Заявлением на подключение к подсистеме «Интернет-Клиент» СДБО.


Получить в банке съемный носитель для записи и хранения личных ключей ЭЦП и сгенерировать ЭЦП для лиц, уполномоченных подписывать документы, передаваемые с использованием СДБО либо предоставить информацию об использовании сертификатов ключей ЭЦП, зарегистрированных в Государственной системе управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь (ГосСУОК) (в этом случае в банк необходимо предоставить дополнительно распечатку карточки открытого ключа).

Проверить персональный компьютер на соответствие вышеуказанным минимальным техническим требованиям.

Установить  на компьютер специализированное программное обеспечение для работы со средствами ЭЦП.

Приступить к работе в подсистеме «Интернет-Клиент» с учетом рекомендаций и требований, приведенных в Условиях.

Обращаем Ваше внимание, что при работе в демонстрационной версии подсистемы «Интернет-Клиент»:

  • вводимые данные остаются в системе до ее обновления и могут быть доступны другим пользователям, которые изучают возможности системы, если Вы их не удалите
  • функционал демоверсии несколько ограничен
Система дистанционного банковского обслуживания состоит из:
 
  • Подсистемы «Интернет-Клиент»
  • Подсистемы «Мобильный Банк»

Мобильный банк позволяет:

  • просматривать, создавать платежные документы в белорусских рублях и в бюджет (за исключением перечислений на счета физических лиц)
  • подтверждать платежи SMS-кодом (без привязки к ЭЦП)
  • управлять счетами, контролировать поступление денежных средств

Дополнительные возможности:

  • в приложении выделен раздел «Налоги» с предзаполненными реквизитами популярных платежей в бюджет
  • приложение анализирует популярных контрагентов и дает возможность создать платеж с уже заполненными реквизитами бенефициара из числа популярных;
  • существует возможность подтверждения контрагентам оплаты документов;
  • доступен расширенный поиск документов, в том числе созданных в подсистеме «Интернет-Клиент»;
  • существует возможность привязать в приложении Touch ID (при наличии на телефоне);
  • формирование выписок по счетам.

2 шага для подключения к Мобильному банку

01
Быть подключенным к подсистеме «Интернет-клиент»
02
Предоставить в банк заявление на подключение к Мобильному банку

Мы используем Cookie

Для сбора информации с целью улучшения работы сайта используются файлы cookie. Вы можете принять или отказаться от использования файлов cookie либо настроить их. Нажав «Принять все», Вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Регламентом в отношении файлов cookie в ОАО «Белагропромбанк».

Настроить