Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
    Интернет клиент
    Время работы Контакт-центра банка
    • Пн
    • Вт
    • Ср
    • Чт
    • Пт
    • Сб
    • Вс
                                            8:00 - 20:00
    Дополнительные номера:

    Банковское обслуживание онлайн
    Дистанционное банковское обслуживание
    Войти

    Система дистанционного банковского обслуживания (СДБО) – это многофункциональный программно-технический комплекс, позволяющий клиентам формировать и направлять в банк расчетные и иные документы, контролировать состояние своих счетов, а также получать широкий спектр актуальной финансовой информации без личного обращения в банк.

    Вам больше не нужно приносить в банк документы на бумаге – электронные документы и электронные сообщения имеют аналогичную законную силу, а вместо обычной рукописной подписи на них используется электронная цифровая подпись (ЭЦП).

    Преимущества использования системы дистанционного банковского обслуживания:

    • Оперативность и экономичность. Использование СДБО позволяет осуществлять управление финансовыми потоками предприятия прямо из офиса и существенно сокращает затраты рабочего времени персонала, связанные с посещением банка.
    • Простота и удобство. Автоматизация процесса подготовки расчетных и иных документов, а также наличие программного контроля по заполнению обязательных реквизитов в документах значительно упрощает процесс формирования документов и позволяет минимизировать операционные ошибки.
    • Безопасность и эффективность. СДБО позволяет увеличить безопасность и конфиденциальность документооборота с банком; в любой момент получить выписку, содержащую информацию обо всех входящих и исходящих документах и иную информацию о состоянии счета без посещения банка.

    Открытие второго и последующих счетов ОНЛАЙН

    Для обеспечения максимальной безопасности операций клиентов и конфиденциальности передаваемой по каналам связи информации банк использует самые современные технические и программные средства:

    • защита с помощью пароля, ограничивающего доступ к СДБО;
    • шифрование электронных документов для обеспечения их защиты при возможном перехвате в каналах связи;
    • применение ЭЦП документов.

    При поступлении документов, переданных с использованием СДБО, банк осуществляет проверку ЭЦП на каждом полученном документе. Таким образом, при надлежащем хранении личных ключей криптографической защиты информации документы надежно защищены от подделок и нежелательного просмотра.

    При поступлении документов, переданных с использованием СДБО, банк осуществляет проверку ЭЦП на каждом полученном документе. Таким образом, при надлежащем хранении личных ключей криптографической защиты информации документы надежно защищены от подделок и нежелательного просмотра.

     

    Перечень электронных документов для работы корпоративных клиентов в СДБО

    Подсистема «Интернет-клиент» позволяет клиентам формировать и направлять в банк расчетные и иные документы, контролировать состояние своих счетов, а также получать широкий спектр актуальной финансовой информации без личного обращения в банк.

    Возможности:

    • Не требует установки клиентской части, что позволяет клиентам, установив средства криптографической защиты информации, самостоятельно настроить любой компьютер, подключенный к сети Интернет, для использования подсистемы
    • Предоставляет доступ к информации о банковских счетах в режиме реального времени в течение 24 часов в сутки
    • Позволяет создавать шаблоны по часто создаваемым документам

    Требования к подсистеме «Интернет-клиент»:

    • Доступ к сети Интернет (https://i25-client.belapb.by)
    • операционная система Windows 7SP1 и выше
    • браузер Google Chrome 91 и выше, Mozilla Firefox 88 и выше, MS Edge
    • Комплект абонента Авест AvUCKBel, обеспечивающий работу с носителями AvToken, AvBign или AvPass

    Комплект абонента Авест AvUCKBel

    Для подключения к подсистеме «Интернет-Клиент» необходимо:

    Ознакомиться со следующими документами:

     
    УСЛОВИЯ обслуживания юридических лиц в подсистеме «Интернет-Клиент» Системы дистанционного банковского обслуживания в ОАО «Белагропромбанк»
     
     Сборником платы (вознаграждений) за операции, осуществляемые ОАО "Белагропромбанк".
     

       Обратиться в банк с Заявлением на подключение к подсистеме «Интернет-Клиент» СДБО.


    Получить в банке съемный носитель для записи и хранения личных ключей ЭЦП и сгенерировать ЭЦП для лиц, уполномоченных подписывать документы, передаваемые с использованием СДБО либо предоставить информацию об использовании сертификатов ключей ЭЦП, зарегистрированных в Государственной системе управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь (ГосСУОК) (в этом случае в банк необходимо предоставить дополнительно распечатку карточки открытого ключа).

    Проверить персональный компьютер на соответствие вышеуказанным минимальным техническим требованиям.

    Установить  на компьютер специализированное программное обеспечение для работы со средствами ЭЦП.

    Приступить к работе в подсистеме «Интернет-Клиент» с учетом рекомендаций и требований, приведенных в Условиях.

    Обращаем Ваше внимание, что при работе в демонстрационной версии подсистемы «Интернет-Клиент»:

    • вводимые данные остаются в системе до ее обновления и могут быть доступны другим пользователям, которые изучают возможности системы, если Вы их не удалите
    • функционал демоверсии несколько ограничен
    Система дистанционного банковского обслуживания состоит из:
     
    • Подсистемы «Интернет-Клиент»
    • Подсистемы «Мобильный Банк»

    Мобильный банк позволяет:

    • просматривать, создавать платежные документы в белорусских рублях и в бюджет (за исключением перечислений на счета физических лиц);
    • подтверждать платежи SMS-кодом (без привязки к ЭЦП);
    • управлять счетами, контролировать поступление денежных средств.

    Дополнительные возможности:

    • в приложении выделен раздел «Налоги» с предзаполненными реквизитами популярных платежей в бюджет;
    • приложение анализирует популярных контрагентов и дает возможность создать платеж с уже заполненными реквизитами бенефициара из числа популярных;
    • существует возможность подтверждения контрагентам оплаты документов;
    • доступен расширенный поиск документов, в том числе созданных в подсистеме «Интернет-Клиент»;
    • существует возможность привязать в приложении Touch ID (при наличии на телефоне);
    • формирование выписок по счетам.

    2 шага для подключения к Мобильному банку

    01
    Быть подключенным к подсистеме «Интернет-клиент»
    02
    Предоставить в банк заявление на подключение к Мобильному банку

    Мы используем Cookie

    Для сбора информации с целью улучшения работы сайта используются файлы cookie. Вы можете принять или отказаться от использования файлов cookie либо настроить их. Нажав «Принять все», Вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Регламентом в отношении файлов cookie в ОАО «Белагропромбанк».

    Настроить