Дистанционный прием заявок на получение кредита на потребительские нужды
Онлайн заявка на карточку
Онлайн звонок
Онлайн-консультант
Калькулятор кредита
Калькулятор вклада
Веб Контакт-центр
Заказать звонок
Извините. Данный раздел
находится в разработке.




Время работы Контакт-центра Банка: Пн-Пт с 8 до 20, Сб-Вс с 8 до 18
Дополнительные номера:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (velcom);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life :)

Звонок со стационарного или мобильного телефона - по тарифам операторов связи.
Консультации оказываются бесплатно.

Персональное обслуживание

Возможность персонального обслуживания предоставляется
ОАО «Белагропромбанк» (далее – банк) для клиентов
сегмента «Премиальный» (далее – Премиальный клиент).

Для того чтобы стать Премиальным клиентом банка необходимо  удовлетворять одному из следующих условий:

  • размер средств, размещенных в банке в сумме не менее 30 000 долларов США в эквиваленте;
  • размер среднемесячного получаемого дохода в виде заработной платы и приравненных к ней выплат за последние 6 месяцев в сумме не менее 1 500 долларов США в эквиваленте;
  • наличие у клиента премиальных банковских платежных карточек, эмитированных банком не ниже уровня Platinum.

    Персональное обслуживание Премиальных клиентов банка строится на следующих принципах:
  • Индивидуальный подход – обслуживание (консультирование, продажа, послепродажное сопровождение по продуктам и услугам банка) ведется закрепленным за клиентом специалистом, осуществляется предложение персональных продуктовых решений;
  • Комплексность обслуживания – универсальность специалиста позволяет совершать основные операции по широкому спектру предлагаемых банком продуктов и услуг по принципу «одного окна»;
  • Удобство обслуживания – информационная поддержка клиента удобным для него способом в части новых и действующих продуктов и услуг банка, осуществление обслуживания по предварительной договоренности либо записи;
  • Безопасность и конфиденциальность – обслуживание ведется в условиях максимальной комфортности и конфиденциальности, обеспечивающих ограничение доступа третьих лиц к процессу работы специалиста с клиентом.

Чтобы стать Премиальным клиентом нашего банка, просто позвоните нам и мы ответим на все интересующие Вас вопросы, а также согласуем удобное для Вас время и место для проведения встречи!

Адреса и контактные номера телефонов для получения консультации об условиях предоставления персонального обслуживания:

г.Минск:

Операционное управление, пр.Жукова, 3:
-    +375 33 3531136 (МТС)
-    +375 29 3501136 (Velcom)
-    8 017 218 58 31 (городской)

ЦБУ № 701 РД по г.Минску, ул.Романовская Слобода, 8:
-    +375 33 6300853 (МТС)
-    +375 44 5020988 (Velcom)
-    8017 309 36 77 (городской)

ЦБУ № 701/20 РД по г.Минску, ул. Карла Маркса, 15:
-    +375 33 6300854 (МТС);
-    +375 44 5020989 (Velcom);
-    8 017 321 20 29 (городской)

ЦБУ № 510/41 РД по Минской области, ул. Сторожевская, 6:
-    8 017 236 89 82 (городской)

г.Солигорск:

ЦБУ № 552 РД по Минской области, ул. Козлова, 23а:
-    8 0174 24 16 87

г.Брест:

ЦБУ № 116 РД, ул. Куйбышева, 76:
-    +375 29 3122129 (Velcom);
-    8 0162 27 72 73 (городской)

г.Пинск:

ЦБУ № 137 РД: г.Пинск, ул. Заслонова, 17:
-    +375 29 370 57 30 (Velcom).

Внимание! По мере расширения перечня зон персонального обслуживания частных клиентов список адресов будет расширяться!

 

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Наверх