Сервис «Копилка» – это виртуальная «копилка», которую можно открыть под выбранную цель: квартира, новый телефон, машина или билет на концерт, представляет собой вклад «Копилка» с настройкой автоматического пополнения.
Преимущества
![]() |
Сервис «Копилка» – бесплатный | ![]() |
Возможна настройка автоматического пополнения |
||||||||||
![]() |
Быстрое и удобное подключение | ![]() |
Копить просто, быстро и это не требует никаких усилий |
||||||||||
![]() |
Дополнительный доход в виде начисленных процентов |
Как открыть «Копилку»
О вкладе (депозите) "Копилка"
Вид договора банковского вклада (депозита): срочный отзывный.
Валюта вклада (депозита): белорусские рубли, доллары США, евро, российские рубли.
Открыть вклад можно только в Мобильном интернет-банкинге в валюте текущего (расчетного) банковского счета, к которому выпущена БПК с которого осуществляется операция открытия вклада (депозита) (перечисление суммы первоначального взноса) в разделе «Копилка».
Сумма минимального первоначального взноса во вклад (депозит):
- в белорусских рублях - 1,0 белорусский рубль;
- в долларах США – 1,0 доллар США;
- в евро – 5,0 евро;
- в российских рублях - 100 российских рублей.
Подробнее о вкладе можно прочитать здесь.
Документы
Публичная оферта ОАО "Белагропромбанк" на заключение договора на предоставление сервиса "Копилка"
Публичная оферта (предложение) на заключение договора срочного отзывного банковского вклада (депозита) «Копилка» c 07.02.2022


1. Сколько стоит сервис «Копилка»?
Ответ: Подключение/отключение сервиса «Копилка» абсолютно бесплатны.
2. Как можно подключить или отключить сервис «Копилка»?
Ответ: Сервис можно подключить\отключить в Мобильном интернет-банкинге банка, а также отключить можно в отделении банка.
3. Могу ли я открыть Сервис с кредитной карточки?
Ответ: Нет, подключение Сервиса доступно только с дебетовой карточки.
4. Как работает в Сервисе Автоматическое пополнение?
Ответ: С карточки, к которой настроено автоматическое пополнение в «Копилке», в установленную дату и с заданной периодичностью (один раз в неделю/месяц/квартал/год) перечисляется установленный размер отчислений на вклад (депозит).
5. Сколько «Копилок» можно открыть?
Ответ: Не более 5 открытых копилок для одного клиента.
6. Можно ли подключить несколько видов «Копилок» к одной карточке?
Ответ: Вы можете подключить не более 5 копилок.
7. Можно ли частично снять денежные средства с Копилки?
Ответ: Нет, частичное снятие не предусмотрено условиями договора вклада, только досрочное расторжение договора.