Мобильный интернет-банкинг - надежный, понятный и удобный цифровой банк для управления личными финансами 24/7. Решает любые Ваши задачи везде, где есть интернет, и легко помещается в кармане!
Возможности
Открытие счетов, депозитов, кредитов, выпуск карточек |
Платежи и |
Управление карточками |
Настройки для безопасного и удобного пользования |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дополнительные сервисы и программы лояльности
Рекламная акция «Энергия FITкоинов» для держателей Mastercard World «О-GO!» |
Программа лояльности «Энергия твоего пути» для держателей Visa Classic «Драйв» |
Сервис «Копилка», который представляет собой вклад с выбором конкретной цели, срока и суммы накопления |
![]() |
![]() |
![]() |
Начать пользоваться легко!
![]() |
![]() |
![]() |
Установите мобильное приложение | Пройдите регистрацию | Придумайте мобильный ключ |
Как зарегистрироваться в Мобильном интернет-банкинге

Шаг 1 - скачайте мобильное приложение Белагропромбанк (Belagroprombank) в App Store, Play Маркет или App Gallery либо отсканируйте приведенный выше QR-код и перейдите по ссылке для скачивания.
На данном этапе вы можете ознакомиться с функционалом приложения в демо-режиме, а также просматривать новости банка, курсы валют, искать на карте подразделения и банкоматы банка, получить контактную информацию и связаться с банком.
Шаг 2 - логин и пароль используются те же, что и в системе «Интернет-банкинг». Если у вас нет логина и пароля, но есть карточка Белагропромбанка – нажмите кнопку «Регистрация» и следуйте инструкциям.
Шаг 3 - для того, чтобы совершать в Мобильном интернет-банкинге различные операции и платежи, необходим специальный мобильный ключ. Его нужно заранее придумать и установить в системе «Интернет-банкинг» в меню «Сервис» или во время прохождения процедуры регистрации в Мобильном приложении.

Шаг 1 - скачайте мобильное приложение Белагропромбанк (Belagroprombank) в App Store, Play Маркет или App Gallery либо отсканируйте приведенные выше QR-коды и перейдите по ссылке для скачивания.
Шаг 2 - нажмите кнопку «Вход по МСИ».
Шаг 3 - в открывшейся форме введите идентификационный номер (личный) номер и номер мобильного телефона, после чего введите одноразовый пароль, направленный по SMS.
Шаг 4 - предоставьте разрешение и согласие на предоставление данных, хранящихся в МСИ о клиенте, ОАО «Белагропромбанк».
Шаг 5 - заполните все необходимые поля и нажмите «Продолжить».
Шаг 6 - придумайте логин, пароль, мобильный ключ и нажмите «Завершить».

При добавлении нового устройства авторизация будет осуществляться посредством QR-кода. На новом устройстве генерируется QR-код, а его сканирование осуществляется основным устройством.
Новое устройство
Основное устройство
![]() |
![]() |
![]() |
1. Зайдите в раздел «Ещё»-Настройки – Добавить устройства по QR-коду. | 2. Наведите камеру телефона на сгенерированный QR-код на новом устройстве. | 3. Нажмите кнопку «Продолжить». |
Документ
Публичная оферта на зключение договора услуг

1. При регистрации просит «Задайте PIN-код для входа в приложение». Что это такое?
Ответ. Пин-код - секретный пятизначный код для доступа исключительно к Мобильному приложению, который Вы задаете при первой авторизации в Мобильном приложении. Пин-код используется при последующем входе в Мобильное приложение.
Если Ваше устройство поддерживает возможность использования биометрических данных (функции Touch ID, Face ID), при втором и последующем входе в Мобильное приложение Вы можете использовать их.
В разделе «Ещё» - «Настройки» мобильного приложения Вы можете установить удобный для Вас способ аутентификации при входе в Мобильное приложение: «Логин и пароль» или «PIN-код и Touch ID»
2. При прохождении регистрации просит ввести логин, пароль и мобильный ключ. Что это такое и чем они отличаются?
Ответ. Логин – кодовое имя пользователя для входа в мобильное приложение и (или) интернет-банкинг.
Пароль – секретный код доступа к мобильному приложению и (или) интернет-банкингу, отличный от установленного мобильного ключа или пин-кода.
Логин и пароль Вы устанавливаете самостоятельно при прохождении процедуры регистрации либо они выдаются Вам, при подключении услуги интернет-банкинг в подразделении банка.
Мобильный ключ - многоразовый секретный код, который используется для подтверждения Вами согласия на совершение операций с помощью мобильного приложения. Мобильный ключ устанавливается самостоятельно при регистрации в мобильном приложении или устанавливается в интернет-банкинге через раздел «Сервис»/«Новый мобильный ключ».
Логин, пароль и мобильный ключ, используемые при работе в интернет-банкинге, мобильном приложении должны содержать от восьми до двадцати символов, при этом должны быть использованы цифры, буквы верхнего и нижнего регистров.
3. Я забыл мобильный ключ для совершения оплаты в мобильном приложении. Что делать?
Ответ. Восстановление забытого мобильного ключа не осуществляется. Вы можете задать новый мобильный ключ одним из способов:
1. В Интернет-банкинге Вам необходимо зайти в личный кабинет, выбрать раздел «Сервис»/«Новый мобильный ключ».
2. В Мобильном приложении необходимо пройти повторную регистрацию. Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/ «Сменить пользователя»/ «Регистрация». Затем необходимо указать данные: идентификационный (личный) номер паспорта, кодовое слово (используется при оформлении банковской карточки/блокировки/разблокировки), после этого выбрать «Не помню логин и пароль», назначить новый логин, пароль и новый мобильный ключ.
При создании нового мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленным мобильным ключом.
4. Я ошибся с вводом логина/пароля и моя учетная запись заблокирована. Что делать?
Ответ. Для безопасности пользователей мобильного приложения при трехкратном неверном вводе пароля учетная запись блокируется на 2 часа (по истечении 2 часов автоматически разблокируется). Для более оперативной разблокировки Вы можете позвонить в службу поддержки по телефону 218-58-88.
5. Через настройки в мобильном приложении я заблокировал учетную запись. Как мне её разблокировать?
Ответ. Если Вы осуществили самостоятельную блокировку своей учетной записи в мобильном приложении, Вам необходимо повторно пройти регистрацию в мобильном приложении. Процесс регистрации описан в вопросе №3.
6. При прохождении регистрации в мобильном приложении выдает ошибку: «Идентификационный номер не найден или введено неверное кодовое слово». Что делать?
Ответ. Обратите внимание на корректность заполнения поля «Идентификационный номер». Должны быть использованы заглавные буквы латинского алфавита и цифры. Использование букв вместо цифр не допускается. Например, вводить букву «О» вместо цифры «0».
В случае, если все данные внесены корректно, но ошибка появляется вновь, Вам необходимо обратиться в подразделение банка для уточнения и изменения Ваших данных.
7. Я забыл/утерял логин и (или) пароль для входа в мобильное приложение. Что делать?
Ответ. Для восстановления доступа к мобильному приложению Вы можете пройти повторную процедуру регистрации в мобильном приложении.
Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/«Сменить пользователя»/«Регистрация». Затем необходимо указать данные: идентификационный (личный) номер паспорта, кодовое слово, после этого выбрать «Не помню логин и пароль», назначить новый логин, пароль и новый мобильный ключ.
При создании новых логина, пароля и мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленными логином/паролем/мобильным ключом.
Обращаем ваше внимание! При изменении учетных данных (логина и пароля) в мобильном приложении данные для входа в интернет-банкинг изменятся автоматически.