Дистанционный прием заявок на получение кредита на потребительские нужды
Онлайн заявка на карточку
Калькулятор кредита
Заказать звонок
Извините. Данный раздел
находится в разработке.




Время работы Контакт-центра Банка: Пн-Пт с 8 до 20, Сб-Вс с 8 до 18
Дополнительные номера:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (A1);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life :)

Звонок со стационарного или мобильного телефона - по тарифам операторов связи.
Консультации оказываются бесплатно.

Как зарегистрироваться в Мобильном интернет-банкинге.  

 

 1. Клиенту банка (при наличии банковской платежной карточки банка).

Шаг 1 - скачайте мобильное приложение Белагропромбанк (Belagroprombank) в App Store, Google play или App Gallery либо отсканируйте приведенные ниже QR-коды и перейдите по ссылке для скачивания.

На данном этапе вы можете ознакомиться с функционалом приложения в демо-режиме, а также просматривать новости банка, курсы валют, искать на карте подразделения и банкоматы банка, получить контактную информацию и связаться с банком.

Шаг 2 - логин и пароль используются те же, что и в системе «Интернет-банкинг». Если у вас нет логина и пароля, но есть карточка Белагропромбанка – нажмите кнопку «Регистрация» и следуйте инструкциям.

Шаг 3 - для того, чтобы совершать в Мобильном интернет-банкинге азличные операции и платежи, необходим специальный мобильный ключ. Его нужно заранее придумать и установить в системе «Интернет-банкинг» в меню «Сервис» или во время прохождения процедуры регистрации в Мобильном приложении.

 

2. Клиенту другого банка с помощью Межбанковской системы идентификации (МСИ).

Шаг 1 - скачайте мобильное приложение Белагропромбанк (Belagroprombank) в App Store, Google play или App Gallery либо отсканируйте приведенные ниже QR-коды и перейдите по ссылке для скачивания.

Шаг 2 - нажмите кнопку «Вход по МСИ».

Шаг 3 - в открывшейся форме введите идентификационный номер (личный) номер и номер мобильного телефона, после чего введите одноразовый пароль, направленный по SMS.

Шаг 4 - предоставьте разрешение и согласие на предоставление данных, хранящихся в МСИ о клиенте, ОАО «Белагропромбанк».

Шаг 5 - заполните все необходимые поля и нажмите «Продолжить».

Шаг 6 - придумайте логин, пароль, мобильный ключ и нажмите «Завершить».

 

Правила пользования услугой «Мобильный интернет-банкинг».

 

Часто задаваемые вопросы

 

1. При регистрации просит «Задайте PIN-код для входа в приложение». Что это такое?

Ответ. Пин-код - секретный пятизначный код для доступа исключительно к Мобильному приложению, который Вы задаете при первой авторизации в Мобильном приложении. Пин-код используется при последующем входе в Мобильное приложение.

Если Ваше устройство поддерживает возможность использования биометрических данных (функции Touch ID, Face ID), при втором и последующем входе в Мобильное приложение Вы можете использовать их.

В разделе «Ещё» - «Настройки» мобильного приложения Вы можете установить удобный для Вас способ аутентификации при входе в Мобильное приложение: «Логин и пароль» или «PIN-код и Touch ID»

2. При прохождении регистрации просит ввести логин, пароль и мобильный ключ. Что это такое и чем они отличаются?

Ответ. Логин – кодовое имя пользователя для входа в мобильное приложение и (или) интернет-банкинг.

Пароль – секретный код доступа к мобильному приложению и (или) интернет-банкингу, отличный от установленного мобильного ключа или пин-кода.

Логин и пароль Вы устанавливаете самостоятельно при прохождении процедуры регистрации либо они выдаются Вам, при подключении услуги интернет-банкинг в подразделении банка.

Мобильный ключ - многоразовый секретный код, который используется для подтверждения Вами согласия на совершение операций с помощью мобильного приложения. Мобильный ключ устанавливается самостоятельно при регистрации в мобильном приложении или устанавливается в интернет-банкинге через раздел «Сервис»/«Новый мобильный ключ».

Логин, пароль и мобильный ключ, используемые при работе в интернет-банкинге, мобильном приложении должны содержать от восьми до двадцати символов, при этом должны быть использованы цифры, буквы верхнего и нижнего регистров.

3. Я забыл мобильный ключ для совершения оплаты в мобильном приложении. Что делать?

Ответ. Восстановление забытого мобильного ключа не осуществляется. Вы можете задать новый мобильный ключ одним из способов:

1. В Интернет-банкинге Вам необходимо зайти в личный кабинет, выбрать раздел «Сервис»/«Новый мобильный ключ».

2. В Мобильном приложении необходимо пройти повторную регистрацию. Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/ «Сменить пользователя»/ «Регистрация». Затем необходимо указать данные: идентификационный (личный) номер паспорта, кодовое слово (используется при оформлении банковской карточки/блокировки/разблокировки), после этого выбрать «Не помню логин и пароль», назначить новый логин, пароль и новый мобильный ключ.

При создании нового мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленным мобильным ключом.

4. Я ошибся с вводом логина/пароля и моя учетная запись заблокирована. Что делать?

Ответ. Для безопасности пользователей мобильного приложения при трехкратном неверном вводе пароля учетная запись блокируется на 2 часа (по истечении 2 часов автоматически разблокируется). Для более оперативной разблокировки Вы можете позвонить в службу поддержки по телефону 218-58-88.

5. Через настройки в мобильном приложении я заблокировал учетную запись. Как мне её разблокировать?

Ответ. Если Вы осуществили самостоятельную блокировку своей учетной записи в мобильном приложении, Вам необходимо повторно пройти регистрацию в мобильном приложении. Процесс регистрации описан в вопросе №3.

6. При прохождении регистрации в мобильном приложении выдает ошибку: «Идентификационный номер не найден или введено неверное кодовое слово». Что делать?

Ответ. Обратите внимание на корректность заполнения поля «Идентификационный номер». Должны быть использованы заглавные буквы латинского алфавита и цифры. Использование букв вместо цифр не допускается. Например, вводить букву «О» вместо цифры «0».

В случае, если все данные внесены корректно, но ошибка появляется вновь, Вам необходимо обратиться в подразделение банка для уточнения и изменения Ваших данных.

7. Я забыл/утерял логин и (или) пароль для входа в мобильное приложение. Что делать?

Ответ. Для восстановления доступа к мобильному приложению Вы можете пройти повторную процедуру регистрации в мобильном приложении.

Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/«Сменить пользователя»/«Регистрация». Затем необходимо указать данные: идентификационный (личный) номер паспорта, кодовое слово, после этого выбрать «Не помню логин и пароль», назначить новый логин, пароль и новый мобильный ключ.

При создании новых логина, пароля и мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленными логином/паролем/мобильным ключом.

Обращаем ваше внимание! При изменении учетных данных (логина и пароля) в мобильном приложении данные для входа в интернет-банкинг изменятся автоматически.

Наличные курсы валют подразделений банка

Лучшие курсы в выбранном населенном пункте

Курсы валют НБРБ
Курсы валют НБРБ
24.10.21    
USD Доллар США 2.4299
EUR Евро 2.8268
RUB 100 рос.руб. 3.4309
Курсы валют по карточкам
Курсы валют по карточкам
22.10.21 покупка продажа
USD 2.4010 2.4430
EUR 2.7950 2.8390
RUB
за 100 ед.
3.3930 3.4880
EUR(USD) 1.1430 1.1840
USD(RUB) 68.3000 72.4000
EUR(RUB) 79.6000 84.1000
Облигации
Облигации
Драгоценные металлы
Драгоценные металлы
Золото
валюта номинал цена
BYN 50г 8 200.00
BYN 20г 3 270.00
BYN 10г 1 680.00
Выгодные инвестиции

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Наверх