Информируем о прекращении поддержки мобильного приложения «IBA Мобильный банкинг» с 01.08.2017 в связи с наличием более современных способов обслуживания! Мобильное приложение «IBA Мобильный банкинг» было основано на использовании услуги «SMS-банкинг». Сама услуга «SMS-банкинг» продолжает при этом действовать, но мы рекомендуем вам обратить свое внимание в сторону более удобных мобильных услуг, таких как: - USSD-банкинг (позволяет смотреть баланс и оплачивать некоторые услуги, например, мобильную связь; удобен в роуминге и при отсутствии интернета); - Мобильные приложения (позволяют оплачивать весь перечень услуг, а также совершать многие другие операции, вплоть до открытия депозитов). Также напоминаем о том, что до 01.08.2017 всем пользователям услуги «Мобильный интернет-банкинг» нужно обновить свое мобильное приложение. Об этом писалось ранее здесь.
Мобильный банкинг – это система удаленного обслуживания клиентов ОАО «Белагропромбанк» (далее – Банк) посредством использования мобильного приложения для Android, iOS или Windows Phone.
Для доступа к данной услуге вам необходимо:
- быть держателем карточки Банка*;
- иметь в наличии исправное мобильное устройство (смартфон, планшет) с операционной системой Android, iOS или Windows Phone и с возможностью выхода в Интернет;
- являться абонентом одного из операторов мобильной связи – «life:)», «MTC», «А1».
* в приложении можно работать со всеми активными карточками Банка за исключением дополнительных и корпоративных.
Подключиться к услуге Мобильный банкинг можно:
1. Обратившись в любое подразделение Банка;
При обращении в подразделение Банка Вам необходимо:
- придумать логин для входа в систему и предоставить его для проверки уникальности работнику подразделения;
- заполнить Заявление на подключение услуги Мобильный банкинг;
- пароль будет сгенерирован автоматически и придет к вам на телефон SMS-сообщением.
За подключение к услуге данным способом Банк не взимает плату.
2. Самостоятельно с помощью устройства самообслуживания (инфокиоска), в Интернет-банкинге или Мобильном интернет-банкинге.
При подключении к услуге в инфокиоске Вам необходимо:
- вставить карточку в устройство и ввести PIN-код;
- войти в пункт меню «ПЛАТЕЖИ – Услуги банка – Мобильный банкинг/ТВ-банкинг – Регистрация Мобильный банкинг/ТВ-банкинг» и далее, введя необходимые данные, подключить услугу Мобильный банкинг.
При подключении к услуге в Интернет-банкинге или Мобильном интернет-банкинге Вам необходимо:
- авторизоваться в Интернет-банкинге или Мобильном интернет-банкинге;
- войти в пункт меню «Оплатить услуги»;
- выбрав карточку, с которой будет совершен платеж за подключение к услуге, перейти в раздел «Услуги банка – Мобильный банкинг/ТВ-банкинг – Регистрация Мобильный банкинг/ТВ-банкинг» и далее, введя необходимые данные, подключить услугу Мобильный банкинг.
После успешной регистрации Вы получите карт-чек со всеми необходимыми реквизитами. Обращаем Ваше внимание, что пароль, который Вы вводите при подключении, в целях безопасности не печатается на карт-чеке, поэтому Вам необходимо его запомнить.
За подключение к услуге данным способом Банк взимает плату в размере 3 копейки.
3. Самостоятельно пройдя процедуру онлайн-регистрации в мобильном приложении.
Для этого Вам необходимо:
- скачать мобильное приложение;
- нажать кнопку «Регистрация»;
- ввести логин, номер телефона, идентификационный номер паспорта и кодовое слово, назначенное Вами при оформлении платежной карточки;
- нажать кнопку «Далее» и подтвердить регистрацию сеансовым паролем, который будет отправлен на указанный номер телефона.
За такую регистрацию плата не взимается.
Краткое руководство пользователя
1. Внимательно ознакомьтесь с Правилами пользования услугой «Мобильный банкинг»; дальнейшие действия можно совершать, только если вы принимаете данные правила;
2. Установите на свое мобильное устройство приложение, которое можно скачать в соответствующих операционной системе маркетах по названию Белагропромбанк мобильный (Belagroprombank mobile) или по приведенным выше ссылкам;
3. Осуществите вход в Мобильное приложение, используя логин и пароль, полученные при регистрации;
4. Для подтверждения операций в Мобильном приложении необходимо использовать сеансовый пароль, который является одноразовым, состоит из четырех цифр и используется для совершения всех операций в Мобильном приложении в течение одной рабочей сессии. Сеансовый пароль Вы запрашиваете самостоятельно в меню Мобильного приложения («Получить сеансовый пароль»). Длительность рабочей сессии в Мобильном приложении составляет 10 минут;
5. Для совершения платежей и получения информации по услугам банка руководствуйтесь интуитивно понятными подсказками меню.
Услуга Мобильный банкинг позволяет:
- контролировать актуальный остаток денежных средств на текущем (расчетном) счете, к которому выпущена карточка;
- осуществлять безналичные платежи: оплатить услуги связи РУП «Белтелеком», услуги доступа в Интернет, мобильной связи (МТS, А1, life:), коммунальные услуги и другие платежи в рамках системы «Расчет» (ЕРИП);
- переводить денежные средства: с Вашей карточки на иные карточки, вкладные счета, счета по учёту кредитной задолженности, открытые в нашем банке;
- просматривать курсы валют;
- просматривать новости, публикуемые на сайте банка;
- осуществлять просмотр устройств и подразделений банка на карте;
- иные операции по мере совершенствования услуги.