Интернет-банкинг
Возможности:
- различные платежи (коммунальные, в пользу мобильных и интернет-операторов, а также другие платежи в рамках системы «Расчет» (ЕРИП) и по произвольным реквизитам)
- открытие счета с карточкой и перевыпуск карточки
- открытие и пополнение депозита
- оформление заявки на кредит и погашение задолженности по кредиту
- просмотр остатков по карточкам и счетам
- переводы между карточками (в том числе на карточку другого банка и за рубеж)
- отправка денежных переводов «Золотая корона»
- настройка периодических платежей
- подключение, изменение или отключение sms-информирования и 3D-Secure
- и многое другое (новости, курсы валют, возможность смены логина и пароля, возможность смены мобильного ключа)
Как зарегистрироваться в Интернет-банкинге:
1. Клиенту банка (при наличии банковской платежной карточки банка).
Шаг 1 - Набрать в адресной строке веб-браузера адрес https://www.ibank.belapb.by.
Шаг 2 - Выбрать кнопку «Регистрация» и вариант регистрации для держателей карточек банка.
Шаг 3 - Ввести идентификационный номер паспорта или номер карточки и кодовое слово, которое выбрали при выпуске карточки. Система уточнит, правильный ли номер телефона имеется в банке. Если все в порядке – вышлет SMS с кодом на этот номер.
Шаг 4 - Добавить карточку. Для этого необходимо выбрать пункт меню «Карточки», подраздел «Управление карточками», где выделить нужную карточку со статусом «Не используется» и нажать кнопку «Добавить карточку в Интернет-банкинг».
2. Клиенту другого банка с помощью Межбанковской системы идентификации (МСИ).
Шаг 1 - Пройдите процедуру саморегистрации в МСИ здесь.
Шаг 2 - Набрать в адресной строке веб-браузера адрес https://www.ibank.belapb.by.
Шаг 3 - Выбрать кнопку «Регистрация» и вариант регистрации для клиентов других банков (через МСИ).
Шаг 4 - Заполните все необходимые поля и нажмите «Войти».
Инструкция по работе с системой "Интернет-банкинг"
Правила пользования услугой "Интернет-банкинг"

1. Невозможно войти в личный кабинет Интернет-банкинга посредством интернет-браузера?
Ответ. В случае возникновения проблем с отображением отдельных страниц системы «Интернет-банкинг» рекомендуем произвести в используемом браузере удаление временных файлов Интернета (кэш), файлов (cookie). Для браузеров Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome нажмите Ctrl+Shift+Del, выберите в экранной форме соответствующие отметки и нажмите удалить.