Система «Интернет-банкинг» предназначена для полноценного удаленного обслуживания частных клиентов. Это один их самых удобных, простых и безопасных способов управления своими финансами в режиме 24/7! Подключение и использование Интернет-банкинга ОАО «Белагропромбанк» бесплатно.
Возможности
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
|||||||||
![]() |
![]() |
Начать пользоваться легко!
![]() |
![]() |
![]() |
Перейдите по адресу https://www.ibank.belapb.by | Выберите способ регистрации | Пройдите регистрацию |
Как зарегистрироваться в Интернет-банкинге

Шаг 1 - Набрать в адресной строке веб-браузера адрес https://www.ibank.belapb.by.
Шаг 2 - Выбрать кнопку «Регистрация» и вариант регистрации для держателей карточек банка.
Шаг 3 - Ввести идентификационный номер паспорта или номер карточки и кодовое слово, которое выбрали при выпуске карточки. Система уточнит, правильный ли номер телефона имеется в банке. Если все в порядке – вышлет SMS с кодом на этот номер.
Шаг 4 - Добавить карточку. Для этого необходимо выбрать пункт меню «Карточки», подраздел «Управление карточками», где выделить нужную карточку со статусом «Не используется» и нажать кнопку «Добавить карточку в Интернет-банкинг».

Шаг 1 - Пройдите процедуру саморегистрации в МСИ здесь.
Шаг 2 - Набрать в адресной строке веб-браузера адрес https://www.ibank.belapb.by.
Шаг 3 - Выбрать кнопку «Регистрация» и вариант регистрации для клиентов других банков (через МСИ).
Шаг 4 - Заполните все необходимые поля и нажмите «Войти».
Документы
Инструкция по работе с системой "Интернет-банкинг"
Публичная оферта на заключение договора о предоставлении услуг

1. Невозможно войти в личный кабинет Интернет-банкинга посредством интернет-браузера?
Ответ. В случае возникновения проблем с отображением отдельных страниц системы «Интернет-банкинг» рекомендуем произвести в используемом браузере удаление временных файлов Интернета (кэш), файлов (cookie). Для браузеров Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome нажмите Ctrl+Shift+Del, выберите в экранной форме соответствующие отметки и нажмите удалить.
2. Я забыл/утерял логин и (или) пароль для входа в интернет-банкинг. Что делать?
Ответ. В данном случае войти в систему Интернет-банкинг можно одним из способов:
1. Обратившись в подразделение банка для получения карточек доступа к системе.
2. Путем входа в Интернет-банкинг по данным МСИ (межбанковской системе идентификации). На главной странице Интернет-банкинга необходимо нажать «МСИ»/«Вход по данным МСИ (логин и пароль)» и далее разрешаете доступ к Вашим данным.
3. Пройти повторную регистрацию в Мобильном приложении. Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/«Сменить пользователя»/«Регистрация». Затем необходимо указать данные: идентификационный (личный) номер паспорта, кодовое слово, после этого выбрать «Не помню логин и пароль», назначить новый логин, пароль и новый мобильный ключ.
При создании новых логина, пароля и мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленными логином/паролем/мобильным ключом.
Обращаем ваше внимание! При изменении учетных данных (логина и пароля) в мобильном приложении данные для входа в интернет-банкинг изменяются автоматически.