Swoo Pay — сервис бесконтактной оплаты в мобильном приложении Swoo.
Скачав мобильное приложение Swoo и добавив в него свою банковскую карточку Mastercard Белагропромбанка, вы сможете оплачивать покупки в магазинах с терминалами бесконтактных платежей. Оплачивать покупки с помощью Swoo Pay не только просто, но и безопасно. Мобильное приложение сертифицировано на соответствие международным стандартам безопасности PCI DSS и Mastercard для обмена платежными данными.
Пользователи также могут добавить в мобильное приложение Swoo карты лояльности любимых магазинов и важные документы, чтобы они всегда были под рукой.
Основные технические требования для работы Swoo Pay на смартфоне:
- версия Android 8.0 или выше,
- без модификаций,
- поддержка NFC,
- наличие блокировки экрана,
- отсутствие нелицензионного программного обеспечения.
Как добавить банковскую карточку в Swoo Pay?
![]() |
![]() |
Как платить с помощью Swoo Pay?
Чтобы оплачивать покупки без необходимости открывать мобильное приложение Swoo, установите Swoo Pay как основной способ бесконтактной оплаты. Когда установите, следуйте инструкции, чтобы совершить бесконтактный платеж:
1. Выведите телефон из спящего режима и разблокируйте.
2. Поднесите телефон к терминалу и держите, пока не увидите сообщение «Готово!» на экране телефона.
3. Дождитесь ответа терминала и следуйте инструкциям на его экране при наличии.
Чтобы оплатить банковской карточкой, которая не является карточкой по умолчанию:
1. Откройте мобильное приложение Swoo Pay.
2. Выберите банковскую карточку и нажмите на нее, чтобы открыть,
3. Поднесите телефон к терминалу и следуйте инструкциям на его экране.

1. Где можно расплачиваться с помощью Swoo Pay?
Ответ. Оплата с помощью Swoo Pay доступна везде, где принимаются бесконтактные платежи.
2. Сколько стоит использование Swoo Pay?
Ответ. Использование Swoo Pay бесплатно. Условия обслуживания вашей банковской карточки не меняются и соответствуют тарифам банка.
3. Какие банковские карточки я могу добавить в Swoo Pay?
Ответ. Mastercard Unembossed; Mastercard Unembossed «Прикосновения»; Mastercard Unembossed «Моцная картка»; Mastercard Standard; Mastercard Standard «Сберегательная»; Mastercard Standard «Моцная картка»; Mastercard Standard «Перекресток»; Mastercard Gold; Mastercard Gold «Прикосновения»; Mastercard Gold «Моцная картка»; Mastercard Gold «Сберегательная»; Mastercard Business; Mastercard World «O-GO!»; Mastercard World «Суперсила»; Нереальная карта Mastercard.
4. У меня iPhone. Могу ли я оплачивать покупки телефоном в магазинах с помощью Swoo Pay?
Ответ. Нет, но вы можете добавить свою банковскую карточку для безопасного хранения ее реквизитов в мобильном приложении Swoo.
5. Могу ли я включить платежи для ранее добавленной банковской карточки?
Ответ. Конечно. Для этого необходимо войти в мобильное приложение Swoo, выбрать банковскую карточку, для которой вы хотите включить платежи, и нажать на нее, чтобы открыть данные. Далее нажмите Включить платежи, введите CVV/CVC-код и нажмите Продолжить. Прочитайте условия оказания услуг и нажмите Я согласен. Выберите способ подтверждения банковской карточки и введите код.
6. Как установить банковскую карточку по умолчанию, если у меня их несколько?
Ответ. Первая банковская карточка, которую вы добавляете в Swoo Pay, становится карточкой по умолчанию. Для выбора другой банковской карточки, перейдите в раздел Главная на нижней панели навигации, выберите банковскую карточку, которую хотите сделать карточкой по умолчанию, и нажмите на нее, чтобы открыть данные. Проверьте статус банковской карточки в строке Оплата касанием и нажмите Установить основной, чтобы платить карточкой по умолчанию.
7. Как удалить добавленную банковскую карточку?
Ответ. Выберите банковскую карточку, которую хотите удалить, и нажмите на нее, чтобы открыть данные. Нажмите на кнопку с тремя точками в правом верхнем углу экрана и выберите Удалить.
8. Как отключить платежи для банковской карточки?
Ответ. Выберите банковскую карточку, для которой вы хотите отключить платежи, и нажмите на нее, чтобы открыть данные. Нажмите на кнопку с тремя точками в правом верхнем углу экрана и выберите Отключить платежи.
9. Нужно ли при оплате вводить PIN-код банковской карточки?
Ответ. Ввод PIN-кода банковской карточки может понадобиться только в случае, если запрос PIN-кода отображается на экране торгового терминала. Введите PIN-код банковской карточки на клавиатуре терминала.
10. Могу ли я платить без интернета с помощью Swoo Pay?
Ответ. Да, вы можете совершить определенное число платежей без интернета. Однако время от времени мобильному приложению Swoo необходимо подключаться к сети Интернет, чтобы иметь возможность дальше совершать бесконтактные платежи с помощью Swoo Pay.
11. О безопасности данных в мобильном приложении Swoo
Ответ. Данные банковских карточек, добавляемых вами в мобильное приложение Swoo, защищены в соответствии с международным Стандартом безопасности индустрии платежных карт — PCI DSS. Дополнительные меры защиты позволят избежать возможной утечки данных в случае утери или кражи телефона. Поэтому для обеспечения дополнительной безопасности ваших платежных данных в мобильном приложении Swoo необходимо защитить ваш смартфон, установив в настройках ОС пароль, короткий код, графический ключ или вход по отпечатку пальца.
12. Я потерял телефон. Что делать?
Ответ. Вам нужно как можно скорее обратиться в банк или Банковский процессинговый центр для блокировки банковской карточки и ее токена (эквивалента вашей банковской карточки в сервисе Swoo Pay). Также, Вы можете воспользоваться мобильным интернет-банкингом или интернет-банкингом банка для блокировки банковской карточки. Вы также можете обратиться в службу поддержки мобильного приложения Swoo по электронной почте support@swooapp.com.
13. Я потерял банковскую карточку. Что делать?
Ответ. Вам нужно как можно скорее обратиться в банк или Банковский процессинговый центр для блокировки банковской карточки. Также, Вы можете воспользоваться мобильным интернет-банкингом или интернет-банкингом банка для блокировки банковской карточки. Если банковская карточка добавлена в мобильное приложение Swoo, ее токен (эквивалент вашей банковской карточки в сервисе Swoo Pay) также будет заблокирован в телефоне. Вы также можете обратиться в службу поддержки мобильного приложения Swoo по электронной почте support@swooapp.com.
14. Моя банковская карточка не отображается в мобильном приложении Swoo. Почему так?
Ответ. Убедитесь, что вы вошли в приложение Swoo с помощью того же варианта, что и ранее: номер телефона, Apple ID, аккаунт Facebook или Google. Все карточки привязаны к тому аккаунту, которым вы пользовались раньше.