Договор о предоставлении услуги "SMS-информирование"
Настоящий договор о предоставлении услуги "SMS-информирование", размещенный на сайте ОАО "Белагропромбанк" (далее - Банк) по адресу http://www.belapb.by/rus/natural/cards/sms/oferta/ (далее - Договор), является публичной офертой о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
Банк предоставляет держателю личной банковской платежной карточки Банка (далее - карточка) услугу по передаче Viber/SMS-сообщений об операциях, совершенных с ее использованием (далее - Услуга), на условиях настоящего Договора.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Для использования услуги "SMS-информирование" необходимо быть держателем карточки Банка.
2. При подключении услуги "SMS-информирование" держателю карточки предоставляется возможность получать Viber/SMS-сообщения на номер телефона операторов мобильной связи СООО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), УП "A1" (А1), ЗАО "Белорусская сеть телекоммуникаций" (life:)) о следующих операциях по карточке в зависимости от выбранного пакета:
Пакет «M» | Пакет «L» | Пакет «XL» |
|
|
|
К одному номеру карточки может указываться несколько номеров мобильных телефонов, в результате чего будет сформировано соответствующее количество Viber/SMS-сообщений по совершенной операции. Каждый номер телефона подключается отдельно.
3. Выбор пакета и набора Viber/SMS-сообщений осуществляется при подписании заявления на подключение Услуги в любом центре банковских услуг, региональной дирекции Банка или Центральном клиент-офисе (далее - Подразделении Банка) либо при подключении/изменении Услуги в системах дистанционного банковского обслуживания физических лиц.
ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
4. Настоящий Договор является публичной офертой, его заключение производится посредством принятия держателем карточки условий настоящего Договора в порядке, предусмотренном статьей 398 Гражданского Кодекса Республики Беларусь, т.е. присоединения к настоящему Договору в целом без каких-либо условий, изъятий и оговорок.
5. Присоединение к настоящему Договору осуществляется:
- путем подписания заявления на подключение Услуги в любом Подразделении Банка;
- путем проставления отметки в соответствующем поле заявления-анкеты на выпуск банковской платежной карточки (для держателей карточки Visa Platinum, Visa Infinite подключается пакет «XL»);
- путем подключения Услуги в системах дистанционного банковского обслуживания, в которых доступен данный функционал.
ПРАВА СТОРОН
6. Банк имеет право:
6.1. Приостановить или прекратить предоставление Услуги в случае нарушения держателем карточки условий настоящего Договора.
6.2. Списывать ежемесячную плату за оказание Услуги с текущего (расчетного) банковского счета либо счета по учету кредитной задолженности, к которому выпущена подключенная к Услуге карточка, а также принимать меры по взысканию задолженности перед Банком за оказание Услуги.
6.3. В одностороннем порядке изменить размер платы (вознаграждения) за предоставление Услуги с уведомлением держателя карточки путем размещения данной информации на информационных стендах Банка и (или) на сайте Банка.
6.4. В одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящий Договор с уведомлением держателя карточки путем размещения данной информации на сайте Банка по адресу http://www.belapb.by/rus/natural/cards/sms/oferta/.
6.5. Прекратить предоставление Услуги в случае, когда карточка помещена в жесткий стоп-лист.
7. Клиент имеет право:
7.1. Оформить заявление на подключение/отключение Услуги в любом Подразделении Банка письменно либо в электронном виде в системах дистанционного банковского обслуживания, в которых доступен данный функционал.
7.2. Изменить пакет или набор Viber/SMS-сообщений, о которых высылается Viber/SMS -уведомление, в системах дистанционного банковского обслуживания, в которых доступен данный функционал.
ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
8. Банк обязуется:
8.1. Обеспечить передачу информации, в соответствии с выбранным Клиентом пакетом (п. 2 Настоящего Договора).
8.2. Обеспечить оперативное (не более двух рабочих дней с момента поступления письменного заявления, не более часа с момента поступления заявления в системах дистанционного банковского обслуживания) подключение/отключение/изменение Услуги.
8.3. Не списывать стоимость абонентской платы за Услугу в случаях, если держатель карточки не получил ни одного Viber/SMS-сообщений за расчетный месяц, если карточка находилась в жестком стоп-листе хотя бы один день в течение месяца.
9. Клиент обязуется:
9.1. Обеспечить на текущем (расчетном) банковском счете либо счете по учету кредитной задолженности, к которому выпущена подключенная к Услуге карточка, наличие суммы средств, достаточной для уплаты ежемесячной платы за оказание Услуги.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
10. Банк не несет ответственность за ненадлежащее (некачественное) предоставление и/или непредоставление Услуги, включая возможные искажения информации как переданной Банком, так и полученной от держателя карточки, в случаях нарушения работоспособности мобильной сети передачи данных, мобильного телефона держателя карточки, а также в случаях отсутствия в Банке электроэнергии или связи.
11. Банк не несет ответственность за последствия доступа посторонних лиц к мобильному телефону держателя карточки, а равно за любые последствия использования кем бы то ни было информации, предоставленной на условиях, оговоренных в настоящем Договоре.
ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
12. За пользование Услугой с текущего (расчетного) банковского счета либо счета по учету кредитной задолженности, к которому выпущена подключенная к Услуге карточка, удерживается ежемесячная плата в соответствии с предоставляемым пакетом Услуги в размере, установленном Сборником платы (вознаграждений) за операции, осуществляемые ОАО "Белагропромбанк".
13. Удержание ежемесячной платы производится по всем подключенным к Услуге карточкам при условии, что:
- карточка была подключена к услуге в расчетном месяце хотя бы один день;
- срок действия карточки не истек в расчетном месяце;
- держатель карточки получил хотя бы одно Viber/SMS-сообщений в расчетном месяце.
14. При подключении Услуги по одной карточке к двум и более номерам телефонов ежемесячная плата за пользование Услугой списывается за каждый используемый номер телефона.
15. При смене пакета в течение расчетного месяца ежемесячная плата за пользование Услугой в указанном месяце списывается по более дорогому пакету.
СРОК ДЕЙСТВИЯ, РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
16. Настоящий Договор действует в течение срока оказания Услуги, но не дольше срока действия карточки, подключенной к Услуге. Срок оказания услуги определяется держателем карточки во время оформления заявления на подключение Услуги и может быть изменен в системах дистанционного обслуживания, в которых доступен данный функционал.
17. В случае перевыпуска карточки Услуга не переносится на новую карточку автоматически, необходимо оформить отдельное заявление на ее подключение.
18. Банк имеет право в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор, опубликовав об этом сообщение за 7 (семь) календарных дней до момента расторжения на сайте Банка.
19. Споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением, изменением или расторжением настоящего Договора, неразрешенные сторонами путем переговоров, подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Республики Беларусь.