contact us
Work Time Contact Center Bank: Mon-Fri From 8AM To 8PM, Sat-Sun from 8AM to 6PM
Additional phone numbers:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (velcom);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life :)

Calls from fixed or mobile phone are charged according to the regular rates.
Information service is free of charge.

ABC of security

 Important! Recommendations on the use of a card.

A Bank payment card - is an individual tool to access your account. The right to use the card has only the person whose name and surname are indicated on the card. If you want to give anyone access to your account – order an additional card. Remember that for the identification of the cardholder cashiers in shopping centers and at cash points have the right to request the proof of identity (a passport, a residence permit or a refugee certificate).
• Be sure to sign the card and keep a PIN code to it in a secret. To ensure the security of the PIN code remember it or store it separately from the card in an implicit form, but in any case, do not write on the card itself. Remember that regardless of the circumstances, no one has the right to require the value of your PIN code: no law enforcement officials or cashiers outlets or representatives of the bank.
• Keep the card in a safe place, eliminating the access to it by third parties. Do not leave your card in sight, to prevent unauthorized copying of card details (a card number, its expiration, a validation code CVV2 / CVC2).
• Remember, that JSC Belagroprombank does not send any letters, SMS-messages, e-mails, asking to confirm the card’s details, a PIN code or other personal information. Ignore letters, concerning finance, coming by e-mails from unknown persons.
• If you got by phone or e-mail a message about a necessity to provide your card’s data, to enter this data on any web site or to carry out a transaction in the ATM  – by no means do not believe such information. If the message contains information, that your card has been blocked, check this fact in the round-the-clock service for customers of JSC «Bank processing center» by phone +375 17 299-25-25 or in the bank’s office at the place of opening the account. 
•To carry out operations outside the Republic of Belarus it is recommended to open a separate account and replenish it as needed (for example, using the credit transfer service between the cards in the «Internet Banking»). Upon returning from a trip, it is desirable to transfer money to another account. When choosing a card preference should be given to a card with the chip (standard EMV), because it has a higher level of security and is better protected against forgery. It is not recommended to use savings cards when abroad.
•Going with the card abroad, be sure to check the balance of funds on the account and verify spending limits.
• When performing operations outside the Republic of Belarus carefully check the amount of the transaction. Currently, many shopping centers offer customers a service like instant currency conversion (Dynamic Currency Conversion), the essence of which is that the client is invited to choose the currency of payment for the purchase (for example, in the currency of the card account). Many clients find this service convenient, but it should be noted that the applied currency rate while conversion is as a rule disadvantageous for the client (the difference may be in the order of 10% or more), so we recommend to choose the currency of the country in which you make a purchase.
• Be especially careful, making transactions using cards on the territory of countries with high risk of fraud, which include: Ukraine, Russia (in particular the cities of Moscow and St. Petersburg), Montenegro, Bulgaria, Egypt, Turkey, Croatia, Spain, Italy, Greece, Thailand, Tunisia, Singapore, Cyprus, Mexico. It is recommended to reissue the card after the use in any of these countries.
 
•Regularly check the status of your account with monthly statements, which can be obtained at the Bank branch at the place of opening the account, by e-mail or in the «Internet Banking». It should be noted that due to the nature of the transactions with cards there is a time gap between the reflection of the transaction and the transaction itself. Information about the last 13 transactions (including those amounts which are blocked, but not yet written off) can be obtained using a mini-statement in the «Internet Banking» or terminals that support this feature. Information on the available amount can be obtained in the «Internet Banking», by means of the service «SMS-banking», when receiving SMS messages within the service «SMS-notification» or round-the-clock customer service of JSC «Banking Processing Centre» by phone +375 17 299-25-23.
 
•To control the movement of funds on your account we recommend to use the system of «Internet Banking» or activate the service «SMS-notification», which provides information on credit/debit transactions virtually when they occur. You can activate the service in the branch of opening a bank account or in the Internet banking. To do this, select the following menu items: <Your cards> / <Service management> / <Enable SMS-notification>.
 
• In case of a dispute (fully or partially received funds for cash withdrawal, payment transaction is completed not successfully, but the funds are frozen or debited from the account, using the card or its details thereof committed unauthorized operation, and others.) Refer to the Bank’s branch of opening an account for registration an application. When detecting the unauthorized transactions, you must be sure to contact the police.
 
• If you have discovered that the card is absent, or you suspect of a fraud, if the card has been taken away by a cashier in a shopping center or at a cash point, it is necessary to block a card in one of the possible ways:
- by calling the round-the-clock customer Service of JSC «Banking Processing Centre» (+37517) 299-25-26(5);
- by using the system of «Internet banking». To do this, select the following menu items: <Your cards> / <Cards management>, choose a required card, push the button <Block a card> and follow the instructions.
- by using the service «SMS-banking», by sending SMS-message on a short number 1250 in the settled format - block <password>. After blocking the card an answer message comes with a confirmation of blocking. We recommend you to create a template of the message beforehand and keep it on the telephone.
 
Safety rules for transactions with the use of cards in ATMs and infokiosks.
• When choosing a terminal give preference to the device, which is located in a well-lit public place.
• Do not use devices, demanding to enter the PIN code to enter the place, where an ATM is located.
• Before using a terminal, carefully inspect it for any suspicious devices on the keyboard for entering the PIN and the card reader. The front panel should not contain foreign objects (wires, mini video cameras, other pads). If you have any suspicion of their presence, refrain from using the terminal. 
• Do not apply physical force to insert the card into the terminal. If the card is not inserted without additional efforts, please refrain from the use of this terminal.
 • Pay attention to the people, standing beside you in the queue. If necessary ask them to keep the distance, so that they can not see the PIN. Enter the PIN quickly by memorized movements and preferably with several fingers. When you enter the PIN on the keypad, cover the keyboard with your hand, purse or bag.
 
• Do not let anyone distract you during the operation, as you may accidentally make an incorrect operation. Furthermore, after a set time money or a card can be withdrawn by the terminal. Do not use any help from unknown persons offering assistance in carrying out operations or to return the confiscated cards.
 
• Note that the sequence of the issuance of money and return of the card at ATMs of different banks may vary (in some ATM first comes back a card, and then money is provided).
 
Safety regulations for transactions with the use of cards in trade and service organizations.
 
• When carrying out transactions in trade and service organizations do not let the card out of sight. If necessary, go to the location of the terminal for payment.
• During the operation in the trade and service organizations pay special attention to the actions of a cashier. If he tries to hold the card through the terminal more than once, specify the reason for re-use of the card (it can be a result of a technical failure as well as unauthorized access to your data).
• Before you confirm the operation, make sure the amount, currency, date, type of operation are correct. The operation is confirmed by entering a PIN or signature. Confirmation method is determined based on the settings of the issuing bank and the acquiring bank.
• In case of cancellation of purchase during the current day a cashier must give you a card-receipt on the abolition of the operation. If you do not get a receipt on cancellation, make sure that the cashier destroyed previously issued receipt for payment.
• When you return previously purchased goods present your card for the return operation to the cashier. Due to the nature of transaction processing refunds may not be immediately available for use (average processing may take up to 2 weeks).
• If as a result of an unsuccessful operation on the card you paid for the purchase using a different method of payment (such as cash or another card), save the proving documents and then check, whether the funds have been written off on the failed operation.
 
• Keep the card receipts for at least 6 months from the date of the transactions. It is mandatory to keep the card receipts on unsuccessful transactions and operations of cancel and return of your purchase.
Safety rules for transactions with the use of cards in the Internet.
• To pay in the Internet it is recommended to issue a separate card and fill it before the transaction. It is advisable to open a separate account in a foreign currency, as the calculations are usually made in US dollars or Euro. Thus, you can avoid foreign exchange gains or minimize the costs of currency conversion. For security reasons, it is advisable to deposit funds directly before the transaction in the amount, a bit exceeding the planned expenditures. In this case the maximum amount that you risk is limited to the amount of replenishment.
• Install on your computer the licensed software, including anti-virus software and update it regularly.
• Make purchases only from your computer. Do not use Internet cafes and other public means, which may be spyware, storing your sensitive data.
• To make purchases in the Internet use web sites of famous companies, using special programs to protect your card’s data. Safe web sites are indicated with a special icon in the form of a closed padlock. Preference should be given to web sites, supporting 3D-Secure technology (programs Verified by VISA and MasterCard SecureCode).
• Make sure that the web sites you connect to for a purchase are safe, as similar addresses can be used to carry out illegal actions.
• Before making the operation carefully learn the terms of the proposed agreement, in particular the rules for provision of a service, conditions of delivery, return, refund of the goods, the procedure of cancelation of the order. Assess the feasibility of the transaction, if the information about the payment terms is provided in an unknown language.
• Before booking a hotel in the Internet, learn the conditions and cancellation conditions.
• In case of occurrence of disputable situation it is necessary to save any electronic documents, e-mails, regarding your attempts to resolve the situation with the seller.
 • Carefully read the terms and conditions on the provision of services on web sites, especially for transactions related to gambling: casinos, lotteries.
Recommendations of the National Bank of Belarus on the safe use of bank payment cards
 

Лучшие курсы в выбранном населенном пункте

17/07/19 we buy we sell
USD 2.0230 2.0330
EUR 2.2710 2.2890
RUB
100 units
3.2100 3.2500

NB RB
NB RB
17/07/19    
USD USD 2.0309
EUR Euro 2.2847
RUB 100 rus.rub. 3.2347
Bonds
Bonds
Precious metal
Precious metal
Gold
currency value price
BYN 50г 4 650.00
BYN 20г 1 860.00
BYN 10г 936.00
Profitable investments

Дистанционный прием заявок на получение кредита на потребительские нужды
Онлайн заявка на карточку
Онлайн звонок
Онлайн-консультант
Калькулятор кредита
Калькулятор вклада
Веб Контакт-центр
Заказать звонок
Извините. Данный раздел
находится в разработке.




Время работы Контакт-центра Банка: Пн-Пт с 8 до 20, Сб-Вс с 8 до 18
Дополнительные номера:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (A1);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life :)

Звонок со стационарного или мобильного телефона - по тарифам операторов связи.
Консультации оказываются бесплатно.

Азбука безопасности

Важно! Рекомендации по использованию карточки.

Банковская платежная карточка – это индивидуальный инструмент доступа к Вашему счету. Правом использования карточки обладает только то лицо, чьи имя и фамилия указаны на карточке. Если Вы хотите предоставить кому-либо доступ к своему счету – оформите дополнительную карточку. Помните, что для идентификации личности держателя карточки кассиры торговых точек и пунктов выдачи наличных имеют право потребовать документ, удостоверяющий личность (паспорт, вид на жительство или удостоверение беженца).
Обязательно подпишите карточку и храните в тайне ПИН-код к ней. Для обеспечения безопасности ПИН-кода запомните его или храните отдельно от карточки в неявном виде, но ни в коем случае не записывайте на самой карточке. Помните, что независимо от обстоятельств никто не вправе требовать от Вас значение ПИН-кода: ни представители правоохранительных органов, ни кассиры торговых точек, ни представители банка.
Храните карточку в безопасном месте, исключая доступ к ней третьих лиц. Не оставляйте карточку на виду, чтобы предотвратить несанкционированное копирование реквизитов карточки (номер карточки, срок её действия, проверочный код CVV2/CVC2).
Помните, что ОАО «Белагропромбанк» не рассылает писем, SMS-сообщений, электронных сообщений с просьбой подтвердить реквизиты карточки, ПИН-код или иную личную информацию. Игнорируйте письма по финансовой тематике, пришедшие по электронной почте от неизвестного адресата.
Если вы получили по телефону либо e-mail сообщение о необходимости предоставления реквизитов карточки, ввода их на каком-либо сайте либо совершения какой-либо операции в банкомате – ни в коем случае не доверяйте такой информации. Если в сообщении содержится информация о том, что Ваша карточка была заблокирована, уточните факт блокировки карточки в круглосуточной Службе сервиса клиентов ОАО «Банковский процессинговый центр» по телефону +375 17 299-25-25 либо в подразделении банка по месту открытия счета.
Для совершения операций за пределами Республики Беларусь рекомендуем открыть отдельный счет и пополнять его по мере необходимости (например, с помощью услуги перевода средств между карточками в системе «Интернет-банкинг»). По возвращении из поездки желательно перевести денежные средства на другой счет. При выборе карточки предпочтение следует отдать карточке с чипом (стандарт EMV), т.к. она имеет более высокий уровень безопасности и лучше защищена от подделки. Не рекомендуется использовать за границей сберегательные карточки.
Собираясь с карточкой за границу, обязательно проверьте остаток денежных средств на счете и уточните лимиты расходования средств.
При совершении операций за пределами Республики Беларусь внимательно проверяйте сумму операции. В настоящее время многие торговые точки предлагают клиентам такую услугу, как моментальная конверсия валюты (Dynamic Currency Conversion), суть которой состоит в том, что клиенту предлагается выбрать, в какой валюте оплачивать покупку (например, в валюте счета карточки). Многим клиентам эта услуга представляется удобной, однако следует иметь ввиду, что применяемый при подобной конверсии обменный курс, как правило, невыгоден для клиента (разница может составлять порядка 10% и более), поэтому рекомендуем выбирать валюту страны, в которой Вы совершаете покупку.
Будьте особенно бдительны, совершая операции с использованием карточки на территории стран с высоким уровнем риска мошенничества, к которым относятся: Украина, Россия (в частности города Москва и Санкт-Петербург), Черногория, Болгария, Египет, Турция, Хорватия, Испания, Италия, Греция, Тайланд, Тунис, Сингапур, Кипр, Мексика. Рекомендуем перевыпустить карточку после использования в любой из данных стран.
Регулярно сверяйте состояние своего счета с ежемесячной выпиской, которую можно получить в подразделении банка по месту открытия счета, на электронную почту или в системе «Интернет-банкинг». Следует иметь ввиду, что вследствие особенностей совершения операций с использованием карточек существует временной разрыв между совершением операции и отражением данной операции по счету. Информацию о 13 последних операциях (в том числе тех, суммы по которым заблокированы, но еще не списаны со счета) можно получить, воспользовавшись мини-выпиской в системе «Интернет-банкинг» или терминалах, поддерживающих данную функцию. Информацию о доступной сумме можно получить в системе «Интернет-банкинг», с помощью услуги «SMS-банкинг», при получении SMS в рамках услуги «SMS-информирование» либо в круглосуточной Службе сервиса клиентов ОАО «Банковский процессинговый центр» по телефону +375 17 299-25-23.
Для контроля за движением денежных средств по Вашему счету рекомендуем воспользоваться системой «Интернет-банкинг» либо подключить услугу «SMS-информирование», которая позволяет получать информацию о приходных/расходных операциях практически в момент их совершения. Подключить услугу можно в подразделении банка по месту открытии счета либо в системе Интернет-банкинг. Для этого необходимо выбрать следующие пункты меню: <Ваши карточки>/<Управление услугами>/<Активировать SMS-информирование>.
При возникновении спорной ситуации (полностью либо частично не получены денежные средства по операции снятия наличных; операция оплаты завершена не успешно, однако денежные средства заблокированы или списаны со счета; с использованием карточки или ее реквизитов совершена несанкционированная операция и др.) обратитесь в подразделение банка по месту открытия счета для оформления соответствующего заявления. При выявлении несанкционированных операций необходимо также обязательно обратиться в правоохранительные органы.
При обнаружении пропажи карточки, подозрении на совершение мошеннических операций либо в случае изъятия карточки банкоматом или кассиром в торговой точке или пункте выдачи наличных следует как можно быстрее заблокировать карточку одним из следующих способов:
- позвонив по телефонам круглосуточной Службы сервиса клиентов ОАО «Банковский процессинговый центр» (+37517) 299-25-26(5);
- посредством системы «Интернет-банкинг». Для этого необходимо войти в пункт меню <Ваши карточки>/<Управление карточками>, выбрать нужную карточку, нажать кнопку <Блокировать карточку> и следовать инструкциям.
- посредством услуги «SMS-банкинг», отправив SMS-сообщение на короткий номер 1250 в установленном формате - block <пароль>. После блокировки карточки на телефон приходит ответное сообщение с подтверждением блокировки. Шаблон сообщения рекомендуем создать заранее и хранить его в телефоне.

Правила безопасности при совершении операций с использованием карточки в банкоматах и инфокиосках.
• При выборе терминала отдавайте предпочтение тому устройству, которое расположено в хорошо освещенном людном месте.
• Не используйте устройства, которые требуют ввода ПИН-кода для доступа в помещение, где расположен банкомат.
• Перед тем, как воспользоваться терминалом, внимательно осмотрите его на наличие подозрительных устройств на клавиатуре для ввода ПИН-кода и картридере. На лицевой панели не должно быть прикреплено посторонних предметов (проводов, минивидеокамер, каких-либо накладок). Если у Вас возникли подозрения об их наличии, откажитесь от использования данного терминала.
• Не применяйте чрезмерную физическую силу, чтобы вставить карточку в терминал. Если карточка не вставляется без дополнительных усилий, воздержитесь от использования данного терминала.
• Обращайте внимание на людей, стоящих за вами в очереди. В случае необходимости попросите их отойти на расстояние, при котором они не могут увидеть вводимый ПИН-код. Набирайте ПИН-код быстро, заученными движениями и желательно несколькими пальцами. При вводе ПИН-кода на клавиатуре прикрывайте клавиатуру рукой, кошельком или сумочкой.
• Не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения операции, поскольку Вы можете случайно совершить некорректную операцию. Кроме того, по истечении установленного времени денежные средства или карточка могут быть изъяты терминалом. Не пользуйтесь услугами неизвестных лиц, предлагающих помощь при проведении операций либо по возврату изъятой карточки.
• Помните, что последовательность выдачи денежных средств и возврата карточки в банкоматах разных банков может отличаться (в ряде банкоматов сначала возвращается карточка, а затем выдаются денежные средства).

Правила безопасности при совершении операций с использованием карточки в организациях торговли и сервиса.
• При проведении операции в организациях торговли и сервиса не выпускайте карточку из вида. При необходимости проследуйте к месту установки терминала для проведения оплаты.
• Обращайте особое внимание на действия кассира. Если он пытается провести карточку через терминал более одного раза, уточните причину повторного использования карточки (такой причиной может быть как технический сбой, так и попытка несанкционированного доступа к Вашим данным).
• Перед тем, как подтвердить операцию, убедитесь в корректности суммы, валюты, даты, типа операции. Операция подтверждается вводом ПИН-кода или подписью. Способ подтверждения определяется, исходя из настроек как банка-эмитента, так и банка-эквайера.
• В случае отказа от покупки в течение текущего дня кассир должен предоставить Вам карт-чек об отмене операции. Если Вам не выдан чек об отмене, убедитесь, что кассир уничтожил ранее оформленный чек на оплату.
• При возврате ранее приобретенного товара предъявите кассиру карточку для проведения операции возврата. Ввиду особенностей обработки операций возврата денежные средства могут не сразу быть доступны для использования (в среднем обработка может занимать до 2 недель).
• Если вследствие неуспешной операции по карточке Вы оплатили покупку иным способом (например, наличными или другой карточкой), сохраните подтверждающий документ и впоследствии проверьте, списались ли со счета денежные средства по неуспешной операции.
• Храните карт-чеки не менее 6 месяцев с даты совершения операций. В обязательном порядке сохраняйте карт-чеки по неуспешным операциям, а также операциям отмены и возврата покупки.

Правила безопасности при совершении операций с использованием карточки в сети Интернет.
• Для оплаты в сети Интернет рекомендуется выпустить отдельную карточку и пополнять ее непосредственно перед совершением операций. Открывать отдельный счет целесообразно в иностранной валюте, поскольку расчеты происходят, как правило, в долларах США или евро. Таким образом, Вы сможете избежать возникновения курсовой разницы либо минимизировать расходы по конверсии валют. В целях безопасности пополнять счет целесообразно непосредственно перед совершением операции оплаты в размере, незначительно превышающем планируемые расходы. В данном случае максимальная сумма, которой Вы рискуете, ограничена суммой пополнения.
• Установите на свой компьютер лицензионное программное обеспечение, в том числе антивирусное, и регулярно производите его обновление.
• Совершайте покупки только со своего компьютера. Не пользуйтесь Интернет-кафе и другими общедоступными средствами, где могут быть программы-шпионы, запоминающие Ваши конфиденциальные данные.
• Для совершения покупок в сети Интернет используйте Интернет-сайты известных компаний, которые применяют специальные программные средства для защиты информации о карточке. Безопасные Интернет-сайты отмечены значком в виде закрытого замка. Предпочтение следует отдавать Интернет-сайтам, поддерживающим технологию 3D-Secure (программы Verified by VISA и MasterCard SecureCode).
• Убедитесь в правильности Интернет-адресов, к которым подключаетесь для совершения покупки, так как похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.
• Перед совершением операции внимательно изучите условия предлагаемого соглашения, в частности правила предоставления услуги, условия доставки, возврата, возмещения стоимости товара, процедуру отмены заказа. Оцените целесообразность совершения операции, если информация об условиях оплаты изложена на незнакомом Вам языке.
• Перед тем, как произвести бронирование гостиницы через Интернет-сайт, обязательно ознакомьтесь с условиями и порядком отмены бронирования.
• В случае возникновения спорной ситуации в обязательном порядке сохраняйте любые электронные документы, переписку по электронной почте, касающуюся Ваших попыток самостоятельно урегулировать ситуацию с продавцом.
 • Внимательно читайте условия договора о предоставлении услуг на Интернет-сайтах, особенно по операциям, связанным с азартными играми: казино, лотереи.

Наличные курсы валют подразделений банка

Лучшие курсы в выбранном населенном пункте

Курсы валют НБРБ
Курсы валют НБРБ
13.11.19    
USD Доллар США 2.0494
EUR Евро 2.2609
RUB 100 рос.руб. 3.2096
Курсы валют по карточкам
Курсы валют по карточкам
13.11.19 покупка продажа
USD 2.0440 2.0680
EUR 2.2500 2.2790
RUB
за 100 ед.
3.1700 3.2180
EUR(USD) 1.0930 1.1100
USD(RUB) 63.6000 65.1000
EUR(RUB) 70.0000 71.7000
Облигации
Облигации
Драгоценные металлы
Драгоценные металлы
Золото
валюта номинал цена
BYN 50г 5 000.00
BYN 20г 1 990.00
BYN 10г 1 000.00
Выгодные инвестиции

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Наверх