Получение/смена ПИН-кода
Обращаем Ваше внимание! При получении карточки с ПИН-кодом посредством SMS-сообщения значение ПИН приходит на зарегистрированный в банке номер телефона. После получения ПИН-кода для корректной работы карточки необходимо совершить первую операцию по карточке в банкомате банка. Если Вы не получили ПИН-код, обратитесь в подразделение банка или в Контакт-центр банка по номеру 136.
|
||||||
![]() |
Операция по смене ПИН-кода может осуществляться неограниченное количество раз. Подробнее. |
|||||
![]() |
Смена ПИН-кода в Мобильном интернет-банкинге. В случае если Вы забыли ПИН-код, с помощью мобильного приложения Вы можете получить его новое значение. Операция по смене ПИН-кода может осуществляться 3 раза в сутки. Подробнее. |
|||||
![]() |
Смена ПИН-кода в Интернет-банкинге. В случае если Вы забыли ПИН-код, с помощью Интернет-банкинга Вы можете получить его новое значение. Операция по смене ПИН-кода может осуществляться 3 раза в сутки. Подробнее. |