Дистанционный прием заявок на получение кредита на потребительские нужды
Онлайн заявка на карточку
Онлайн звонок
Онлайн-консультант
Калькулятор кредита
Заказать звонок
Извините. Данный раздел
находится в разработке.




Время работы Контакт-центра Банка: Пн-Пт с 8 до 20, Сб-Вс с 8 до 18
Дополнительные номера:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (A1);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life :)

Звонок со стационарного или мобильного телефона - по тарифам операторов связи.
Консультации оказываются бесплатно.

Кошелёк Pay – мобильный платежный сервис для Android-смартфонов с NFC (в том числе смартфонов Huawei / Honor).

Скачав приложение «Кошелёк» и добавив в него данные своей банковской карточки Mastercard Белагропромбанка, вы сможете оплачивать покупки в магазинах с терминалами бесконтактных платежей.

Принцип работы сервиса основан на замене реального номера карточки на цифровой токен при осуществлении платежей, также как у сервисов Apple Pay, Samsung Pay, Garmin Pay.

Также в приложение «Кошелёк» можно добавлять не только платежные карточки, но и дисконтные карты, подарочные сертификаты, билеты и купоны, - чтобы они всегда были под рукой.

 

Как добавить карточку на смартфоне 

Для добавления банковской карточки в приложение «Кошелёк» необходимо:

1. Установить приложение «Кошелёк» из официального магазина приложений производителя мобильного устройства или мобильной операционной системы:

  • Google Play – для смартфонов с ОС Android;
  • Huawei App Gallery – для смартфонов Huawei / Honor;
  • Samsung Galaxy Store – для смартфонов Samsung Galaxy.

2. В приложении «Кошелёк» во вкладке «Добавить карту» выбрать «Банковские карты».

3. Ввести реквизиты карточки вручную или считать реквизиты с помощью NFC-модуля телефона.

4. Для активации функции бесконтактной оплаты для добавленной карточки, принять в приложении «Кошелёк» условия пользовательского соглашения и ввести код подтверждения из SMS.

 

Как оплачивать покупки

Для бесконтактной оплаты с помощью Кошелёк Pay™ в магазинах необходимо:

1. Вывести телефон из спящего режима.

2. Поднести телефон к терминалу бесконтактных платежей. Если данные карточки прочитаны терминалом, то на экране телефона появится подтверждение «Карта прочитана. Дождитесь ответа терминала».

3. В некоторых магазинах для подтверждения покупки может потребоваться ввести PIN-код на торговом терминале и (или) поставить подпись на распечатанном чеке. 

Инструкцию по добавлению карточек в приложение «Кошелёк» можно посмотреть здесь  

 

 
Часто задаваемые вопросы

 

1. Как узнать, подходит ли мой телефон для оплаты?

Ответ. Для бесконтактной оплаты покупок вам понадобится телефон с модулем NFC и операционной системой Android версии 5.0 и выше. Приложение «Кошелёк» должно быть установлено из официального магазина производителя устройства или мобильной ОС (Google Play, Huawei App Gallery, Samsung Galaxy Store и т.п.).

Если вы уже установили приложение «Кошелёк» и добавили в него банковскую карту, но все равно не можете расплатиться с помощью телефона, выполните описанные ниже действия:

- Убедитесь, что программное и аппаратное обеспечение вашего телефона соответствует требованиям:

  • Операционная система Android версии 5.0 и выше (для устройств Android).
  • Поддержка NFC.

- Определите, поддерживается ли технология NFC, и включите её:

  • Откройте настройки телефона.
  • Выберите «Подключенные устройства». Если такого варианта нет, посмотрите, есть ли один из следующих разделов: «Беспроводные сети», «Подключения» или «NFC». При необходимости нажмите Ещё.
  • Проверьте, есть ли функция NFC в появившемся списке. Если она указана, вы можете расплачиваться через Кошелёк в магазинах.

- Включите NFC. Найдите раздел «NFC» и включите эту функцию. Возможность активации NFC также может находиться в других разделах, например — «NFC и оплата».

Примечание. Порядок действий может различаться в зависимости от модели телефона и версии ОС.


2. Что будет с картами в приложении «Кошелёк», если я отключу пароль для смартфона, графический ключ, отпечаток пальца?

Ответ. Пока ваш телефон не защищен, возможность оплачивать покупки с помощью Кошелёк Pay™ будет недоступна. Мы попросим вас включить защиту телефона.


3. Где можно расплачиваться с помощью Кошелёк Pay™?

Ответ. Оплата с помощью Кошелёк Pay™ доступна везде, где принимаются бесконтактные платежи. Также при помощи Кошелёк Pay™ можно оплачивать покупки в приложении «Кошелёк».


4. Сколько стоит использование Кошелёк Pay™?

Ответ. Использование Кошелёк Pay™ бесплатно. Условия обслуживания вашей пластиковой карты не меняются и соответствуют тарифам банка.


5. Будет ли у меня работать Кошелёк Pay™, если на смартфоне установлено приложение Samsung Pay / Google Pay?

Ответ. Кошелёк Pay™ будет работать. Для этого вам нужно в настройках смартфона выбрать «Кошелёк Pay» как основное платежное приложение.


6. Какие карты я могу добавить в «Кошелёк»?

Ответ. Mastercard Standart; Mastercard Unembossed; Mastercard Gold; Mastercard Unembossed «Моцная картка»; Mastercard World «O-GO!»; Mastercard Gold «Прикосновения», Mastercard Business.


7. Можно ли добавить карту в часы и оплачивать покупки с помощью Кошелёк Pay™?

Ответ. Пока такой возможности нет. Мы работаем над тем, чтобы реализовать её в будущем.


8. Как расплачиваться в магазинах картой, добавленной в Кошелёк?

Ответ. Приложение «Кошелёк» можно использовать для бесконтактной оплаты в любых магазинах, где есть специальные терминалы бесконтактной оплаты.

- Выведите телефон из спящего режима.

- Поднесите телефон к терминалу бесконтактных платежей. Если данные карты прочитаны терминалом, то на экране телефона появится подтверждение: «Карта прочитана. Дождитесь ответа терминала».

Вот что можно сделать, если подтверждение не появляется:

  • Попробуйте поменять положение телефона. Антенна NFC может находиться либо в верхней, либо в нижней его части.
  • Поднесите телефон ближе к терминалу. Подержите телефон у терминала дольше обычного.

Если же подтверждение есть, но, по словам кассира, покупка не оплачена, убедитесь, что магазин принимает бесконтактные платежи и свяжитесь со своим банком.

- В некоторых магазинах для подтверждения покупки может потребоваться ввести PIN-код на торговом терминале и (или) поставить свою подпись на распечатанном чеке. В таком случае следуйте указаниям на экране торгового терминала.


9. У меня iPhone. Могу ли я оплачивать покупки телефоном в магазинах с помощью Кошелёк Pay™?

Ответ. Нет, но вы можете добавить свою банковскую карту и использовать её для оплаты покупок в приложении «Кошелёк».


10. Могу ли я оплачивать покупки за границей?

Ответ. Да, в любых магазинах, где есть терминалы бесконтактной оплаты.


11. Как расплачиваться с помощью Кошелёк Pay™ в Интернете?

Ответ. Пока такая функция не поддерживается.


12. У меня добавлено несколько карт в «Кошелёк». Как мне понять, с какой карты происходит оплата?

Ответ. Первая карта, которую вы добавляете в «Кошелёк», становится основной. Именно с неё списываются средства, когда вы расплачиваетесь через наш сервис в магазинах.

Чтобы назначить другую добавленную карту в качестве основной:

- Откройте меню карты.
- Установите переключатель «Сделать картой по умолчанию».


13. Нужно ли подключение к Интернету для оплаты покупок с помощью Кошелёк Pay™?

Ответ.Кошелёк Pay™ не требует непрерывного подключения телефона к Интернету и позволяет выполнить несколько транзакций без подключения к сети. Максимальное количество транзакций без подключения к Интернету – 24. Для того, чтобы можно было снова платить, совершив 24 операции, необходимо кратковременное подключение к Интернету


14. Можно ли произвести оплату с помощью приложения, если смартфон выключен / полностью разряжен?

Ответ. Нет, это невозможно.


15. Нужно ли при оплате вводить PIN-код банковской карты?

Ответ. Ввод PIN-кода банковской карты может понадобиться только в случае, если запрос PIN-кода отображается на экране торгового терминала. Введите PIN-код карты на клавиатуре терминала.


16. Возможно ли отменить оплату, совершенную через Кошелёк Pay™?

Ответ. Для отмены операции вам нужно обратиться в банк, который выпустил вашу карту.


17. Как посмотреть историю транзакций?

Ответ. Чтобы посмотреть историю бесконтактных транзакций Кошелёк Pay™, откройте пункт «История операций» в боковом меню карты.


18. Удаление карты из приложения «Кошелёк»

Ответ. Для удаления карты перейдите в её меню, выберите пункт «Удалить карту» → «Удалить карту полностью». Подтвердите удаление. Обратите внимание, что удаление карты — необратимое действие.


19. Что будет с платежной картой, если я удалю её данные из приложения «Кошелёк»?

Ответ. Платежная карта продолжит работать. Вы можете снова добавить её в приложение «Кошелёк» в любое время.


20. Что будет с картами в приложении «Кошелёк», если я верну заводские настройки телефона?

Ответ. Бесконтактная оплата будет недоступна, при этом данные ваших карт сохраняются в аккаунте приложения «Кошелёк».


21. О безопасности данных в приложении «Кошелёк»

Ответ. Данные банковских карт, добавляемых вами в Кошелёк, защищены в соответствии с международным Стандартом безопасности индустрии платежных карт — PCI DSS. Дополнительные меры защиты позволят избежать возможной утечки данных в случае утери или кражи телефона. Поэтому для обеспечения дополнительной безопасности ваших платежных данных в приложении «Кошелёк» мы просим вас защитить ваш смартфон, установив в настройках ОС пароль, короткий код, графический ключ или вход по отпечатку пальца.


22. Есть ли у Кошелёк Pay™ доступ к моему банковскому счёту?

Ответ. Нет, у сервиса Кошелёк Pay™ нет доступа ни к данным карты, ни к банковскому счёту карты.


23. Что будет с картами в приложении «Кошелёк», если я сдам телефон в сервис?

Ответ. В целях безопасности мы рекомендуем предварительно вернуть телефон к заводским настройкам; при этом данные ваших карт сохранятся в аккаунте приложения «Кошелёк».

24. Я потерял телефон. Что делать?

Ответ. Обратитесь в службу поддержки банка, который выпустил вашу карту, любым удобным способом. Сообщите службе поддержки банка, что хотите заблокировать загруженный в телефон токен карты (эквивалент вашей банковской карты в сервисе Кошелёк Pay™).


25. Я потерял платежную карточку. Что делать?

Ответ. Вам нужно как можно скорее заявить в банк об утере карты любым удобным способом. Банк заблокирует утраченную карту. Если карта добавлена в приложение «Кошелёк», её токен (эквивалент вашей банковской карты в сервисе Кошелёк Pay™) также будет заблокирован в телефоне.
 

Наличные курсы валют подразделений банка

Лучшие курсы в выбранном населенном пункте

Курсы валют НБРБ
Курсы валют НБРБ
29.10.20    
USD Доллар США 2.5990
EUR Евро 3.0521
RUB 100 рос.руб. 3.3365
Курсы валют по карточкам
Курсы валют по карточкам
29.10.20 покупка продажа
USD 2.6050 2.6630
EUR 3.0600 3.1230
RUB
за 100 ед.
3.2350 3.3880
EUR(USD) 1.1520 1.1930
USD(RUB) 77.3000 81.5000
EUR(RUB) 91.0000 95.3000
Облигации
Облигации
Драгоценные металлы
Драгоценные металлы
Золото
валюта номинал цена
BYN 50г 7 600.00
BYN 20г 3 210.00
BYN 10г 1 610.00
Выгодные инвестиции

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Наверх
ЛИНИЯ РОСТА 3.0. ДО ГОДА