Оплачивайте покупки смартфоном с помощью БЕЛКАРТ PAY
БЕЛКАРТ PAY — это мобильное приложение от платежной системы БЕЛКАРТ для бесконтактной оплаты при помощи смартфона. Платить БЕЛКАРТ PAY можно во всех терминалах, где принимаются бесконтактные карты БЕЛКАРТ.
Основные технические требования, предъявляемые к мобильному устройству: ОС Android 6.0 и выше, наличие модуля NFC
БЕЛКАРТ PAY – Быстро, Удобно и Безопасно.
Быстро – быстрее и проще карт и наличных
Удобно – добавление карточки одним движением
Безопасно – встроенные функции безопасности и конфиденциальности
Как установить
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Установите мобильное приложение БЕЛКАРТ Pay из Google Play или AppGallery |
Нажмите «Стать своим» |
Установите PIN-код |
Приложение готово к добавлению первой карточки |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Как пользоваться
Добавление карты
Шаг 1. На главной странице приложения БЕЛКАРТ Pay нажать значок «+» в правом верхнем углу экрана или на самой карточке |
Шаг 2. Ввести данные карточки БЕЛКАРТ. Ввод реквизитов карточки БЕЛКАРТ возможен несколькими способами:
После ввода всех данных необходимо нажать кнопку «Добавить»
Шаг 3. Ознакомиться и согласиться с условиями использования приложения БЕЛКАРТ Pay. Для этого необходимо нажать «Согласиться». Если клиент нажимает «Отказаться» - использование приложения БЕЛКАРТ Pay будет невозможно.
Шаг 4. Ввести код из SMS-сообщения и нажать кнопку «Отправить». Ваша карта добавлена и вы можете совершать оплаты. |
|
Способы оплаты
Оплата с выбором карточки
Оплата без выбора карточки
Если приложение БЕЛКАРТ Pay установлено как основное приложение (это можно сделать в настройках), то для совершения оплаты достаточно:
- приложить устройство к терминалу
- подтвердить операцию.
В данном случае оплата происходит с карточки, которая установлена как основная карточка, добавлена последней или с которой была осуществлена последняя операция оплаты (при отсутствии отметки «основная карточка»)
Подтверждение оплаты
Дополнительный функционал

1.Какие карты можно добавить в приложение БЕЛКАРТ Pay?
Ответ: БЕЛКАРТ EMV, БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ EMV, БЕЛКАРТ корпоративная EMV, БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro, нереальная карточка БЕЛКАРТ. Карточку БЕЛКАРТ только с магнитной полосой добавить не получится.
2. Какие операции доступны с использованием мобильного приложения БЕЛКАРТ Pay?
Ответ: На сегодняшний день с использованием мобильного приложения БЕЛКАРТ Pay доступна только бесконтактная оплата в организациях торговли и сервиса. Снять наличные в банкоматах, поддерживающих бесконтактную технологию не получится.
3. Что делать, если PIN-код от приложения был забыт?
Ответ: Если не используется биометрия, то в целях безопасности несанкционированного использования устройства для проведения платежей, восстановление PIN-кода не предусмотрено, необходимо осуществить сброс, в результате которого все данные, в том числе добавленные карты в приложении будут удалены.
4. Что делать, если карта была перевыпущена?
Ответ: Удалите старую карту и добавьте перевыпущенную карту.
5. Не добавляется карточка в приложение. Что делать?
Ответ: Проверьте, что вы добавляете карточку БЕЛКАРТ, выпущенную банком, участвующим в сервисе.
Если карта поддерживается, обратитесь в банк и уточните есть ли по этой карте ограничения на использование в сервисе. Если ограничений нет, но ошибка повторяется, обратитесь в Банковский процессинговый центр по телефону (017) 299-25-25.
6. Обязательно ли подключение к интернету, чтобы использовать приложение БЕЛКАРТ Pay?
Ответ: Подключение к интернету обязательно только для добавления карты в приложение. Для оплаты на платежных терминалах в торговых точках Интернет на устройстве не нужен (до 30 операций).