contact us
Work Time Contact Center Bank: Mon-Fri From 8AM To 8PM, Sat-Sun from 8AM to 6PM
Additional rooms:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (velcom);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life :)

Calls from fixed or mobile phone are charged according to the regular rates.
Information service is free of charge.

The Online Banking System (OBS) is a multifunctional software and hardware suite that enables customers to create and submit to the Bank settlement documents and other documents, manage their accounts, and receive a wide range of relevant financial information without visiting a bank.

It is no longer needed to bring hard copy documents to the bank – electronic documents and electronic messages have the same legal force, and a digital signature is used instead of a regular handwritten signature.

Benefits of using the online banking service:

  •  Promptness and economic feasibility. Online banking system enables you to manage the financial flows of the company from the office and significantly reduces work time expenditures associated with visiting the bank.
  • Simplicity and convenience. The automated process of creation of settlement documents and other documents, as well as program check for completing the mandatory details in documents significantly simplifies the documents creation process and helps minimize operational errors.
  • Safety and efficiency. Online banking enables to increase safety and confidentiality of workflow with the bank, and at any time  obtain a statement containing information on all incoming and outgoing documents and other information on account status without visiting the bank.

To ensure the maximum safety of client operations and the confidentiality of the information transmitted via communication channels the Bank uses the most up-to-date hardware and software:

  • password security restricting access to online banking;
  • encryption of electronic documents  to ensure their safety during potential interception of communications channels;
  • digital signature on documents.


Our online banking system is fully compliant with the law and consistent with the provisions of the Civil Code and the regulations of the National Bank of the Republic of Belarus. Certificate of Compliance №BY/112 02.01.04700060 и №BY/112 02.01.04700059.

Upon receiving documents transmitted via online banking, the bank verifies the digital signature on each received document. Thus, when private cryptographic keys are properly stored, the documents are protected from fraud and unacceptable viewing.

Depending on the need of the customers falling under the category Corporate Customers, the Bank offers online banking services, namely Internet-Client and Bank-Client.
 

Лучшие курсы в выбранном населенном пункте

26/05/18 we buy we sell
USD 1.9940 2.0150
EUR 2.3300 2.3520
RUB
100 units
3.2100 3.2550

NB RB
NB RB
26/05/18    
USD USD 2.0017
EUR Euro 2.3398
RUB 100 rus.rub. 3.2467
Bonds
Bonds
Precious metal
Precious metal
Gold
currency value price
BYN 50г 4 950.00
BYN 20г 1 780.00
BYN 10г 890.00
Profitable investments

Дистанционный прием заявок на получение кредита на потребительские нужды
Онлайн заявка на карточку
Калькулятор кредита
Калькулятор вклада
Извините. Данный раздел
находится в разработке.




Время работы Контакт-центра Банка: Пн-Пт с 8 до 20, Сб-Вс с 8 до 18
Дополнительные номера:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (velcom);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life :)

Звонок со стационарного или мобильного телефона - по тарифам операторов связи.
Консультации оказываются бесплатно.

Дистанционное банковское обслуживание

Система дистанционного банковского обслуживания (СДБО) – это многофункциональный программно-технический комплекс, позволяющий клиентам формировать и направлять в банк расчетные и иные документы, контролировать состояние своих счетов, а также получать широкий спектр актуальной финансовой информации без личного обращения в банк.

Вам больше не нужно приносить в банк документы на бумаге – электронные документы и электронные сообщения имеют аналогичную законную силу, а вместо обычной рукописной подписи на них используется электронная цифровая подпись (ЭЦП).

Преимущества использования системы дистанционного банковского обслуживания:

  • Оперативность и экономичность. Использование СДБО позволяет осуществлять управление финансовыми потоками предприятия прямо из офиса и существенно сокращает затраты рабочего времени персонала, связанные с посещением банка.
  • Простота и удобство. Автоматизация процесса подготовки расчетных и иных документов, а также наличие программного контроля по заполнению обязательных реквизитов в документах значительно упрощает процесс формирования документов и позволяет минимизировать операционные ошибки.
  • Безопасность и эффективность. СДБО позволяет увеличить безопасность и конфиденциальность документооборота с банком; в любой момент получить выписку, содержащую информацию обо всех входящих и исходящих документах и иную информацию о состоянии счета без посещения банка.

Для обеспечения максимальной безопасности операций клиентов и конфиденциальности передаваемой по каналам связи информации банк использует самые современные технические и программные средства:

  • защита с помощью пароля, ограничивающего доступ к СДБО;
  • шифрование электронных документов для обеспечения их защиты при возможном перехвате в каналах связи;
  • применение ЭЦП документов.

СДБО банка полностью соответствует законодательству и отвечает положениям Гражданского кодекса и нормативных правовых актов Национального банка Республики Беларусь. Сертификат соответствия №BY/112 02.01.04700060 и  №BY/112 02.01.04700059.

При поступлении документов, переданных с использованием СДБО, банк осуществляет проверку ЭЦП на каждом полученном документе. Таким образом, при надлежащем хранении личных ключей криптографической защиты информации документы надежно защищены от подделок и нежелательного просмотра.

Исходя из потребностей клиентов категории «Корпоративный бизнес», банк предлагает обслуживание с использованием СДБО подсистем «Интернет-Клиент» или «Банк-Клиент».

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Наверх