Получить ответы на вопросы в рамках информационного взаимодействия
ОАО «Белагропромбанк» (далее – банк) с клиентами по банковским продуктам и услугам можно воспользовавшись Обратной связью или позвонив в Контакт-центр банка по короткому номеру 136 или по номерам: +375 (17) 218 57 77; +375 (29) 198 57 77 (А1); +375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life :).
В связи с вступившими в силу с 02.01.2023 изменениями в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон № 300-З) электронные обращения в банке не рассматриваются.
Согласно абзацу 8 части 1 пункта 1 статьи 1, части 1 пункта 1 статьи 25 Закона № 300-З электронные обращения подаются в государственные органы и иные государственные организации посредством системы учета и обработки обращений.
ОАО «Белагропромбанк» (далее – банк) с клиентами по банковским продуктам и услугам можно воспользовавшись Обратной связью или позвонив в Контакт-центр банка по короткому номеру 136 или по номерам: +375 (17) 218 57 77; +375 (29) 198 57 77 (А1); +375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life :).
В связи с вступившими в силу с 02.01.2023 изменениями в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон № 300-З) электронные обращения в банке не рассматриваются.
Согласно абзацу 8 части 1 пункта 1 статьи 1, части 1 пункта 1 статьи 25 Закона № 300-З электронные обращения подаются в государственные органы и иные государственные организации посредством системы учета и обработки обращений.
Банк не относится к государственным органам и иным государственным организациям.
Граждане и юридические лица Республики Беларусь имеют право на обращение в банк путем:
подачи письменных обращений,
устных обращений (излагаются в ходе личного приема),
внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений (только граждане).