Описание политики информирования
в ОАО «Белагропромбанк» и банковском холдинге
Политика информирования в ОАО «Белагропромбанк» и банковском холдинге (далее – Политика) разработана с целью повышения качества корпоративного управления, обеспечения соблюдения законодательства, локальных правовых актов ОАО «Белагропромбанк» (далее – Банк), этических норм (правил) и устанавливает общий порядок информирования.
Качественная реализация Политики направлена на организацию надлежащей системы внутреннего контроля, своевременное выявление и упреждение случаев вовлечения работников и руководителей всех уровней Банка и организаций-участников банковского холдинга в совершение незаконных и (или) неэтичных действий.
Под незаконными и (или) неэтичными действиями понимаются нарушения законодательства и (или) локальных правовых актов Банка, коррупционные, мошеннические и другие противоправные действия, несоблюдение этических норм (правил), связанные с исполнением должностных обязанностей работниками (в том числе руководителями всех уровней) Банка, работниками, руководителями и учредителями организаций-участников банковского холдинга.
В соответствии с Политикой работникам и руководителям всех уровней Банка, организаций-участников банковского холдинга, клиентам или иным лицам обеспечивается возможность сообщать (в том числе анонимно) о совершении незаконных и (или) неэтичных действий по одному из действующих в Банке каналов оповещения.
Для обеспечения беспрепятственного и оперативного информирования в Банке организована работа по следующим каналам оповещения:
- организация и обеспечение работы с обращениями граждан, юридических лиц в электронной или письменной форме, в том числе с замечаниями и предложениями, внесенными в книги замечаний и предложений;
- организация личного приема граждан;
- возможность информирования (в том числе анонимно) должностного лица, ответственного за внутренний контроль в Банке (лица, его замещающего);
- организация работы с обращениями по электронным каналам оповещения Контакт-центра Банка;
- функционирование «Горячей линии» для работников Банка;
- прямое информирование (в том числе анонимно) Председателя Аудиторского комитета при Наблюдательном совете Банка (в части направления сведений о фактах незаконных и (или) неэтичных действий, связанных с деятельностью руководителя Банка, руководителей и учредителей (участников, собственников имущества) организаций-участников банковского холдинга).
Информация о реализации Политики доводится до Наблюдательного совета Банка для принятия решений.