Дистанционный прием заявок на получение кредита на потребительские нужды
Онлайн заявка на карточку
Онлайн звонок
Онлайн-консультант
Калькулятор кредита
Заказать звонок
Извините. Данный раздел
находится в разработке.




Время работы Контакт-центра Банка: Пн-Пт с 8 до 20, Сб-Вс с 8 до 18
Дополнительные номера:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (A1);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life :)

Звонок со стационарного или мобильного телефона - по тарифам операторов связи.
Консультации оказываются бесплатно.

Информация о закупках банка

 
1.  
Описание предмета закупки Неисключительные имущественные права на использование программного обеспечения ORACLE Audit Vault and Database Firewall (далее – ПО); услуги по установке, настройке и внедрению ПО в ОАО «Белагропромбанк»
Дата окончания приема предложений 17.07.2020 08:45
Контактные лица

По вопросам организации и проведения процедуры закупки: e-mail: tender2@belapb.by
+375 17 359 10 14 – Подобед Юрий Анатольевич, начальник сектора централизованных закупок средств информационных технологий отдела планирования и централизованных закупок Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента;


+375 17 359 10 15 Жуковская Татьяна Леонидовна, главный специалист сектора централизованных закупок средств информационных технологий отдела планирования и централизованных закупок Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента

По техническим вопросам:
+375 17 218 56 69 – Кулик Дмитрий Константинович, начальник Управления защиты электронной информации Департамента безопасности и защиты информации;

+375 17 229-61-03 – Антохин Владимир Валерьевич, главный специалист Управления защиты электронной информации Департамента безопасности и защиты информации

 
2.  
Описание предмета закупки  Закупка оборудования и ПО
Дата окончания приема предложений  10.06.2020 08:45
Контактные лица

По вопросам организации и проведения процедуры закупки: e-mail: tender2@belapb.by
+375 17 359 10 92 – Аполенис Оксана Александровна, главный специалист сектора централизованных закупок средств информационных технологий отдела планирования и централизованных закупок Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента;

+375 17 359 10 14 – Подобед Юрий Анатольевич, начальник сектора централизованных закупок средств информационных технологий отдела планирования и централизованных закупок Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента;


+375 17 359 10 15 Жуковская Татьяна Леонидовна, главный специалист сектора централизованных закупок средств информационных технологий отдела планирования и централизованных закупок Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента

По функциональным и техническим требованиям, предъявляемым к предмету закупки:
(+375 17) 229 61 25 – Лешков Андрей Иванович, заместитель начальника управления - начальник отдела технического обеспечения Управления системо - технического обеспечения и связи Центра информационных технологий

(+375 17) 218 56 31 – Борозна Андрей Александрович, заместитель начальника Управления - начальник отдела системного обеспечения Управления системо-технического обеспечения и связи Центра информационных технологий

 
3.  
Описание предмета закупки Закупка неисключительных имущественных прав (лицензии) на использование программного обеспечения Micro Focus UCMDB Universal Discovery
Дата окончания приема предложений 17.06.2020 15:00
Контактные лица

По вопросам организации и проведения процедуры закупки: e-mail: tender2@belapb.by
+375 17 359 10 92 – Аполенис Оксана Александровна, главный специалист сектора централизованных закупок средств информационных технологий отдела планирования и централизованных закупок Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента;

+375 17 359 10 14 – Подобед Юрий Анатольевич, начальник сектора централизованных закупок средств информационных технологий отдела планирования и централизованных закупок Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента;


+375 17 359 10 15 Жуковская Татьяна Леонидовна, главный специалист сектора централизованных закупок средств информационных технологий отдела планирования и централизованных закупок Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента

По функциональным и техническим требованиям, предъявляемым к предмету закупки:
+375 17 218 56 41 – Сакольчик Андрей Александрович, начальник Управления электронного документооборота и обработки данных Центра информационных технологий (далее – ЦИТ);

+375 17 218 56 42 – Старостенко Александр Васильевич, заместитель начальника управления - начальник отдела электронного документооборота Управления электронного документооборота и обработки данных ЦИТ

 
4.  
Описание предмета закупки Закупка банкоматов
Дата окончания приема предложений 01.07.2020 08:45
Контактные лица

По вопросам организации и проведения процедуры закупки: e-mail: tender2@belapb.by
+375 17 359 10 14 – Подобед Юрий Анатольевич, начальник сектора централизованных закупок средств информационных технологий отдела планирования и централизованных закупок Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента;

+375 17 359 10 92 – Аполенис Оксана Александровна, главный специалист сектора централизованных закупок средств информационных технологий отдела планирования и централизованных закупок Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента;

+375 17 359 10 15 Жуковская Татьяна Леонидовна, главный специалист сектора централизованных закупок средств информационных технологий отдела планирования и централизованных закупок Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента

По функциональным и техническим требованиям, предъявляемым к предмету закупки:
+375 17 359-12-11 – Солянкин Евгений Петрович, главный специалист Управления развития эквайринга и электронных платежей Департамента платежной инфраструктуры и электронной коммерции, e-mail: e.solyankin@belapb.by;

+375 17 359-10-53 – Симонов Валерий Николаевич, заместитель начальника Управления развития эквайринга и электронных платежей Департамента платежной инфраструктуры и электронной коммерции, e-mail: v.simonov@belapb.by

 
5.  
Описание предмета закупки Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ на объекте «Модернизация здания специализированного финансового назначения, расположенного по адресу: г. Минск, пр. Жукова, 3»
Дата окончания приема предложений 18.06.2020 10:00
Контактные лица

По вопросам организации и проведения процедуры закупки: e-mail: tender3@belapb.by
+375 17 359 10 05 – Геращенко Мария Витальевна, специалист 1 категории отдела централизованных закупок по строительству Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента ОАО «Белагропромбанк»;

+375 17 359 10 05 – Колышков Валерий Иванович, начальник отдела централизованных закупок по строительству Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента ОАО «Белагропромбанк»;

По вопросам выполнения заказа:
+375 17 359 12 63 – Щелкун Юрий Владимирович, главный инженер производственно-технического отдела управления капитального строительства центра реализации инвестиционных проектов ОАО «Белагропромбанк», e-mail: y.schelkun@belapb.by);

+375 17 359 11 24 – Завадский Анатолий Александрович (по вопросам выполнения заказа)  заместитель начальника управления – начальник производственно-технического отдела управления капитального строительства центра реализации инвестиционных проектов ОАО «Белагропромбанк», e-mail: A.Zavadskii@belapb.by;

+375 17 229 60 30 – Залесский Александр Викторович (по вопросам выполнения заказа) – главный специалист Управления эксплуатации зданий и сооружений Департамента обеспечения деятельности банка ОАО «Белагропромбанк», e-mail: a.zalesskij@belapb.by

  
 6.  
 Описание предмета закупки Неисключительные права (неисключительные лицензии) на использование программного обеспечения для доступа к автоматизированной системе фрод-мониторинга систем дистанционного банковского обслуживания
Дата окончания приема предложений 08.07.2020 08:45
Контактные лица

По вопросам организации и проведения процедуры закупки: e-mail: tender2@belapb.by
+375 17 359 10 14 – Подобед Юрий Анатольевич, начальник сектора централизованных закупок средств информационных технологий отдела планирования и централизованных закупок Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента;

+375 17 359 10 92 – Аполенис Оксана Александровна, главный специалист сектора централизованных закупок средств информационных технологий отдела планирования и централизованных закупок Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента;

+375 17 359 10 15 Жуковская Татьяна Леонидовна, главный специалист сектора централизованных закупок средств информационных технологий отдела планирования и централизованных закупок Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента

По функциональным и техническим требованиям, предъявляемым к предмету закупки:
+375 17 359 11 29 – Акдаг Оксана Олеговна, заместитель директора Департамента – начальник управления текущих операций и контроля Департамента платежной инфраструктуры и электронной коммерции, e-mail: O.Akdag@belapb.by;

+375 17 359 12 46 – Александров Сергей Анатольевич, главный специалист управления текущих операций и контроля Департамента платежной инфраструктуры и электронной коммерции, e-mail: S.Aleksandrov@belapb.by

  
 7.  
  Описание предмета закупки  Закупка Оборудования, прав на использование программного обеспечения и услуг в рамках создания первой очереди Системы удаленного мониторинга средств безопасности устройств самообслуживания Банка
 Дата окончания приема предложений 24.06.2020 08:45 
Контактные лица

По вопросам организации и проведения процедуры закупки: e-mail: tender2@belapb.by
+375 17 359 10 14 – Подобед Юрий Анатольевич, начальник сектора централизованных закупок средств информационных технологий отдела планирования и централизованных закупок Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента;

+375 17 359 10 92 – Аполенис Оксана Александровна, главный специалист сектора централизованных закупок средств информационных технологий отдела планирования и централизованных закупок Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента;

+375 17 359 10 15 Жуковская Татьяна Леонидовна, главный специалист сектора централизованных закупок средств информационных технологий отдела планирования и централизованных закупок Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента

По функциональным и техническим требованиям, предъявляемым к предмету закупки:
+375 17 218 58 76 – Лавров Андрей Евгеньевич, главный специалист Управления внутренней безопасности Департамента безопасности и защиты информации, e-mail: A.Lavrov@belapb.by;

+375 17 229 60 75 – Брель Игорь Данилович, главный специалист Управления охраны Департамента безопасности и защиты информации, e-mail: I.Brel@belapb.by;

+375 17 229 61 46 – Шаранок Александр Михайлович, заместитель начальника Управления охраны Департамента безопасности и защиты информации, e-mail: A.Sharanok@belapb.by

 

Информация об аутсорсинге Банка (по курируемым договорам аутсорсинга).

Наличные курсы валют подразделений банка

Лучшие курсы в выбранном населенном пункте

Курсы валют НБРБ
Курсы валют НБРБ
07.06.20    
USD Доллар США 2.3810
EUR Евро 2.7028
RUB 100 рос.руб. 3.4695
Курсы валют по карточкам
Курсы валют по карточкам
05.06.20 покупка продажа
USD 2.3600 2.4030
EUR 2.6700 2.7150
RUB
за 100 ед.
3.3900 3.5480
EUR(USD) 1.1100 1.1510
USD(RUB) 66.5000 70.5000
EUR(RUB) 75.4000 79.5000
Облигации
Облигации
Драгоценные металлы
Драгоценные металлы
Золото
валюта номинал цена
BYN 50г 6 600.00
BYN 20г 2 600.00
BYN 10г 1 300.00
Выгодные инвестиции

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Наверх