Дистанционный прием заявок на получение кредита на потребительские нужды
Онлайн заявка на карточку
Онлайн-консультант
Калькулятор кредита
Заказать звонок
Извините. Данный раздел
находится в разработке.




Время работы Контакт-центра Банка: Пн-Пт с 8 до 20, Сб-Вс с 8 до 18
Дополнительные номера:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (A1);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life :)

Звонок со стационарного или мобильного телефона - по тарифам операторов связи.
Консультации оказываются бесплатно.

Информация о закупках банка

 
1.  
Описание предмета закупки  Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ с приобретением оборудования по объекту «Модернизация системы видеонаблюдения, контроля и управлением доступом помещений № 80, № 81, № 84, устройство системы кондиционирования в помещении № 82 ОАО «Белагропромбанк», расположенных в административном здании по ул. Логойский тракт, 22А в г. Минске»
Дата окончания приема предложений  07.04.2020 11:00

 

 

Контактное лицо

По вопросам организации и проведения закупки: e-mail: tender3@belapb.by,
+375 17 359 10 05 – Геращенко Мария Витальевна, специалист 1 категории отдела централизованных закупок по строительству Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента ОАО «Белагропромбанк»;

+375 17 359 10 05 – Колышков Валерий Иванович, начальник отдела централизованных закупок по строительству Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента ОАО «Белагропромбанк»;

По вопросам выполнения заказа:
+375 17 359 12 55 – Ковзик Денис Анатольевич, главный инженер производственно-технического отдела управления капитального строительства центра реализации инвестиционных проектов ОАО «Белагропромбанк», e-mail: D.Kovzik@belapb.by;

+375 17 359 11 24 – Завадский Анатолий Александрович, заместитель начальника управления – начальник производственно-технического отдела управления капитального строительства центра реализации инвестиционных проектов ОАО «Белагропромбанк», e-mail: A.Zavadskii@belapb.by

  
2.  
Описание предмета закупки Работы по модернизации (повышению до III и IV класса стойкости ко взлому по СТБ 51.2.01-2015) сейфов стандарта UL291 банкоматов марки Wincor и Diebold и стандарта CEN L банкоматов марки Wincor
Дата окончания приема предложений

 08.04.2020 08:45

 

 

Контактное лицо

По вопросам в части технического задания на закупку:
+375 17 229 61 46 -  Шаранок Александр Михайлович, заместитель начальника Управления охраны Департамента безопасности и защиты информации, e-mail: A.Sharanok@belapb.by;

+375 17 229 61 77 - Дробышевский Олег Александрович, начальник Управления охраны Департамента безопасности и защиты информации, e-mail: O.Drobyshevskij@belapb.by.

По вопросам организации и проведения закупки:
+375 17 359 10 94 -  Буракова Ольга Владимировна, главный специалист отдела централизованных закупок Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента, e-mail: O.Burakova@belapb.by,

+375 17 359 11 33 - Левкович Юрий Лукьянович, заместитель начальника Управления - начальник отдела централизованных закупок Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента, e-mail: yulevkovich@belapb.by

  
3.  
Описание предмета закупки Коммутаторы в комплекте с сопутствующими комплектующими и монтажными элементами
Дата окончания приема предложений 22.04.2020 08:45
Контактное лицо

По функциональным и техническим требованиям, предъявляемым к предмету закупки:
+375 17 229 61 25 – Лешков Андрей Иванович, заместитель начальника Управления системо-технического обеспечения и связи – начальник отдела технического обеспечения Центра информационных технологий;

+375 17 218 56 31 – Борозна Андрей Александрович, заместитель начальника Управления системо-технического обеспечения и связи – начальник отдела системного обеспечения Центра информационных технологий.

По вопросам организации и проведения закупки:  e-mail: tender2@belapb.by,
+375 17 359 10 15 – Жуковская Татьяна Леонидовна, главный специалист сектора централизованных закупок средств информационных технологий отдела централизованных закупок Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента;

+375 17 359 10 14 – Подобед Юрий Анатольевич, начальник сектора централизованных закупок средств информационных технологий отдела централизованных закупок Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента

  
4.  
Описание предмета закупки Закупка заготовок платежных колец
Дата окончания приема предложений 10.04.2020 08:45
Контактное лицо

По функциональным и техническим требованиям, предъявляемым к предмету закупки:
+375 17 359 11 53 - Ровба Юрий Николаевич, начальник отдела персонализации и выпуска банковских платежных карточек Департамента платежной инфраструктуры и электронной коммерции, e-mail: U.Rovba@belapb.by;

+375 17 359 12 44 - Рубникович Виктор Юрьевич, ведущий специалист Управления текущих операций и контроля Департамента платежной инфраструктуры и электронной коммерции,  e-mail: V.Rubnikovich@belapb.by;

По вопросам организации и проведения закупки:
  e-mail: tender2@belapb.by,
+375 17 359 10 92 - Аполенис Оксана Александровна, главный экономист сектора централизованных закупок средств информационных технологий отдела централизованных закупок Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента;

+375 17 359 10 14 - Подобед Юрий Анатольевич, начальник сектора централизованных закупок средств информационных технологий отдела централизованных закупок Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента

  
5.  
Описание предмета закупки Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту «Модернизация операционного зала здания по пр-ту Жукова, 3 в г. Минске» (далее – Объект), разработку дизайн-проекта по Объекту
Дата окончания приема предложений 24.04.2020 10:00
Контактное лицо

По вопросам организации проведения подрядных торгов: e-mail: tender3@belapb.by
+ 375 17 359 10 05 – Колышков Валерий Иванович – начальник отдела централизованных закупок по строительству Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента ОАО «Белагропромбанк»;

+375 17 359 10 05 – Геращенко Мария Витальевна – специалист 1 категории отдела централизованных закупок по строительству Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента ОАО «Белагропромбанк»;

По вопросам выполнения заказа:
+375 17 359 12 64 – Алымов Константин Александрович – главный инженер производственно-технического отдела управления капитального строительства центра реализации инвестиционных проектов ОАО «Белагропромбанк», e-mail: k.alymov@belapb.by;

+375 17 359 11 24 – Завадский Анатолий Александрович – заместитель начальника управления – начальник производственно-технического отдела управления капитального строительства центра реализации инвестиционных проектов ОАО «Белагропромбанк», e-mail: A.Zavadskii@belapb.by

 
6.  
Описание предмета закупки Неисключительные имущественные права на получение обновлений программного комплекса для оперативного отслеживания фактов утечки конфиденциальной электронной информации InfoWatch Traffic Monitor
Дата окончания приема предложений 15.04.2020 08:45
Контактное лицо

По техническим требованиям, предъявляемым к предмету закупки:
+375 17 218 56 69 – Кулик Дмитрий Константинович, начальник управления защиты электронной информации Департамента безопасности и защиты информации;

+375 17 218 56 87 – Коллар Александр Владимирович, главный специалист Управления защиты электронной информации Департамента безопасности и защиты информации;

По вопросам организации и проведения закупки: e-mail:  tender2@belapb.by,
+375 17 359 10 15 - Жуковская Татьяна Леонидовна, главный специалист сектора централизованных закупок средств информационных технологий отдела централизованных закупок Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента;

+375 17 359 10 14 - Подобед Юрий Анатольевич, начальник сектора централизованных закупок средств информационных технологий отдела централизованных закупок  Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента

 
7.  
Описание предмета закупки Выбор подрядной организации для выполнения строительно-монтажных и пусконаладочных работ с приобретением оборудования на объекте «Модернизация ЦБУ №701/9, расположенного по адресу: г. Минск, пр-т Машерова, 19»
Дата окончания приема предложений 10.04.2020 09:00
Контактное лицо

По вопросам организации и проведения процедуры закупки:
+375 17 359 12 62 – Дубов Максим Николаевич, главный инженер производственно-технического отдела управления капитального строительства центра реализации инвестиционных проектов ОАО «Белагропромбанк», e-mail: M.Dubov@belapb.by;

+375 17 359 11 24 – Завадский Анатолий Александрович, заместитель начальника управления – начальник производственно-технического отдела управления капитального строительства центра реализации инвестиционных проектов ОАО «Белагропромбанк», e-mail: a.zavadskij@belapb.by

  
8.  
Описание предмета закупки Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Модернизация здания с благоустройством территории ЦБУ №551 Региональной дирекции по Минской области ОАО «Белагропромбанк», расположенного по адресу: г.Червень, ул. Луначарского, 29»
Дата окончания приема предложений 07.04.2020 11:50
Контактное лицо

По вопросам организации и проведения процедуры закупки: факс: +375 17 369 53 59
+375 17 308 59 89 Архипец Валентина Леонидовна,

+375 17 209 77 67 Хохлова Елена Евгеньевна

 
9.  
Описание предмета закупки Специальные услуги по проведению независимой оценки уровня актуальности стратегии развития информационных технологий (далее - ИТ) ОАО «Белагропромбанк», применяемых политик управления ИТ, а также их соответствия передовым международным стандартам и практикам
Дата окончания приема предложений 17.04.2020 12:00
Контактное лицо

По функциональным и техническим требованиям, предъявляемым к предмету закупки:
+375 17 359 11 22 – Шныркевич Вадим Александрович, директор Центра информационных технологий, адрес электронной почты: v_shnyrkevich@belapb.by;

+375 17 229 61 25 – Лешков Андрей Иванович, заместитель начальника Управления системо-технического обеспечения и связи Центра информационных технологий – начальник отдела технического обеспечения, адрес электронной почты: A.Leshkov@belapb.by.

По вопросам организации и проведения процедуры закупки: e-mail: tender2@belapb.by
+375 17 359 10 14 – Подобед Юрий Анатольевич, начальник сектора централизованных закупок средств информационных технологий отдела планирования и централизованных закупок Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента;


+375 17 359 10 15 Жуковская Татьяна Леонидовна, главный специалист сектора централизованных закупок средств информационных технологий отдела планирования и централизованных закупок Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента;

+375 17 359 10 92 – Аполенис Оксана Александровна, главный специалист сектора централизованных закупок средств информационных технологий отдела планирования и централизованных закупок Управления сопровождения централизованных закупок Юридического департамента

 

 

Наличные курсы валют подразделений банка

Лучшие курсы в выбранном населенном пункте

Курсы валют НБРБ
Курсы валют НБРБ
04.04.20    
USD Доллар США 2.5846
EUR Евро 2.7943
RUB 100 рос.руб. 3.3569
Курсы валют по карточкам
Курсы валют по карточкам
04.04.20 покупка продажа
USD 2.5500 2.6050
EUR 2.7500 2.8150
RUB
за 100 ед.
3.2800 3.4380
EUR(USD) 1.0600 1.1000
USD(RUB) 74.7000 78.5000
EUR(RUB) 80.9000 84.8000
Облигации
Облигации
Драгоценные металлы
Драгоценные металлы
Золото
валюта номинал цена
BYN 50г 6 300.00
BYN 20г 2 500.00
BYN 10г 1 250.00
Выгодные инвестиции

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Наверх