Дистанционный прием заявок на получение кредита на потребительские нужды
Онлайн заявка на карточку
Онлайн звонок
Онлайн-консультант
Калькулятор кредита
Калькулятор вклада
Веб Контакт-центр
Заказать звонок
Извините. Данный раздел
находится в разработке.




Время работы Контакт-центра Банка: Пн-Пт с 8 до 20, Сб-Вс с 8 до 18
Дополнительные номера:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (velcom);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life :)

Звонок со стационарного или мобильного телефона - по тарифам операторов связи.
Консультации оказываются бесплатно.

Безопасность

ОАО «Белагропромбанк» прилагает максимум усилий для обеспечения безопасности при работе клиентов с самыми передовыми продуктами и услугами. Мы отслеживаем новые угрозы и устраняем уязвимости в программном обеспечении, проводим мероприятия по постоянному совершенствованию системы менеджмента информационной безопасности. Но даже самые сложные и надежные средства безопасности, применяемые в Банке, не могут противостоять всем угрозам и обеспечить 100% гарантию защиты от мошенничества. Клиентам Банка также необходимо проявлять осторожность и соблюдать эти простые правила:

При использовании смартфона, планшета или компьютера:

  • Никогда не сообщайте ваши персональные, карточные либо иные конфиденциальные данные (например, логин и пароль от Интернет-банкинга, личный номер паспорта, значение проверочного кода, нанесенного на оборотную сторону карточки, или ПИН-кода) посторонним лицам, даже если они представляются сотрудниками банка, процессингового центра, службы, проводящей социологические опросы и т.д.
  • Установите и используйте только лицензионное антивирусное программное обеспечение и осуществляйте ежедневные обновления антивирусных баз.
  • Проводите регулярную установку обновлений безопасности системного и прикладного программного обеспечения, в соответствии с рекомендациями его производителей.
  • Для входа на Интернет-ресурсы банка всегда набирайте адреса сайтов вручную или пользуйтесь закладками браузера, которые сделали вы сами. При переходе на сайт Банка с других Интернет-ресурсов проверяйте достоверность ссылки (должен быть указан адрес https://belapb.by).
  • Обращайте внимание на то, что адрес Интернет-банкинга и Клиент-банка должен начинается с «https://», а не с «http://»:
    Интернет-банкинг https://www.ibank.belapb.by
    Клиент-банк https://i25-client.belapb.by
  • Никогда не отвечайте на электронные письма, в которых запрашиваются конфиденциальные данные, не переходите по указанным в них ссылкам, не открывайте вложенные файлы. Все письма, запрашивающие конфиденциальные данные, являются мошенническими!
  • Проверяйте реквизиты входящих SMS-сообщений. SMS-сообщения от Банка могут приходить только с номеров «Belagroprom», «BelAPB», «BELAPB.BY», «1207», «1208».
  • При получении Viber-рассылки от Банка убедитесь, что она совершена с официального аккаунта (отправитель – БЕЛАГРОПРОМБАНК, присутствует официальный логотип, есть отметка в виде зеленой «галочки» и информация о том, что отправитель прошел проверку Viber, при получении сообщения – не всплывает окно о том, что пришло сообщение не из Вашей адресной книги). Более подробно о Viber-рассылке можно почитать здесь.
  • Используйте только официальные приложения Банка из магазинов App Store, Google Play, Windows Store. Все официальные приложения Банка описаны на корпоративном сайте Банка www.belapb.by, например, здесь.

При использовании устройств самообслуживания:

  • Отдавайте предпочтение банкоматам и инфокиоскам, установленным в защищенных местах (например, в учреждениях, офисах банков, крупных торговых центрах).
  • Осмотрите терминал перед использованием. Убедитесь, что на клавиатуре и в месте для приема карт нет дополнительных устройств. Обращайте внимание на неисправности и повреждения — например, на неровно установленную клавиатуру. Если что-то вызвало подозрения, не пользуйтесь этим терминалом.
  • Не используйте неисправное устройство. Если банкомат, инфокиоск зависает или самопроизвольно перезагружается — откажитесь от совершения операций и найдите другое устройство.
  • Прикрывайте клавиатуру рукой, когда вводите ПИН-код. Если вокруг нет людей — это еще не означает, что мошенники за вами не наблюдают.
  • Не используйте терминал в присутствии подозрительных лиц и не принимайте помощь от незнакомцев, совершая операции в банкомате или инфокиоске. При необходимости обратитесь к сотруднику банка, позвоните в Контакт-центр по номеру 136 или другим проверенным номерам, записанным в договоре с банком или на обороте карточки.
  • Запишите или запомните телефонные номера 136 (Контакт-центр) или +375(17)299-25-25 (данный номер нанесен на обороте карточки). Внимательно относитесь к номерам телефонов, которые указаны на банкомате – они могут быть подменены мошенниками. Помните, что сотрудник банка или службы сервиса никогда не попросит продиктовать ему ваш ПИН-код.
  • Если банкомат или инфокиоск изъял Вашу карточку, незамедлительно заблокируйте ее любым удобным способом.

Если вы пострадали от мошенничества

В первую очередь карточку обязательно необходимо заблокировать.

Если Вы выявили факт несанкционированного доступа к Интенет-банкингу или мобильному приложению – незамедлительно обратитесь в Контакт-центр Банка по телефону 136 для блокировки вашей учетной записи.

Подайте в любое подразделение милиции заявление о совершенном мошенничестве.

Если Вы решите обратиться в Банк для возврата денежных средств, Вам необходимо будет оформить письменное заявление о несанкционированных операциях соответствующей формы. Работники Банка помогут оформить все необходимые документы, после чего Банком будет инициирована проверка по данному факту. По итогам проверки Банком будет принято решение о возможности возврата денежных средств с учетом норм действующего законодательства.

Давайте бороться с мошенниками вместе:

  • Управление безопасности и защиты информации проводит работу по предотвращению случаев мошенничества. Обманутых будет меньше, если Вы нам поможете: напишите по адресу isec@belapb.by, если стали свидетелем любой мошеннической деятельности, например, если Вы обнаружили сайт с сомнительными финансовыми предложениями, где мошенники от имени банка вводят в заблуждение клиентов. В письме укажите адрес сайта — мы свяжемся с правоохранителями и вместе защитим клиентов от обмана.
  • Если вы обнаружили уязвимость на одном из Интернет-ресурсов ОАО «Белагропромбанк»: сайт Банка, Интернет-банкинг, Мобильные приложения Банка, Клиент-банк также пишите нам на isec@belapb.by.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Наверх