contact us
Work Time Contact Center Bank: Mon-Fri From 8AM To 8PM, Sat-Sun from 8AM to 6PM
Additional phone numbers:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (velcom);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life :)

Calls from fixed or mobile phone are charged according to the regular rates.
Information service is free of charge.

Museum of Belagroprombank

The solemn ceremony dedicated to the opening of the exhibition exposition of JSC Belagroprombank took place in 2011.

The museum was established in order to preserve the traditions of JSC Belagroprombank and engage them into the corporate culture and professional ethics, and spread the knowledge about the bank’s history.

The architectural solution of the ceiling and the floor represents the gradual growth and development of the bank and divides the museum exposition into two parts – history and modernity.

The first exposition demonstrates the history of creation and establishment of JSC Belagroprombank. It displays objects, photographs, documents collected from across Belarus and materials from the National Archives of the Republic of Belarus and the National Historic Archives of Belarus, as well as the materials dedicated to the managers who were in charge of the bank at different stages of the bank’s history.

The next exposition represents the bank’s identity.

It relates to the modern days of our bank. Belagroprombank has considerably changed during its history. Originally established to serve agricultural sector, today Belagroprombank has moved up to the new level - it is now a universal financial institution that provides a full range of bank services. The bank’s awards and ratings are proof of success achieved by Belagroprombank.

The Bank’s management. The bank’s management team is a dedicated like-minded team of professionals who enable the bank to effectively operate in the financial services market and fulfil the tasks set by the government. While every member of the Management Board of Belagroprombank supervises different sectors of the bank’s activity, they all work together for a common goal –development of JSC Belagroprombank.

Branch network. The bank is present in all regions across the country which are potentially promising for the provision of bank services to individuals and businesses. This exposition displays the map of branch network of the bank and the photos of the heads of the regional branch offices coordinating the activity of the bank’s local branch offices in the respective regions.

The Bank’s participation in agroecotourism development. In 2007 Belagroprombank at its own initiative took a decision to support agroecotourism development in the Republic of Belarus. One of the museum’s expositions displays the photos of agroecotourism conferences, the best farmsteads which were financially backed up by Belagroprombank and the catalogues published by the bank.

Diorama of “Ozeritsky-Agro” – the bank-owned agricultural enterprise in miniature.

JSC Belagroprombank is a parent company of the bank holding group. The largest enterprise in the holding company is “Ozeritsky-Agro” in Smolevichi district, Minsk region.

Our social policy and charity activity. This exposition displays the photos dedicated to leisure activities held in the bank by the trade union organization, the public association “Belarusian Republican Youth Association” and the Republican Public Association “Belaya Rus”. Belagroprombank makes financial donations to educational establishments, healthcare establishments, agricultural, sports and other organizations.

“Gold fund”. Through all stages of the bank’s establishment and development, it achieved its success through hard and commited work of its employees. People have always been the key asset of our bank. Here are the photos of the best employees who are a “gold fund” of JSC Belagroprombank.

Лучшие курсы в выбранном населенном пункте

22/09/19 we buy we sell
USD 2.0360 2.0480
EUR 2.2480 2.2620
RUB
100 units
3.1800 3.2100

NB RB
NB RB
22/09/19    
USD USD 2.0412
EUR Euro 2.2585
RUB 100 rus.rub. 3.1980
Bonds
Bonds
Precious metal
Precious metal
Gold
currency value price
BYN 50г 5 130.00
BYN 20г 2 030.00
BYN 10г 1 020.00
Profitable investments
Опрос посетителей сайта

Дистанционный прием заявок на получение кредита на потребительские нужды
Онлайн заявка на карточку
Онлайн звонок
Онлайн-консультант
Калькулятор кредита
Калькулятор вклада
Веб Контакт-центр
Заказать звонок
Извините. Данный раздел
находится в разработке.




Время работы Контакт-центра Банка: Пн-Пт с 8 до 20, Сб-Вс с 8 до 18
Дополнительные номера:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (A1);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life :)

Звонок со стационарного или мобильного телефона - по тарифам операторов связи.
Консультации оказываются бесплатно.

Музейная экспозиция банка

В 2011 году состоялось торжественное открытие выставочной экспозиции ОАО «Белагропромбанк».

Главная цель создания - сохранение традиций ОАО «Белагропромбанк» и воспитание на их основе корпоративной культуры и профессиональной этики, распространение знаний по истории банка.

Архитектурное решение потолка и пола символизирует ступени роста и становления банка и как бы разделяет экспозицию на две части – историю и современность.

В первых разделах экспозиции рассказывается об истории создания и становления ОАО «Белагропромбанк». В них представлены предметы, фотографии и документы, собранные со всей Беларуси, материалы Национального архива Республики Беларусь и Национального исторического архива Беларуси, а также материал, посвященный руководителям, которые возглавляли банк в разные периоды истории.

Далее музейная экспозиция представляет собой «визитную карточку» банка.

Здесь представлена информация о банке сегодня. За годы своей истории Белагропромбанк кардинально изменил свой статус. Создаваясь как банковский сектор, призванный обслуживать сельское хозяйство, сегодня он вышел на другой уровень – это универсальный банк, оказывающий полный спектр банковских услуг. Об успехах банка говорят награды и рейтинги, заслуженные банком.

Руководство банка. Собрана команда единомышленников, потенциал которой позволяет банку эффективно функционировать на рынке финансовых услуг, выполняя задачи, поставленные государством. Возглавляя и курируя разные направления деятельности банка, каждый из членов Правления вносит свой вклад в одно общее дело – развитие и становление ОАО «Белагропромбанк».

Региональная сеть. Банк представлен во всех регионах страны, которые являются потенциально перспективными для предоставления банковских услуг физическим и юридическим лицам. В экспозиции представлена карта региональной сети банка и фотографии начальников филиалов, организующих и направляющих работу подразделений в соответствующих регионах республики.

Участие банка в развитии агроэкотуризма. В 2007 году банком по собственной инициативе принято решение об оказании всестороннего содействия развитию агроэкотуризма в Республике Беларусь. В одном из разделов экспозиции представлены фотографии конференций, лучших усадеб, развивающихся с кредитной поддержкой банка, каталоги, изданные банком.

Диорама «Озерицкий-Агро» - хозяйство банка в миниатюре.

ОАО «Белагропромбанк» является головной организацией банковского холдинга. Крупнейшее предприятие холдинга - УП «Озерицкий-Агро», хозяйство Смолевичского района Минской области.

Социальная политика банка и благотворительная деятельность. В разделе экспозиции представлены фотографии,  рассказывающие о культурно-массовой работе, проводимой в банке профсоюзной организацией, ОО «Белорусский республиканский союз молодежи» и РОО «Белая Русь», а так же информация об оказании безвозмездной (спонсорской) помощи, которую предоставляет ОАО «Белагропромбанк» учреждениям образования, культуры, здравоохранения, сельскохозяйственным, спортивным и иным организациям.

«Золотой фонд». На всех этапах развития и становления, успешная деятельность банка была возможна благодаря упорному труду нескольких поколений специалистов. Главным капиталом банка всегда были и остаются люди. В экспозиции представлены фотографии людей, которые составляют «Золотой фонд» ОАО «Белагропромбанк».

Наличные курсы валют подразделений банка

Лучшие курсы в выбранном населенном пункте

Курсы валют НБРБ
Курсы валют НБРБ
13.12.19    
USD Доллар США 2.1143
EUR Евро 2.3436
RUB 100 рос.руб. 3.3269
Курсы валют по карточкам
Курсы валют по карточкам
13.12.19 покупка продажа
USD 2.0900 2.1150
EUR 2.3320 2.3610
RUB
за 100 ед.
3.3100 3.3760
EUR(USD) 1.1070 1.1270
USD(RUB) 61.7000 63.8000
EUR(RUB) 68.9000 71.3000
Облигации
Облигации
Драгоценные металлы
Драгоценные металлы
Золото
валюта номинал цена
BYN 50г 4 950.00
BYN 20г 2 000.00
BYN 10г 1 010.00
Выгодные инвестиции

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Наверх