Скачать приложение Belagroprombank можно в App Store и Play Market.
Мобильный интернет-банкинг - надежный, понятный и удобный цифровой банк для управления личными финансами 24/7. Решает любые Ваши задачи везде, где есть интернет, и легко помещается в кармане!
Возможности
Открытие счетов, депозитов, кредитов, выпуск карточек |
Платежи и |
Управление карточками |
Настройки для безопасного и удобного пользования |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дополнительные сервисы и программы лояльности
Рекламная акция «Энергия FITкоинов» для держателей Mastercard World «О-GO!» |
Программа лояльности «Энергия твоего пути» для держателей Visa Classic «Драйв» |
Сервис «Копилка», который представляет собой вклад с выбором конкретной цели, срока и суммы накопления |
![]() |
![]() |
![]() |
Сервис по переводу денежных средств по номеру телефона позволяет получать и переводить денежные средства по номеру телефона | Комплименты от банка за совершенные платежи на сумму от 5 рублей и выше в Мобильном интернет-банкинге |
Программа лояльности "Сябры" |
![]() |
![]() |
![]() |
Начать пользоваться легко!
![]() |
![]() |
![]() |
Установите мобильное приложение | Пройдите регистрацию | Придумайте мобильный ключ |
Как зарегистрироваться в Мобильном интернет-банкинге



При добавлении нового устройства авторизация будет осуществляться посредством QR-кода. На новом устройстве генерируется QR-код, а его сканирование осуществляется основным устройством.
Новое устройство
Основное устройство
![]() |
![]() |
![]() |
Шаг 1 Зайдите в раздел «Ещё»-Настройки – Добавить устройства по QR-коду |
Шаг 2 Наведите камеру телефона на сгенерированный QR-код на новом устройстве. |
Шаг 3 Нажмите кнопку «Продолжить». |
Документ
Публичная оферта на заключение договора услуг

1. При регистрации просит «Задайте PIN-код для входа в приложение». Что это такое?
Ответ. Пин-код - секретный пятизначный код для доступа исключительно к Мобильному приложению, который Вы задаете при первой авторизации в Мобильном приложении. Пин-код используется при последующем входе в Мобильное приложение.
Если Ваше устройство поддерживает возможность использования биометрических данных (функции Touch ID, Face ID), при втором и последующем входе в Мобильное приложение Вы можете использовать их.
В разделе «Ещё» - «Настройки» мобильного приложения Вы можете установить удобный для Вас способ аутентификации при входе в мобильное приложение: «Логин и пароль» или «PIN-код и Touch/Face ID.
2. При прохождении регистрации просит ввести логин, пароль и мобильный ключ. Что это такое и чем они отличаются?
Ответ. Логин – кодовое имя пользователя для входа в мобильное приложение и (или) интернет-банкинг.
Пароль – секретный код доступа к мобильному приложению и (или) интернет-банкингу, отличный от установленного мобильного ключа или пин-кода.
Логин и пароль Вы устанавливаете самостоятельно при прохождении процедуры регистрации либо они выдаются Вам, при подключении услуги интернет-банкинг в подразделении банка.
Мобильный ключ - многоразовый секретный код, который используется для подтверждения Вами согласия на совершение операций с помощью мобильного приложения. Мобильный ключ устанавливается самостоятельно при регистрации в мобильном приложении или устанавливается в интернет-банкинге через раздел «Сервис»/«Новый мобильный ключ».
Логин, пароль и мобильный ключ, используемые при работе в интернет-банкинге, мобильном приложении должны содержать от восьми до двадцати символов, при этом должны быть использованы цифры, буквы верхнего и нижнего регистров.
3. Я забыл мобильный ключ для совершения оплаты в мобильном приложении. Что делать?
Ответ. Восстановление забытого мобильного ключа не осуществляется. Вы можете задать новый мобильный ключ одним из способов:
1. В Интернет-банкинге Вам необходимо зайти в личный кабинет, выбрать раздел «Сервис»/«Новый мобильный ключ».
2. В Мобильном приложении необходимо пройти повторную регистрацию. Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/ «Сменить пользователя»/ «Регистрация». Затем необходимо указать данные: идентификационный (личный) номер паспорта, кодовое слово (используется при оформлении банковской карточки/блокировки/разблокировки), после этого выбрать «Не помню логин и пароль», назначить новый логин, пароль и новый мобильный ключ.
4. Я ошибся с вводом логина/пароля и моя учетная запись заблокирована. Что делать?
Ответ. Для безопасности пользователей мобильного приложения при трехкратном неверном вводе пароля учетная запись блокируется на 2 часа (по истечении 2 часов автоматически разблокируется). Для более оперативной разблокировки Вы можете позвонить в службу поддержки по телефону (017) 218-58-88.
5. Через настройки в мобильном приложении я заблокировал учетную запись. Как мне её разблокировать?
Ответ. Если Вы осуществили самостоятельную блокировку своей учетной записи в мобильном приложении, Вам необходимо повторно пройти регистрацию в мобильном приложении. Процесс регистрации описан в вопросе №3.
6. При прохождении регистрации в мобильном приложении выдает ошибку: «Идентификационный номер не найден или введено неверное кодовое слово». Что делать?
Ответ. Обратите внимание на корректность заполнения поля «Идентификационный номер». Должны быть использованы заглавные буквы латинского алфавита и цифры. Использование букв вместо цифр не допускается. Например, вводить букву «О» вместо цифры «0».
В случае, если все данные внесены корректно, но ошибка появляется вновь, Вам необходимо обратиться в подразделение банка для уточнения и изменения Ваших данных.
7. Я забыл/утерял логин и (или) пароль для входа в мобильное приложение. Что делать?
Ответ. Для восстановления доступа к мобильному приложению Вы можете пройти повторную процедуру регистрации в мобильном приложении.
Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/«Сменить пользователя»/«Регистрация». Затем необходимо указать данные: идентификационный (личный) номер паспорта, кодовое слово, после этого выбрать «Не помню логин и пароль», назначить новый логин, пароль и новый мобильный ключ.
Обращаем ваше внимание! При изменении учетных данных (логина и пароля) в мобильном приложении данные для входа в интернет-банкинг изменятся автоматически.
8. Не работает автоподстановка проверочных кодов из SMS-сообщений. Что делать?
Ответ. Для устройств на операционной системе Android.
Чтобы активировать автоподстановку кодов подтверждения из SMS-сообщений на устройствах с операционной системой Android необходимо перейти в раздел «Настройки»/ «Google»/ «Автозаполнение»/ «Коды подтверждения из SMS» и переключить свитч «Автоматически вводить коды подтверждения из SMS» в активное состояние.
Для устройств Huawei.
Чтобы активировать автоподстановку кодов подтверждения из SMS-сообщений на устройствах Huawei необходимо разрешить доступ «Huawei Core» к SMS-сообщениям. Для этого необходимо перейти в раздел «Настройки»/ «Приложения и уведомления»/ «Приложения»/ «HMS Core»/ открыть меню «О приложении» и нажать «Права».
Без предоставления данного доступа автоподстановка может работать не корректно.
Для устройств на операционной системе iOS.
Чтобы активировать автоподстановку кодов подтверждения из SMS-сообщений на операционной системе iOS никаких дополнительных настроек не требуется, нажмите на поле «SMS-код», а когда SMS-сообщение придёт, то в «подсказке» над клавиатурой появится код, на который необходимо нажать для совершения автоподстановки.
На iOS 15.0 и выше код из SMS-сообщения в поле «SMS-код» вводится вручную.
В случае, если автоподстановка проверочных кодов не срабатывает, у Вас есть возможность ввести код вручную. Для этого достаточно посмотреть код во входящих сообщениях и указать его в нужном поле
9. Не приходит проверочный SMS-код. Что делать?
Ответ. Рекомендуем воспользоваться одной или несколькими нижеприведенными рекомендациями, которые могут помочь в данной ситуации:
- включить и выключить «Режим полета»;
- полностью перезагрузить устройство;
- извлечь и переустановить SIM-карту;
- сбросить настройки сети;
- связаться с мобильным оператором.
10. Что делать, если приложение «Belagroprombank» не работает по сети Wi-fi за границей?
11. Как я могу установить мобильный ключ если ранее пользовался только интернет-банкингом и карточкой сессионных ключей?