Онлайн заявка на карточку
Калькулятор кредита
Заказ звонка
Извините. Данный раздел
находится в разработке.




Время работы Контакт-центра Банка: Пн-Пт с 8 до 20, Сб-Вс с 8 до 18
Дополнительные номера:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (A1);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life :)

Звонок со стационарного или мобильного телефона - по тарифам операторов связи.
Консультации оказываются бесплатно.

Скачать приложение Belagroprombank можно в App Store и Play Market

Мобильный интернет-банкинг - надежный, понятный и удобный цифровой банк для управления личными финансами 24/7. Решает любые Ваши задачи везде, где есть интернет, и легко помещается в кармане! 

Возможности  

Открытие счетов, депозитов, кредитов, выпуск карточек

 Платежи и
переводы

Управление
карточками
Настройки для безопасного и удобного пользования

 

Дополнительные сервисы и программы лояльности 

Рекламная акция «Энергия FITкоинов» для держателей Mastercard World «О-GO!»

 Программа лояльности «Энергия твоего пути» для держателей Visa Classic «Драйв»

Сервис «Копилка», который представляет собой вклад с выбором конкретной цели, срока и суммы накопления
     
Сервис по переводу денежных средств по номеру телефона позволяет получать и переводить денежные средства по номеру телефона Комплименты от банка за совершенные платежи на сумму от 5 рублей и выше в Мобильном интернет-банкинге

 

Программа лояльности "Сябры"

 

 

Начать пользоваться легко! 

Установите мобильное приложение Пройдите регистрацию Придумайте мобильный ключ

 

 

Как зарегистрироваться в Мобильном интернет-банкинге


Клиенту банка (при наличии банковской платежной карточки банка).

 

Шаг 1
Скачайте мобильное приложение Белагропромбанк (Belagroprombank) в App Store, Play Маркет или App Gallery

 

Шаг 2
Нажмите кнопку «Регистрация».

 

Шаг 3
Перейдите на нужную вкладку Резидент РБ / Нерезидент РБ и следуйте дальнейшей инструкции на экране.

Шаг 4  
После заполнения необходимых полей нажмите на кнопку «Продолжить».

 


Клиенту другого банка с помощью Межбанковской системы идентификации (МСИ)

 

Шаг 1
Скачайте мобильное приложение Белагропромбанк (Belagroprombank) в App Store, Play Маркет или App Gallery



 

Шаг 2
Нажмите кнопку «Вход по МСИ»


 

Шаг 3
В открывшейся форме введите идентификационный номер (личный) номер и номер мобильного телефона, после чего введите одноразовый пароль, направленный по SMS.
 
Шаг 4
В анкете заполните пустые поля, согласитесь с правилами пользования услугой и подтвердите личные данные и нажмите «Продолжить».
Шаг 5
Придумайте логин, пароль, мобильный ключ
и нажмите «Завершить».
 

 

Клиенту банка при наличии нескольких устройств по QR-коду

 

При добавлении нового устройства авторизация будет осуществляться посредством QR-кода. На новом устройстве генерируется QR-код, а его сканирование осуществляется основным устройством.

 

Новое устройство

Шаг 1
Введите логин и пароль, нажмите
кнопку «Войти».

Шаг 2
Дождитесь, когда
кнопка «Войти по QR-код» станет активной.
SMS-код придет на основное устройство, по истечению 15 сек (его вводить никуда не нужно).

Шаг 3
Дождитесь, когда
кнопка «Войти по QR-код» станет активной.
SMS-код придет на основное устройство, по истечению 15 сек (его вводить никуда не нужно).

Шаг 4
Сгенерированный QR-код отсканируйте основным устройством, после чего нажмите кнопку «Продолжить».

 

Основное устройство

Шаг 1
Зайдите в раздел «Ещё»-Настройки – Добавить устройства по QR-коду
Шаг 2
Наведите  камеру телефона на сгенерированный QR-код на новом устройстве.
Шаг 3
Нажмите кнопку «Продолжить».

 

 

Документ 

Публичная оферта на заключение договора услуг

Инструкция по управлению аккаунтом в Мобильном интернет-банкинге 

 

Часто задаваемые вопросы

 

1. При регистрации просит «Задайте PIN-код для входа в приложение». Что это такое?

Ответ. Пин-код - секретный пятизначный код для доступа исключительно к Мобильному приложению, который Вы задаете при первой авторизации в Мобильном приложении. Пин-код используется при последующем входе в Мобильное приложение.

Если Ваше устройство поддерживает возможность использования биометрических данных (функции Touch ID, Face ID), при втором и последующем входе в Мобильное приложение Вы можете использовать их.

В разделе «Ещё» - «Настройки» мобильного приложения Вы можете установить удобный для Вас способ аутентификации при входе в мобильное приложение: «Логин и пароль» или «PIN-код и Touch/Face ID.

 

2. При прохождении регистрации просит ввести логин, пароль и мобильный ключ. Что это такое и чем они отличаются?

Ответ. Логин – кодовое имя пользователя для входа в мобильное приложение и (или) интернет-банкинг.

Пароль – секретный код доступа к мобильному приложению и (или) интернет-банкингу, отличный от установленного мобильного ключа или пин-кода.

Логин и пароль Вы устанавливаете самостоятельно при прохождении процедуры регистрации либо они выдаются Вам, при подключении услуги интернет-банкинг в подразделении банка.

Мобильный ключ - многоразовый секретный код, который используется для подтверждения Вами согласия на совершение операций с помощью мобильного приложения. Мобильный ключ устанавливается самостоятельно при регистрации в мобильном приложении или в разделе Еще-Настройки, а также устанавливается в интернет-банкинге через раздел «Сервис»/«Новый мобильный ключ».

Логин, пароль и мобильный ключ, используемые при работе в интернет-банкинге, мобильном приложении должны содержать от восьми до двадцати символов, при этом должны быть использованы цифры, буквы верхнего и нижнего регистров.

 

3. Я забыл мобильный ключ для совершения оплаты в мобильном приложении. Что делать?

Ответ. Восстановление забытого мобильного ключа не осуществляется. Вы можете задать новый мобильный ключ одним из способов:

1. В Интернет-банкинге Вам необходимо зайти в личный кабинет, выбрать раздел «Сервис»/«Новый мобильный ключ».

2. В Мобильном приложении необходимо пройти повторную регистрацию. Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/ «Сменить пользователя»/ «Регистрация». Затем необходимо указать данные: идентификационный (личный) номер паспорта, кодовое слово (используется при оформлении банковской карточки/блокировки/разблокировки), после этого выбрать «Не помню логин и пароль», назначить новый логин, пароль и новый мобильный ключ.

 

4. Я ошибся с вводом логина/пароля и моя учетная запись заблокирована. Что делать?

Ответ. Для безопасности пользователей мобильного приложения при трехкратном неверном вводе пароля учетная запись блокируется на 2 часа (по истечении 2 часов автоматически разблокируется). Для более оперативной разблокировки Вы можете позвонить в службу поддержки по телефону (017) 218-58-88.

 

5. Через настройки в мобильном приложении я заблокировал учетную запись. Как мне её разблокировать?

Ответ. Если Вы осуществили самостоятельную блокировку своей учетной записи в мобильном приложении, Вам необходимо повторно пройти регистрацию в мобильном приложении. Процесс регистрации описан в вопросе №3.

 

6. При прохождении регистрации в мобильном приложении выдает ошибку: «Идентификационный номер не найден или введено неверное кодовое слово». Что делать?

Ответ. Обратите внимание на корректность заполнения поля «Идентификационный номер». Должны быть использованы заглавные буквы латинского алфавита и цифры. Использование букв вместо цифр не допускается. Например, вводить букву «О» вместо цифры «0».

В случае, если все данные внесены корректно, но ошибка появляется вновь, Вам необходимо обратиться в подразделение банка для уточнения и изменения Ваших данных.

 

7. Я забыл/утерял логин и (или) пароль для входа в мобильное приложение. Что делать?

Ответ. Для восстановления доступа к мобильному приложению Вы можете пройти повторную процедуру регистрации в мобильном приложении.

Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/«Сменить пользователя»/«Регистрация». Затем необходимо указать данные: идентификационный (личный) номер паспорта, кодовое слово, после этого выбрать «Не помню логин и пароль», назначить новый логин, пароль и новый мобильный ключ.

Обращаем ваше внимание! При изменении учетных данных (логина и пароля) в мобильном приложении данные для входа в интернет-банкинг изменятся автоматически.

 

8. Не работает автоподстановка проверочных кодов из SMS-сообщений. Что делать?

Ответ. Для устройств на операционной системе Android.

Чтобы активировать автоподстановку кодов подтверждения из SMS-сообщений на устройствах с операционной системой Android необходимо перейти в раздел «Настройки»/ «Google»/ «Автозаполнение»/ «Коды подтверждения из SMS» и переключить свитч «Автоматически вводить коды подтверждения из SMS» в активное состояние.

Для устройств Huawei.

Чтобы активировать автоподстановку кодов подтверждения из SMS-сообщений на устройствах Huawei необходимо разрешить доступ «Huawei Core» к SMS-сообщениям. Для этого необходимо перейти в раздел «Настройки»/ «Приложения и уведомления»/ «Приложения»/ «HMS Core»/ открыть меню «О приложении» и нажать «Права».

Без предоставления данного доступа автоподстановка может работать не корректно.

Для устройств на операционной системе iOS.

Чтобы активировать автоподстановку кодов подтверждения из SMS-сообщений на операционной системе iOS никаких дополнительных настроек не требуется, нажмите на поле «SMS-код», а когда SMS-сообщение придёт, то в «подсказке» над клавиатурой появится код, на который необходимо нажать для совершения автоподстановки.

На iOS 15.0 и выше код из SMS-сообщения в поле «SMS-код» вводится вручную.

В случае, если автоподстановка проверочных кодов не срабатывает, у Вас есть возможность ввести код вручную. Для этого достаточно посмотреть код во входящих сообщениях и указать его в нужном поле

 

9. Не приходит проверочный SMS-код. Что делать?

Ответ. Рекомендуем воспользоваться одной или несколькими нижеприведенными рекомендациями, которые могут помочь в данной ситуации:

  • включить и выключить «Режим полета»;
  • полностью перезагрузить устройство;
  • извлечь и переустановить SIM-карту;
  • сбросить настройки сети;
  • связаться с мобильным оператором.

 

10. Что делать, если приложение «Belagroprombank» не работает по сети Wi-fi за границей?

Ответ. За границей приложение «Belagroprombank» может не работать через некоторые точки доступа Wi-fi. Рекомендуем сменить точку доступа Wi-fi и попробовать снова.

 

11. Как я могу установить мобильный ключ если ранее пользовался только интернет-банкингом и карточкой сессионных ключей?

Ответ. Создать мобильный ключ можно прямо в мобильном приложении в разделе «Еще» – «Настройки» – «Управление мобильным ключом», а также в интернет-банкинге в разделе «Сервис» – «Новый мобильный ключ».

 

Наличные курсы валют подразделений банка

Лучшие курсы в выбранном населенном пункте

Курсы валют НБРБ
Курсы валют НБРБ
07.12.23    
USD Доллар США 3.2229
EUR Евро 3.4773
RUB 100 рос.руб. 3.4689
CNY 10 китайских юаней 4.5002
Курсы валют по карточкам
Курсы валют по карточкам
07.12.23 покупка продажа
USD 3.2050 3.2540
EUR 3.4000 3.4950
RUB
за 100 ед.
3.4000 3.4950
CNY
за 10 ед.
4.4500 4.5980
EUR(USD) 1.0570 1.0870
USD(RUB) 91.7000 95.7000
EUR(RUB) 97.3000 102.7500
USD(CNY) 6.9700 7.3100
EUR(CNY) 7.3900 7.8500
CNY(RUB) 12.7300 13.5200
Облигации
Облигации
Драгоценные металлы
Драгоценные металлы
Золото
валюта номинал цена
BYN 50г 11 600.00
BYN 20г 4 850.00
BYN 10г 2 600.00
Выгодные инвестиции

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Наверх