contact us
Work Time Contact Center Bank: Mon-Fri From 8AM To 8PM, Sat-Sun from 8AM to 6PM
Additional phone numbers:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (velcom);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life :)

Calls from fixed or mobile phone are charged according to the regular rates.
Information service is free of charge.

Visa Infinite

 

Visa Infinite is an exclusive payment instrument that combines not only flexible financial terms and services of international class, but also exclusive privileges and unique opportunities. The card emphasizes the high status of its owners and guarantees them various preferences in different spheres of life.

 

Advantages of the bank payment card Visa Infinite:

 Priority Pass – is a popular international program of access to airport business lounges. Membership in the Priority Pass program will allow Visa Infinite cardholders to spend time with comfort at more than 1000 airport business lounges throughout the world while waiting for the flight, no matter where they travel, what class or plane they fly. The excess to VIP-lounges of international airports for the Bank's clients is free of charge.

Virtual discount card Premium Card is issued (generated) to a client in the personal account of the mobile application at the time of issue of Visa Infinite card with the validity period equal to the validity period of the premium card. The virtual discount card Premium Card gives an access to the discount program "Premium Card" and provides a Visa Infinite cardholder with the right to get discounts and privileges in the network of the companies that participate in the program of privileges.

Cashback at the premium outlets worldwide is the income paid to a client by the bank as a percentage of the amount of non-cash payment made with Visa Infinite for goods in the trade and service organizations of premium class in the territory of the Republic of Belarus and abroad.

Legal assistance of LO "Artsinger". The program of legal assistance includes legal protection, provided by the law office "Artsinger" on the basis of a written or oral request from a Visa Infinite cardholder and provides one hour of legal assistance free of charge.

Free transfer to/from the national airport "Minsk-2". A Visa Infinite cardholder is provided with three free of charge transfers in the comfortable taxi "Pyatnitsa plyus", if the promo code is presented. Promo codes are sent via Viber messages.

Concierge service is special assistance that in many cases will substitute a personal secretary, will help to solve current organizational issues and provide any consulting services twenty-four hours a day. All background information is provided free of charge.

Full travel insurance is an extended insurance program for a Visa Infinite cardholder and his/her family with a coverage limit up to 1 million US dollars. The program is valid only if 50% of transportation costs and/or accommodation during the trip are paid with Visa Infinite card.

Premium service at the national airport "Minsk-2" provides a Visa Infinite cardholder with a special treatment and free of charge visits to the business lounges.

"Protection of purchases" service allows you to protect your purchases that cost over 100 US dollars paid with the card Visa Infinite. Protection of the purchase is valid within the first 90 days after it has been performed and is aimed at paying compensation in case of the purchase’s theft or damage.

"Extended guarantee" service prolongs the manufacturer’s guarantee period twice, but not longer than 24 months after the purchase has been made with the card Visa Infinite.

Locking of the lost/stolen bank payment card, quick reissuance of the card or cash withdrawal are provided by GCAS to customers who have lost their card while traveling. GCAS (+1 303 967 1096) works round-the-clock and supports many languages, including Russian.

Medical and legal support is provided by International SOS (+44 (0) 208 762 83 73; +7 (495) 937 64 53) within the first 90 days of any trip abroad provided a flight ticket has been bought with Visa Infinite. This service provides information on medical and legal issues, organizes meetings with doctors, lawyers, interpreters, helps to organize hospitalization, drug delivery, evacuation and other services.

Accident and health insurance during the trip abroad for a total of up to 90 days. This insurance is valid within the validity period of the card and applies to all countries.

Bonuses and special offers in the country and abroad in the best shops, restaurants, hotels and other merchants listed on the web-site visapremium.com.

Discounts on airport escorts around the world within Airport Speed Pass program.

Closed safe custody and Closed safe custody using automated depository on preferential terms and conditions.

Free card reissue once during the validity period of the bank payment card in case of loss, mechanical damage, loss of PIN code, changes of customer’s data.

Free issue of a bank payment card: Visa Gold or Master Gold for your spouse, relative or other person, as well as the issue of a deposit card and an unreal card in the name of  a Visa Infinite cardholder.

Free cash withdrawal at ATMs worldwide, as well as at cash advance offices of JSC Belagroprombank.

Internet banking, mobile Internet banking and other means of remote service are free of charge and allow you 24 hours a day from any place of the world to monitor your current accounts, make payments (for public utilities, mobile services, Internet, etc.), transfer money from one card to another, replenish deposits, repay loans and other transactions.

SMS-notification is provided free of charge and allows you to receive an SMS message in case of any attempt to make transactions on the card or certain operations (crediting, non-cash payment, unsuccessful payment attempt, etc.). This service can be easily connected or disconnected via Internet banking. It is particularly relevant when traveling to countries with a high risk of fraudulent transactions and it helps protect your savings from unauthorized use.

Personal Manager provides banking services for a Visa Infinite cardholder and helps to solve any customer issues quickly and without waiting.

 

 

Лучшие курсы в выбранном населенном пункте

23/05/19 we buy we sell
USD 2.0670 2.0805
EUR 2.3060 2.3250
RUB
100 units
3.2000 3.2400

NB RB
NB RB
23/05/19    
USD USD 2.0757
EUR Euro 2.3160
RUB 100 rus.rub. 3.2234
Bonds
Bonds
Precious metal
Precious metal
Gold
currency value price
BYN 50г 4 650.00
BYN 20г 1 860.00
BYN 10г 936.00
Profitable investments

Дистанционный прием заявок на получение кредита на потребительские нужды
Онлайн заявка на карточку
Онлайн звонок
Онлайн-консультант
Калькулятор кредита
Калькулятор вклада
Веб Контакт-центр
Заказать звонок
Извините. Данный раздел
находится в разработке.




Время работы Контакт-центра Банка: Пн-Пт с 8 до 20, Сб-Вс с 8 до 18
Дополнительные номера:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (velcom);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life :)

Звонок со стационарного или мобильного телефона - по тарифам операторов связи.
Консультации оказываются бесплатно.

Visa Infinite

Visa Infinite – это эксклюзивный платежный инструмент, объединяющий в себе не только гибкие финансовые условия и сервисы международного класса, но и исключительные привилегии и уникальные возможности. Карта подчеркивает высокий статус своих владельцев и гарантирует им различные преференции в различных сферах жизни.

 

 

  Преимущества банковской платежной карточки Visa Infinite:

  • Priority Pass – это популярная международная программа доступа к бизнес-залам в аэропортах. Членство в программе Priority Pass поможет держателям банковской платежной карточки Visa Infinite приятно провести время с комфортом в ожидании рейса в более чем 1000 бизнес-залах аэропортов по всему миру, независимо от того, где они путешествуют, каким классом или на каком самолете летят. Посещение VIP-залов международных аэропортов клиентам Банка предоставляется бесплатно.
  • Виртуальная дисконтная карточка Premium Card выдается (генерируется) клиенту в личном кабинете мобильного приложения в момент выдачи карточки Visa Infinite со сроком действия равным сроку действия премиальной карточки. Виртуальная дисконтная карта Premium Card является доступом к дисконтной программе «Premium Card» и обеспечивает право держателя банковской платежной карточки Visa Infinite на получение скидок и привилегий в сети компаний-участников программы привилегий.
  • Cash-back 2% в премиальных торговых точках по всему миру представляет собой доход, выплачиваемый Банком клиенту в виде процента от суммы безналичной оплаты товаров с использованием банковской платежной карточки Visa Infinite в организациях торговли и сервиса премиального уровня на территории Республики Беларусь и за её пределами. Информация, о сумме начисленного Cash-back за отчетный месяц, ежемесячно направляется клиенту посредством SMS-сообщения.
  • Правовая и юридическая поддержка АБ «Арцингер». Программа юридической поддержки обеспечивает правовую защиту, оказываемую Адвокатским бюро «Арцингер» на основании письменного или устного обращения держателя банковской платежной карточки Visa Infinite и включает предоставление одного первого часа юридической помощи бесплатно.
  • Бесплатный трансфер в/из Национального аэропорта «Минск-2». Держателю банковской платежной карточки Visa Infinite предоставляется три бесплатных трансфера комфортабельными автомобилями такси «Пятница плюс» при условии сообщения владельцем карточки промо-кода. Рассылка промо-кодов осуществляется посредством Viber-сообщений.
  • Консьерж-сервис - специальная служба помощи, которая во многом заменит держателю банковской платежной карточки Visa Infinite личного секретаря, поможет решить текущие организационные вопросы и окажет любые консультационные услуги 24 часа в сутки. Вся справочная информация предоставляется бесплатно.
  • Полное страхование на время путешествий представляет собой расширенную программу страхования для владельца банковской платежной карты Visa Infinite и его семьи с лимитом покрытия до 1 млн. долларов США. Программа действует только при условии оплаты картой Visa Infinite 50% стоимости транспортных расходов и/или размещения во время поездки.
  • Премиальное обслуживание в Национальном аэропорту «Минск-2» обеспечивает особое отношение к держателю банковской платежной карточки Visa Infinite и предоставляет возможность её держателю бесплатного посещений бизнес-зала.
  • Программа «Защита покупок» позволит Вам защитить свои покупки стоимостью более 100 USD, оплаченные по банковской платежной карточке Visa Infinite. Защита покупки действует в течение первых 90 дней после ее совершения и предполагает выплату компенсации в случае ее кражи либо повреждения.
  • Программа «Продленная гарантия» увеличивает срок гарантии производителя на приобретенный по банковской платежной карточке Visa Infinite товар в два раза, но не более 24 месяцев с момента совершения покупки.
  • Блокировка потерянной/украденной банковской платежной карточки, экстренная замена карточки и экстренная выдача наличных предоставляются экстренной службой GCAS людям, лишившимся своей банковской платежной карточки во время путешествия. Служба GCAS (+1 303 967 1096) работает круглосуточно и поддерживает множество языков (при необходимости подключается русский переводчик).
  • Медицинская и юридическая поддержка оказывается службой International SOS (+44 (0) 208 762 83 73; +7 (495) 937 64 53) в течение первых 90 дней любого путешествия за пределы страны проживания при условии покупки билета по карточке Visa Infinite. Данная служба оказывает консультации по медицинским и юридическим вопросам, организует связь с врачами, юристами, переводчиками, помогает организовать госпитализацию, доставку лекарств, эвакуацию и прочее.
  • Страхование от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу общей продолжительностью до 90 дней. Данная страховка действует в течение срока действия карточки и распространяется на все страны мира.
  • Скидки и специальные предложения по программе «Мир привилегий Visa» в стране и за рубежом в лучших магазинах, ресторанах, отелях и других точках обслуживания, полный перечень которых можно найти на сайте visapremium.com.
  • Скидки на сопровождение в аэропортах по всему миру по программе Airport Speed Pass.
  • Закрытое банковское хранение и Закрытое банковское хранение с использованием автоматического депозитарного хранилища на льготных условиях.
  • Бесплатный перевыпуск один раз в течение срока действия банковской платежной карточки в случае ее утраты, механического повреждения, утери ПИН-кода, изменения данных клиента.
  • Бесплатный выпуск банковской платежной карточки: Visa Gold либо Masterсard Gold для своего супруга, родственника или иного лица, а также выпуск депозитной карты и нереальной карты на имя владельца банковской платежной карточки Visa Infinite.
  • Снятие наличных бесплатно в банкоматах по всему миру, а также в пунктах выдачи наличных ОАО «Белагропромбанк».
  • Интернет-банкинг, мобильный интернет-банкинг и другие способы дистанционного обслуживания предоставляются бесплатно и позволяют круглосуточно из любой точки мира контролировать свои текущие (расчетные) счета, совершать платежи (коммунальные, мобильные, интернет и пр.), переводить деньги между своими карточками, пополнять депозиты, погашать кредиты  и многое другое.
  • SMS-информирование предоставляется бесплатно и позволяет получать SMS-сообщение на свой мобильный телефон при любой попытке совершения операций по карточке либо при определенном типе операций (зачисление средств, безналичная оплата, неудачная попытка оплаты и пр.). Эта услуга легко может быть подключена либо отключена с помощью Интернет-банкинга. Она особенно актуальна при путешествии в страны с повышенным риском мошеннических операций и помогает защитить Ваши сбережения от несанкционированного использования.
  • Персональный менеджер осуществляет банковское обслуживание держателя банковской платежной карточки Visa Infinite и помогает решить любые вопросы клиента быстро и без очереди.
Подробно с тарифами банка можно ознакомиться здесь.

Наличные курсы валют подразделений банка

Лучшие курсы в выбранном населенном пункте

Курсы валют НБРБ
Курсы валют НБРБ
17.01.19    
USD Доллар США 2.1556
EUR Евро 2.4582
RUB 100 рос.руб. 3.2282
Курсы валют по карточкам
Курсы валют по карточкам
17.01.19 покупка продажа
USD 2.1410 2.1670
EUR 2.4360 2.4720
RUB
за 100 ед.
3.1750 3.2790
EUR(USD) 1.1250 1.1550
USD(RUB) 65.0000 68.2000
EUR(RUB) 74.1000 77.6000
Облигации
Облигации
Драгоценные металлы
Драгоценные металлы
Золото
валюта номинал цена
BYN 50г 4 650.00
BYN 20г 1 860.00
BYN 10г 936.00
Выгодные инвестиции

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Наверх