Азбука безопасности
10 простых правил безопасности
1. Не оставляйте карточку в тех местах, где информация о ней может быть доступна посторонним лицам.
2. Храните карточку отдельно от ПИН-кода, наличных денег и документов.
3. Никому не сообщайте номер карточки во избежание его использования без Вашего разрешения.
4. Никогда не сообщайте данные о Вашей карточке, если Вам позвонили и даже назвались представителем банка, известной торговой фирмы, гостиницы и т.п. Такой звонок может стать причиной проведения мошеннической операции, которую Вы считаете правомерной.
5. Не передавайте карточку другому лицу, за исключением сотрудников торгово-сервисных предприятий и банков для проведения операций по карточке.
6. Никогда не упускайте свою карточку из поля зрения при оплате покупок и счетов в магазинах, ресторанах, гостиницах и т.п. Если это произошло, в случае возникновения подозрений в том, что содержащиеся на карточке сведения могли быть незаконно скопированы, немедленно свяжитесь со службой поддержки или обратитесь в банк. Не пытайтесь самостоятельно разоблачить мошенников.
7. Не используйте карточку для покупок через сайты в сети Интернет, которые не имеют специальных программных средств для защиты информации о банковской карточке либо которым Вы не доверяете.
8. Никогда не выбрасывайте карт-чеки или слипы, так как на них отображён номер карточки и информация о произведённой операции.
9. Получая деньги в банкомате, при наборе ПИН-кода прикрывайте клавиатуру свободной рукой. Это не позволит мошенникам подсмотреть Ваш ПИН-код или записать его на видеокамеру. В случае подозрений в том, что данные с карточки или ПИН-код могли быть скопированы, обратитесь в службу круглосуточную поддержки или банк, а при необходимости заблокируйте карточку.
10. Ежемесячно проверяйте операции по карточке на основании выписки по карт-счёту. В случае выявления расхождений незамедлительно обратитесь в банк по месту получения карточки.
Служба поддержки
Вы можете обратиться в службу поддержки по следующим вопросам:
- утраты банковской карточки;
- блокировки (разблокировки) карточки;
- информация о доступных средствах по банковской карточке или счёту;
- постановки карточки в стоп-лист.
В вопросам поддержки Вашей банковской карточки (Visa, MasterCard, БелКарт) Вы можете позвонить в службу круглосуточной поддержки ОАО "Банковский процессинговый центр" 8 017 299 25 25 (26).