Обратная связь
Уважаемые посетители сайта! Получить ответы на запросы о предлагаемых ОАО «Белагропромбанк» (далее – банк) банковских продуктах и услугах, об условиях их предоставления, о режиме работы банка и его структурных подразделений, оставить отзыв о работе банка и т.п. возможно посредством одной из следующих форм оперативной поддержки клиентов банка:
- Вопрос Консультанту банка
- Позвонить по короткому номеру 136 или по номерам: +375 (17) 218 57 77; +375 (29) 198 57 77 (А1); +375 (29) 888 57 77 (МТС); +375 (25) 999 57 77 (Life :).
Вы получите ответы на поставленные Вами вопросы по возможности оперативно или в кратчайшие сроки.
Если Вы желаете направить в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон) в адрес руководства ОАО «Белагропромбанк», филиалов, региональных дирекций банка электронное обращение:
заявление (ходатайство о содействии в реализации прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, не связанное с их нарушением, а также сообщение о нарушении актов законодательства, недостатках в работе государственных органов, иных организаций (должностных лиц), индивидуальных предпринимателей);
предложение (рекомендация по улучшению деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей, совершенствованию правового регулирования отношений в государственной и общественной жизни, решению вопросов экономической, политической, социальной и других сфер деятельности государства и общества);
жалобу (требование о восстановлении прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, нарушенных действиями (бездействием) организаций, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей),
воспользуйтесь формой в разделе:
При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются. (Ст. 14., п. 3. Закона)
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронные обращения будут рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.