ОАО "Белагропромбанк" вышел на рынок с новой услугой «Мобильный интернет-банкинг»! Эта информация заинтересовала многих из наших клиентов, потенциальных пользователей услуги. Сегодня мы отвечаем на наиболее часто встречающиеся вопросы: о способах подключения, механизмах функционирования и преимуществах мобильного интернет-банкинга.
- Какие возможности предоставляет услуга «Мобильный интернет-банкинг»?
- Услуга «Мобильный интернет-банкинг» – это офис банка в вашем мобильном телефоне или планшете, доступный 24 часа в сутки 7 дней в неделю через сеть Интернет. Установив приложение «Belagroprombank», вы получаете возможность оплачивать услуги, управлять своими счетами и быть всегда в курсе последних банковских новостей, режима работы и расположения подразделений, банкоматов и инфокиосков банка.
- Каким образом можно подключиться к услуге «Мобильный интернет-банкинг»?
- Услуга доступна всем обладателям гаждетов, работающих на платформах Android или iOS. Скачать мобильное приложение можно в Google Play или App Store. Его легко найти благодаря информативному названию – «Belagroprombank». Любой желающий может самостоятельно загрузить программу на свой смартфон или планшет.
Чтобы получить персональную информацию о состоянии своих счетов и совершенных платежах, необходимо авторизоваться в мобильном приложении, используя логин и пароль от системы «Интернет-банкинг» ОАО «Белагропромбанк». Если вы не являетесь пользователем системы «Интернет-банкинг», то сначала нужно подключиться к ней в ближайшем подразделении банка.
Для того чтобы не просто получить информацию о своих финансах, но и иметь возможность совершать операции с ними в мобильном приложении, необходимо сгенерировать специальный сеансовый ключ. Для этого нужно зайти в систему «Интернет-банкинг», в разделе «Сервис» выбрать пункт «Мобильный ключ» и следовать дальнейшим инструкциям. Данный ключ используется для подтверждения всех операций, совершенных с помощью мобильного приложения.
- Могу ли я пользоваться мобильным приложением, если не являюсь пользователем системы «Интернет-банкинг»?
- Для авторизации в мобильном приложении используются логин и пароль от системы «Интернет-банкинг». Без авторизации приложение тоже можно использовать для получения банковских новостей и информации о местоположении и режиме работы подразделений и банкоматов ОАО «Белагропромбанк», однако личная информация о клиенте в этом случае доступна не будет.
- Какие меры нужно предпринять для защиты информации, передающейся через мобильное приложение?
- Для защиты от несанкционированного доступа к информации и операциям, совершенным в мобильном приложении, клиенту не следует передавать третьим лицам логин, пароль и сеансовый ключ. Не рекомендуется сохранять логин и пароль в мобильном приложении, если на мобильном устройстве не задействованы дополнительные инструменты защиты (например, разблокировка мобильного устройства по паролю или цифровому ключу). В случае трехкратного неверного ввода логина или пароля доступ к приложению автоматически блокируется на два часа.
При выборе сеансового ключа, смене логина и (или) пароля рекомендуется использовать как можно более сложные комбинации символов, включая цифры и буквы верхнего и нижнего регистров.
Для безопасного использования услуги посредством мобильного устройства не персонального, а общего пользования рекомендуется обеспечить конфиденциальность вводимой с клавиатуры и получаемой на экран информации, а при завершении работы - корректно выйти из мобильного приложения (для этого необходимо нажать пункт меню «Выход»).
В целях корректной и безопасной работы приложения следует регулярно следить за его обновлениями, а также использовать средства антивирусной защиты.
- Каков режим доступа к мобильному приложению?
- Доступ к мобильному приложению осуществляется 24 часа в сутки (ежедневно без перерывов, за исключением времени проведения профилактических, регламентных и ремонтных работ) с подключенного к сети Интернет мобильного устройства, на котором установлено мобильное приложение.
- Что делать, если мое мобильное приложение стало работать некорректно, например, выдавать ошибки во время совершения операций, которые раньше я совершал успешно?
- Необходимо убедиться, что вы используете последнюю версию мобильного приложения, и при необходимости обновить ее.