contact us
Work Time Contact Center Bank: Mon-Fri From 8AM To 8PM, Sat-Sun from 8AM to 6PM
Additional phone numbers:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (velcom);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life :)

Calls from fixed or mobile phone are charged according to the regular rates.
Information service is free of charge.

Visa Platinum

Undeniable benefits 

7 reasons to get the bank payment card Visa Platinum:

1. Safety!

A Visa Platinum payment card is a chip-enabled contactless card offering enhanced security as the card holder keeps control of the card (without handing it to the cashier) and ensuring a significantly faster checkout.

2. Profit!

The price for the service is compensated by bonuses and special offers provided by the bank and merchants all over the world. 

3. Convenience!

Free assistance of professional doctors and lawyers, a private manager in bank issues, an expedited review of documents.

4. Calmness!

Quick reissuance of a bank payment card or cash withdrawal within several hours in case of  the lost or stolen bank payment card Visa Platinum, life and health insurance while traveling,    “Protection of purchases”  and “Extended guarantee” services will help to retain calmness in any situation.

5. Trust!

An increased overdraft limit on the current (settlement) account.

6. Uniqueness!

A combination of bonuses provided by the payment system together with own developments make the bank payment card Visa Platinum of JSC Belagroprombank unique in the Belarusian market.

7. Prestige!

The bank payment card Visa Platinum is a symbol of special status known all over the world.

Visa priority service at Minsk National Airport – simply present your Visa Platinum card at the information desk, get a voucher, check in your luggage and enjoy priority safety inspection service.

Advantages of the bank payment card VisaPlatinum: 

  • Locking of the lost/stolen bank payment card, quick reissuance of the card or cash withdrawal are provided by GCAS to customers who have lost their card while traveling. GCAS (+1 303 967 1096) works round-the-clock and provided in many languages, including Russian. 
  • Medical and legal support is provided by International SOS (+44 (0) 208 762 83 73; +7 (495) 937 64 53) within the first 90 days of any trip abroad provided a flight ticket has been bought with Visa Platinum. This service provides information on medical and legal issues, organizes meetings with doctors, lawyers, interpreters, helps to organize hospitalization, drug delivery, evacuation and other services.
  • “Protection of purchases” service allows you to protect your purchases that cost over 50 USD paid with the card Visa Platinum. Protection of the purchase is valid within the first 90 days after it has been performed and is aimed at paying compensation in case of the purchase’s theft or damage. 
  • “Extended guarantee” service prolongs the manufacturer’s guarantee period twice, but not longer than 24 months after the purchase has been made for the purchase with the price over 50 USD paid by the card Visa Platinum.
  • Bonuses and special offers in the country and abroad in the best shops, restaurants, hotels and other merchants listed on the web-site visapremium.com.
  • Free cash withdrawal1 at cash points of the Bank as well as terminals of Republican Unitary Enterprise of Post offices Belpochta, ATMs of the Bank and ATMs of partner banks such as JSC Joint Stock Company Savings Bank Belarusbank, JSC Belinvestbank, JSC Belgazprombank;
  • Closed safe custody and Closed safe custody using automated depository on preferential terms  and conditions.
  • System of bonuses for monthly service depending on the volume of cashless transactions. Depending on the volume of cashless transactions and the high status of the card’s owner the monthly fee may not be charged, which makes the use of the card not only convenient but also profitable.
  • Free of charge reissuance of the card within the period of validity of the bank payment  card in case of its loss, mechanical damage, loss of a PIN, change of customer’s data.
  • Issuance of an additional bank payment card Visa Electron or Visa Gold for a husband, relative or other person.
  • Internet banking is provided free of charge and allows round-the-clock from all over the world to control personal current accounts, make payments (for public utilities, mobile services, Internet, etc.), transfer money from one card into another, top up deposits, repay loans and other transactions.

1 the Bank’s Fee Guide is available here.

 

 

Лучшие курсы в выбранном населенном пункте

21/04/19 we buy we sell
USD 2.0860 2.1020
EUR 2.3400 2.3640
RUB
100 units
3.2400 3.2950

NB RB
NB RB
21/04/19    
USD USD 2.0950
EUR Euro 2.3557
RUB 100 rus.rub. 3.2765
Bonds
Bonds
Precious metal
Precious metal
Gold
currency value price
BYN 50г 4 650.00
BYN 20г 1 860.00
BYN 10г 936.00
Profitable investments

Онлайн заявка на кредит для
пользователей системы Интернет-банкинг
Онлайн заявка на карточку
Калькулятор кредита
Калькулятор вклада
Извините. Данный раздел
находится в разработке.




Время работы Контакт-центра Банка: Пн-Пт с 8 до 20, Сб-Вс с 8 до 18
Дополнительные номера:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (velcom);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life :)

Звонок со стационарного или мобильного телефона - по тарифам операторов связи.
Консультации оказываются бесплатно.

Visa Platinum

Неоспоримые привилегии

7 причин получить банковскую платежную карточку Visa Platinum:

1. Безопасность!

Банковская платежная карточка Visa Platinum выпускается с микропроцессором (чипом), который функционирует как миникомпьютер, обеспечивающий высокий уровень защиты данных клиента и его денежных средств на текущем (расчетном) счете.

2. Выгода!

Стоимость обслуживания компенсируется скидками и специальными предложениями, предоставляемыми банком и организациями торговли и сервиса по всему миру. 

3. Удобство!

Бесплатная консультация высококвалифицированных врачей и юристов, помощь персонального менеджера в банковских вопросах, ускоренное рассмотрение документов.

4. Спокойствие!

Экстренная выдача банковской платежной карточки или наличных денежных средств в течение нескольких часов в случае кражи или утери Visa Platinum, страхование жизни и здоровья во время путешествий, сервисы «Защита покупок» и «Продленная гарантия» помогут сохранить спокойствие в любой ситуации.

5. Доверие!

Увеличенный лимит овердрафта по текущему (расчетному) счету.

6. Уникальность!

Сочетание привилегий, предоставляемых платежной системой, с собственными разработками банка делает банковскую платежную карточку Visa Platinum ОАО «Белагропромбанк» уникальной на белорусском рынке.

7. Престиж!

Банковская платежная карточка Visa Platinum – это символ особого статуса, узнаваемый во всем мире.

Преимущества банковской платежной карточки VisaPlatinum: 

  • Блокировка потерянной/украденной банковской платежной карточки, экстренная замена карточки и экстренная выдача наличных предоставляются экстренной службой GCAS людям, лишившимся своей банковской платежной карточки во время путешествия. Служба GCAS (+1 303 967 1096) работает круглосуточно и поддерживает множество языков (при необходимости подключается русский переводчик). 
  • Медицинская и юридическая поддержка оказывается службой International SOS (+44 (0) 208 762 83 73; +7 (495) 937 64 53) в течение первых 90 дней любого путешествия за пределы страны проживания при условии покупки билета по карточке Visa Platinum. Данная служба оказывает консультации по медицинским и юридическим вопросам, организует связь с врачами, юристами, переводчиками, помогает организовать госпитализацию, доставку лекарств, эвакуацию и прочее.
  • Программа «Защита покупок» позволит Вам защитить свои покупки стоимостью более 50 USD, оплаченные по банковской платежной карточке Visa Platinum. Защита покупки действует в течение первых 90 дней после ее совершения и предполагает выплату компенсации в случае ее кражи либо повреждения. 
  • Программа «Продленная гарантия» увеличивает срок гарантии производителя на приобретенный по банковской платежной карточке Visa Platinum товар стоимостью более 50 USD в два раза, но не более 24 месяцев с момента совершения покупки.
  • Скидки и специальные предложения по программе «Мир привилегий Visa» в стране и за рубежом в лучших магазинах, ресторанах, отелях и других точках обслуживания, полный перечень которых можно найти на сайте visapremium.com.
  • 50% скидка на закрытое и сейфовое банковское хранение.
  • Система скидок на ежемесячное обслуживание в зависимости от размера безналичных операций. При объемах безналичных расчетов, соответствующих высокому статусу данной категории клиентов, ежемесячная плата может сводится к нулю, что делает использование банковской платежной карточки Visa Platinum не только удобным, но и выгодным.
  • Бесплатный перевыпуск один раз в течение срока действия банковской платежной карточки в случае ее утраты, механического повреждения, утери ПИН-кода, изменения данных клиента.
  • Выпуск дополнительной банковской платежной карточки Visa Gold либо MasterCard Gold для своего супруга, родственника или иного лица.
  • Снятие наличных бесплатно1 в банкоматах банка, а также банков-партнеров: ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО «Белинвестбанк», «Приорбанк» ОАО;
  • Интернет-банкинг, мобильный интернет-банкинг и другие способы дистанционного обслуживания предоставляются бесплатно и позволяют круглосуточно из любой точки мира контролировать свои текущие (расчетные) счета, совершать платежи (коммунальные, мобильные, интернет и пр.), переводить деньги между своими карточками, пополнять депозиты, погашать кредиты  и многое другое.
  • SMS-информирование предоставляется бесплатно и позволяет получать SMS-сообщение на свой мобильный телефон при любой попытке совершения операций по карточке либо при определенном типе операций (зачисление средств, безналичная оплата, неудачная попытка оплаты и пр.). Эта услуга легко может быть подключена либо отключена с помощью Интернет-банкинга. Она особенно актуальна при путешествии в страны с повышенным риском мошеннических операций и помогает защитить Ваши сбережения от несанкционированного использования.
  • Страхование жизни и здоровья во время путешествий общей продолжительностью до 100 дней. Данная страховка действует в течение срока действия карточки и распространяется на все страны мира (за исключением России и Казахстана).
  • Персональный менеджер осуществляет банковское обслуживание держателя банковской платежной карточки Visa Platinum ОАО «Белагропромбанк» и помогает решить любые вопросы клиента быстро и без очереди.

1 подробно с тарифами банка можно ознакомиться здесь

ОАО «Белагропромбанк» предъявляет ряд требований к потенциальному держателю банковской платежной карточки Visa Platinum: по среднемесячному доходу за последние три месяца (1 500 USD* и более), по среднемесячному безналичному обороту за последние три месяца (500 USD* и более), по наличию в ОАО «Белагропромбанк» вклада (депозита) на сумму не менее 30 000 USD*, а также прочие требования.

* - по курсу Национального Банка Республики Беларусь на момент предоставления документов.

Более подробную информацию о критериях приемлимости можно получить в подразделениях ОАО «Белагропромбанк», а также по телефону 136.

Обслуживание банковских платежных карточек Visa Platinum: 
  • Ежемесячная плата за сервисное обслуживание устанавливается с возможностью получения скидок при определенном уровне активности безналичных расчетов.
  • После уплаты первого взноса, дальнейшее начисление ежемесячной платы делается с учетом скидок за активность в предыдущем месяце и может быть полностью нивелировано скидками.

 

Наличные курсы валют
ОПЕРУ (г.Минск, пр-т Жукова, 3)
24.06.17 покупка продажа
USD 1.9220 1.9350
EUR 2.1450 2.1620
RUB
за 100 ед.
3.2100 3.2500
Курсы конверсии
Курсы конверсии
ОПЕРУ (г.Минск, пр-т Жукова, 3)
24.06.17 покупка продажа
USD/RUB 59.2564 60.2060
EUR/USD 1.1125 1.1225
EUR/RUB 66.2143 67.2479
Конвертер валют
Конвертер валют
Курсы валют НБРБ
Курсы валют НБРБ
24.06.17    
USD Доллар США 1.9284
EUR Евро 2.1544
RUB 100 рос.руб. 3.2309
Курсы валют по карточкам
Курсы валют по карточкам
23.06.17 покупка продажа
USD 1.9150 1.9370
EUR 2.1380 2.1640
RUB
за 100 ед.
3.1760 3.2650
EUR(USD) 1.1020 1.1320
USD(RUB) 58.0000 61.2000
EUR(RUB) 64.7000 68.5000
Облигации
Облигации
Драгоценные металлы
Драгоценные металлы
Золото
валюта номинал цена
BYN 50г 4 600.00
BYN 20г 1 790.00
BYN 10г 892.00
Выгодные инвестиции

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Наверх
Дебют 2