contact us
Work Time Contact Center Bank: Mon-Fri From 8AM To 8PM, Sat-Sun from 8AM to 6PM
Additional rooms:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (velcom);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life :)

Calls from fixed or mobile phone are charged according to the regular rates.
Information service is free of charge.

JSC Belagroprombank carries out depositary activities according to the established correspondent relations with the Republican Unitary Enterprise "The Republican Central Securities Depository" and acts as the authorized depository for government securities and the securities of the National Bank of the Republic of Belarus.Depository of JSC Belagroprombank provides the following types of depositary services for legal entities:

  •     Registration and storage on depo accounts of holders of registered securities;
  •     Provision of depositary service to issuers of securities and depositors in accordance with legislation of the Republic of Belarus;
  •     Creation and printing of the register of holders of securities and the list of persons with  the right to participate in the General Meeting of Shareholders;
  •     Distribution of information to holders of securities under the instruction of the issuer;
  •     Drafting of depo instructions for transfer of securities;
  •     Interdepository and intradepository transfers of securities in accordance with the legislation of the Republic of Belarus;
  •     Registration of deals with securities in accordance with the legislation of the Republic of Belarus;
  •     Other services in accordance with the legislation of the Republic of Belarus.

To conclude a contract for depositary service, a resident legal entity is required to provide the following documents:

  •     A written application for opening a depo account in the form specified in the depositary regulations;
  •     A copy of the document on state registration of a legal entity, bearing the signature of the head of the legal entity or the authorized person thereof and the seal of the legal entity;
  •     A copy of the Articles of Association (Regulation) bearing a stamp indicative of the state registration of the legal entity. Such cope must bear the signature of the head of the legal entity or the authorized person thereof and the seal of the legal. A copy of the Articles of Association (Regulation) is not required from public bodies and organizations, in case such Articles of Association (Regulation) falls into the category of the regulatory legal acts of the Republic of Belarus;
  •     A copy of a special permission (license) to carry out professional and exchange activities on securities in case a legal entity carries out such activities. Such cope must bear the signature of the head of the legal entity or the authorized person thereof and the seal of the legal entity.

An affiliate (branch), other structural subdivision of a legal entity that has a separate balance, provided that it has been authorized by the legal entity, shall additionally provide an application of a legal entity, signed by the head or the authorized person and the chief accountant as well as a copy of the regulations of the affiliate (branch), or any other separate structural subdivision of the legal entity, bearing the signature of the head of the legal entity or the authorized person thereof and the seal of the legal entity.

To concluding a contract for depositary service, a non-resident legal entity is required to provide the following documents:

  • A written application for opening a depo account in the form specified in the depositary regulations;
  • A legalized extract from the trade register (register) of the country of incorporation or other equivalent proof of legal status in accordance with the legislation of the country of origin (the extract must be dated no earlier than one year before the date of submission of the application for opening of a depo account);
  • The Articles of Association (regulations, agreement, etc.) or its copy certified by a notary.

Documents from other states presented in the depositary, unless otherwise provided by the international treaties of the Republic of Belarus, should be legalized by diplomatic missions or consular offices of the Republic of Belarus or as otherwise provided by the legislation of the Republic of Belarus, and translated into the Russian (Belarusian) language (the accuracy of translation or the authenticity of the translator's signature must be witnessed by a notary or by the diplomatic or consular authorities of the Republic of Belarus).

On certain matters related to depository accounting of shares.

In accordance with the Presidential Decree dated March 4, 2013 No.108 "On certain matters related to depository accounting of shares" (hereinafter - the Decree), amendments and changes were introduced to the Decree of the President of the Republic of Belarus dated 28.04.2006 No. 277 "On certain matters related to the regulation of securities" as regards rights to shares in the ownership of the Republic of Belarus, including the economic management of public enterprises, or its administrative-territorial units, including economic management of municipal unitary enterprises.

Under the Decree, the republican state bodies and other public institutions that report to the Government of the Republic of Belarus, and local executive and administrative bodies, are provided with three-month period for the conclusion of depository contracts and transfer of shares owned by the Republic of Belarus, including the economic management of public enterprises, and its administrative-territorial units, including economic management of municipal unitary enterprises, to depo accounts held with the RYE "Republican Central Securities Depository".

For matters regarding the transfer of depositors’ securities, depo accounts held with JSC Belagroprombank, please contact the securities depository of the Securities Department (Minsk, 24 Olshevsky Str., 24, room 602,603 tel. 229 64 59 229 63 24) or your local bank office.

For more information please contact the depository of  JSC Belagroprombank at + 375 17 229 63 24/229 64 50 or your local bank office.

 

Лучшие курсы в выбранном населенном пункте

20/08/18 we buy we sell
USD 2.0400 2.0580
EUR 2.3250 2.3520
RUB
100 units
3.0100 3.0650

NB RB
NB RB
20/08/18    
USD USD 2.0508
EUR Euro 2.3366
RUB 100 rus.rub. 3.0610
Bonds
Bonds
Precious metal
Precious metal
Gold
currency value price
BYN 50г 4 950.00
BYN 20г 1 780.00
BYN 10г 890.00
Profitable investments

Онлайн заявка на кредит для
пользователей системы Интернет-банкинг
Онлайн заявка на карточку
Калькулятор кредита
Калькулятор вклада
Обратная связь
Извините. Данный раздел
находится в разработке.
Время работы Контакт-центра Банка: Пн-Пт с 8 до 20, Сб-Вс с 8 до 18
Дополнительные номера:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (velcom);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life :)

Звонок со стационарного или мобильного телефона - по тарифам операторов связи.
Консультации оказываются бесплатно.

Комплексное депозитарное обслуживание

ОАО «Белагропромбанк» осуществляет депозитарную деятельность согласно установленным корреспондентским отношениям с республиканским унитарным предприятием «Республиканский центральный депозитарий ценных бумаг» и выполняет функции уполномоченного депозитария по государственным ценным бумагам и ценным бумагам Национального банка Республики Беларусь.

Депозитарий ОАО «Белагропромбанк» оказывает следующие виды депозитарных услуг юридическим лицам:

  •  учёт и хранение на счетах «депо» владельцев именных ценных бумаг;
  •  депозитарное обслуживание эмитентов ценных бумаг и депонентов в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
  •  формирование и распечатка реестра владельцев ценных бумаг, списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров;
  •  рассылка информации владельцам ценных бумаг по поручению эмитента;
  •  подготовка проекта поручений «депо» на перевод ценных бумаг;
  •  междепозитарные и внутридепозитарные переводы ценных бумаг в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
  •  регистрация сделок с ценными бумагами в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
  •  иные услуги в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Для заключения договора на депозитарное обслуживание юридическому лицу - резиденту необходимо предоставить следующие документы:

  • письменное заявление на открытие счета «депо» по форме согласно регламенту депозитария;
  •  копия документа о государственной регистрации юридического лица, заверенная подписью руководителя юридического лица либо уполномоченного им лица и печатью этого юридического лица;
  •  заверенная подписью руководителя юридического лица либо уполномоченного им лица и печатью этого юридического лица копия устава (положения), содержащего штамп, свидетельствующий о проведении государственной регистрации юридического лица. Копия устава (положения) не представляется государственными органами и организациями, устав (положение) которых относится к нормативным правовым актам Республики Беларусь;
  •  копия специального разрешения (лицензии) на право осуществления профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам в случае осуществления юридическим лицом указанной деятельности, заверенная подписью руководителя юридического лица либо уполномоченного им лица и печатью этого юридического лица.

Филиал (отделение), другое структурное подразделение юридического лица, выделенное на отдельный баланс, при наличии соответствующих полномочий от юридического лица представляет дополнительно ходатайство юридического лица, подписанное руководителем либо уполномоченным им лицом и главным бухгалтером и копию положения о филиале (отделении), другом обособленном структурном подразделении юридического лица, заверенную подписью руководителя юридического лица либо уполномоченного им лица и печатью этого юридического лица.

Для заключения договора на депозитарное обслуживание юридическому лицу - нерезиденту Республики Беларусь необходимо предоставить следующие документы:

  • письменное заявление на открытие счета «депо» по форме согласно регламенту депозитария;
  • легализованная выписка из торгового реестра (регистра) страны учреждения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса в соответствии с законодательством страны его учреждения (выписка должна быть датирована не ранее одного года до даты подачи заявления на открытие счета «депо»);
  • устав (положение, агримент и т.п.) либо его копия, удостоверенная нотариально.

Документы из другого государства, представленные в депозитарий, если иное не предусмотрено международными договорами Республики Беларусь, должны быть легализованы в дипломатических представительствах или консульских учреждениях Республики Беларусь либо в ином порядке, установленном законодательством Республики Беларусь, и переведены на русский (белорусский) язык (верность перевода или подлинность подписи переводчика должна быть засвидетельствована нотариально либо дипломатическими или консульскими учреждениями Республики Беларусь).

О некоторых вопросах депозитарного учета акций
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 04 марта 2013 г. № 108 «О некоторых вопросах депозитарного учета акций» (далее – Указ) внесены дополнения и изменения в Указ Президента Республики Беларусь от 28.04.2006 № 277 «О некоторых вопросах регулирования рынка ценных бумаг», в части учета прав на акции, находящиеся в собственности Республики Беларусь, в том числе хозяйственном ведении республиканских унитарных предприятий, или ее административно – территориальных единиц, в том числе хозяйственном ведении коммунальных унитарных предприятий.

Согласно Указу, республиканским органам государственного управления и иным государственным организациям, подчиненным Правительству Республики Беларусь, местным исполнительным и распорядительным органам, установлен трехмесячный срок для заключения депозитарных договоров и перевода акций, находящихся в собственности Республики Беларусь, в том числе хозяйственном ведении республиканских унитарных предприятий, и ее административно-территориальных единиц, в том числе хозяйственном ведении коммунальных унитарных предприятий, на счета «депо» в РУП «Республиканский центральный депозитарий ценных бумаг».

По вопросам перевода ценных бумаг депонентов, счета «депо» которым открыты в ОАО «Белагропромбанк», просим обращаться в депозитарий ценных бумаг Управления ценных бумаг (г.Минск, ул.Ольшевского, 24, ком. 602, 603 тел. 229 64 59, 229 63 24), обособленные подразделения банка по месту нахождения соответствующих юридических лиц.

Дополнительную информацию можно получить в депозитарии ОАО «Белагропромбанк» по тел. 8 (017) 229 63 24, 229 64 50, а также по месту нахождения филиалов банка.

Наличные курсы валют
ОПЕРУ (г.Минск, пр-т Жукова, 3)
25.04.17 покупка продажа
USD 1.8700 1.8830
EUR 2.0040 2.0210
RUB
за 100 ед.
3.3150 3.3450
Курсы конверсии
Курсы конверсии
ОПЕРУ (г.Минск, пр-т Жукова, 3)
25.04.17 покупка продажа
USD/RUB 55.8025 56.7000
EUR/USD 1.0680 1.0788
EUR/RUB 59.9000 60.8000
Конвертер валют
Конвертер валют
Курсы валют НБРБ
Курсы валют НБРБ
25.04.17    
USD Доллар США 1.8763
EUR Евро 2.0122
RUB 100 рос.руб. 3.3354
Курсы валют по карточкам
Курсы валют по карточкам
22.04.17 покупка продажа
USD 1.8600 1.8960
EUR 1.9900 2.0290
RUB
за 100 ед.
3.2700 3.3980
EUR(USD) 1.0500 1.0910
USD(RUB) 54.0000 58.8000
EUR(RUB) 57.2000 63.2000
Облигации
Облигации
Драгоценные металлы
Драгоценные металлы
Золото
валюта номинал цена
BYN 50г 4 600.00
BYN 20г 1 790.00
BYN 10г 892.00
Выгодные инвестиции

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Наверх