contact us
Work Time Contact Center Bank: Mon-Fri From 8AM To 8PM, Sat-Sun from 8AM to 6PM
Additional rooms:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (velcom);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life :)

Calls from fixed or mobile phone are charged according to the regular rates.
Information service is free of charge.

In accordance with the Decree of the President of the Republic of Belarus dd 02.09.1996 No.346 “On certain measures on development of housing construction in rural areas”, JSC Belagroprombank grants preferential loans:

1. For the construction of living accommodation in affordable residential houses with generic consumer qualities included in the list of projects (series) approved by the Ministry of Architecture and Construction of the Republic of Belarus, and for the conversion of residential houses and sites into living accommodation, renovation of abandoned individual residential houses (apartments), and payment for services associated with the state registration of real estate:

  •  Agricultural organizations, including agroindustrial organizations, other legal entities building houses in rural areas  for people living and working in rural areas;  
  •  Agricultural organizations situated in localities with a population up to 20 000, for their employees in such localities;  
  •  Legal entities with branch offices or other detached subdivisions engaged in agricultural production business activity with proceeds from the sale of agricultural products no less than 50% of total proceeds of each branch office or other detached subdivision, and situated in localities with a population up to 20 000 for the employees of such branch offices or other detached subdivisions in such localities.  

Loan amount: up to 95% of the cost of construction (reconstruction) or residential houses (conversion of sites into living accommodation, renovation of abandoned individual residential houses (apartments), including the cost of construction (renovation) of household buildings in the amount up to 20% of the total construction (reconstruction, renovation) cost, excluding payment for services associated with the state registration of real estate:

Guarantee of fulfillment of obligations under the loan agreement: pledge (mortgage) of living accommodation under construction (reconstruction, renovation) and pledge of liquid property in the amount sufficient to repay the loan as planned in the current year and for the rebate of interest  charged on the loan for the period of at least 12 months.

2. To agricultural organizations for purchase from individuals and legal entities of abandoned and unfinished individual residential houses (apartments) in rural area in the amount of the assessed value of the purchased real estate taking into account the cost of household buildings.

Loan amount: up to 95% of the cost of construction of living accommodation in affordable residential houses with generic consumer qualities included in the list of projects (series) approved by the Ministry of Architecture and Construction, which is similar to the purchased residential house (apartment) in terms of area and construction solutions.

Guarantee of fulfillment of obligations under the loan agreement: pledge of liquid property.

Maximum maturity: 40 years.

Interest rate: 3% p.a.

Loan repayment shall begin 3 years after loan disbursement, in equal parts within the loan repayment period with interim payment dates during the year in accordance with the repayment schedule.

To apply for a loan, along with a standard set of documents, the following documents (copies thereof) must be submitted:

  •  Summary of cost estimate.  
  • Construction contract in case of contractual method of construction.
  •  Work schedule.  
  •  Payments schedule.  
  • Engineering Services Contract.  
  • Permission from the government construction oversight authority for construction and assembly works (in accordance with the legislation).  
  • Contract of sale for the residential house or apartment (if a loan is granted for the purchase of residential property).  
  •  Additional documents may be required.

In accordance with the Decree of the President of the Republic of Belarus “On certain measures on construction of residential houses (apartments) in agricultural organizations” dd. 30.08.2005 No.405, debt under preferential loans granted to legal entities for the construction (reconstruction, purchase) of housing can be transferred to individuals.

Interest rates on loans

 

Лучшие курсы в выбранном населенном пункте

20/06/19 we buy we sell
USD 2.0500 2.0630
EUR 2.3050 2.3230
RUB
100 units
3.1900 3.2400

NB RB
NB RB
20/06/19    
USD USD 2.0625
EUR Euro 2.3094
RUB 100 rus.rub. 3.2251
Bonds
Bonds
Precious metal
Precious metal
Gold
currency value price
BYN 50г 4 650.00
BYN 20г 1 860.00
BYN 10г 936.00
Profitable investments

Онлайн заявка на кредит для
пользователей системы Интернет-банкинг
Онлайн заявка на карточку
Калькулятор кредита
Калькулятор вклада
Обратная связь
Извините. Данный раздел
находится в разработке.
Время работы Контакт-центра Банка: Пн-Пт с 8 до 20, Сб-Вс с 8 до 18
Дополнительные номера:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (velcom);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life :)

Звонок со стационарного или мобильного телефона - по тарифам операторов связи.
Консультации оказываются бесплатно.

Льготные кредиты на строительство жилья

Во исполнение Указа Президента Республики Беларусь от 02.09.1996 № 346 «О некоторых мерах по развитию жилищного строительства на селе» ОАО «Белагропромбанк» предоставляет льготные кредиты:

1. На строительство жилых помещений в экономичных жилых домах типовых потребительских качеств, перечень проектов (серий) которых утверждается Министерством архитектуры и строительства Республики Беларусь, а также на реконструкцию жилых помещений и объектов под жилые помещения, ремонт пустующих индивидуальных жилых домов (квартир), оплату услуг, связанных с государственной регистрацией недвижимого имущества:

  • сельскохозяйственным организациям, иным юридическим лицам, осуществляющим строительство жилья на селе для граждан, проживающих и работающих в сельской местности, в том числе в организациях агропромышленного комплекса; 
  • сельскохозяйственным организациям, находящимся в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек, для их работников в этих населенных пунктах; 
  • юридическим лицам, имеющим филиалы либо иные обособленные подразделения, осуществляющие предпринимательскую деятельность по производству сельскохозяйственной продукции, у которых выручка от ее реализации составляет не менее 50 % общей суммы выручки каждого из этих филиалов либо иных обособленных подразделений, и находящиеся в населенных пунктах с численностью населения до 20 тысяч человек для работников этих филиалов либо иных обособленных подразделений в таких населенных пунктах. 

Размер кредита: до 95% стоимости строительства (реконструкции) жилых помещений (реконструкции объектов под жилые помещения, ремонта пустующих индивидуальных жилых домов (квартир), включающей стоимость возведения (ремонта) хозяйственных построек в размере до 20% общей стоимости строительства (реконструкции, ремонта), без учета оплаты услуг, связанных с государственной регистрацией недвижимого имущества.

Кредитование осуществляется с учетом ежегодно устанавливаемого Советом Министров Республики Беларусь предельного показателя стоимости 1 метра квадратного общей площади жилого дома (квартиры) для выдачи льготного кредита на строительство (реконструкцию) жилых домов (квартир) в сельскохозяйственных организациях.

Обеспечение исполнения обязательств по кредитному договору: залог (ипотека) строящихся (реконструируемых, ремонтируемых) жилых помещений, а также залог ликвидного имущества в размере, достаточном для планируемого погашения в текущем году кредита и возврата процентов, начисляемых по выданному кредиту за период не менее 12 месяцев.

2. Сельскохозяйственным организациям на приобретение у физических и юридических лиц пустующих и не завершенных строительством индивидуальных жилых домов (квартир) в сельской местности в объёме оценочной стоимости приобретаемого недвижимого имущества с учётом стоимости хозяйственных построек.

Размер кредита: до 95% стоимости строительства жилого помещения в экономичных жилых домах типовых потребительских качеств, перечень проектов (серий) которых утверждается Министерством архитектуры и строительства, аналогичного приобретаемому жилому дому (квартире) по площади и конструктивным решениям.

Обеспечение исполнения обязательств по кредитному договору: залог ликвидного имущества.

Условия пользования кредитами.

Максимальный срок предоставления: 40 лет.

Процентная ставка: 3% годовых.

Погашение задолженности по кредитам: начинается через 3 года после начала кредитования и осуществляется равными долями по годам в течение всего периода погашения кредита с установлением промежуточных сроков в течение года в соответствии с графиком погашения.

Для получения кредита в банк наряду со стандартным пакетом документов, также предоставляются следующие документы (копии):

  • Сводный сметный расчёт. 
  • Договор строительного подряда при подрядном способе строительства.
  • График производства работ. 
  • График платежей. 
  • Договор об оказании инженерных услуг. 
  • Разрешение органов государственного строительного надзора на производство строительно-монтажных работ (в соответствии с законодательством). 
  • Договор купли-продажи жилого дома или квартиры (при получении кредита на приобретение жилья). 
  • При необходимости, могут быть затребованы другие документы.

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь «О некоторых мерах по строительству жилых домов (квартир) в сельскохозяйственных организациях» от 30.08.2005 № 405 возможен перевод долга по льготным кредитам, выданным юридическим лицам на строительство (реконструкцию, приобретение) жилья, на граждан.

Наличные курсы валют
ОПЕРУ (г.Минск, пр-т Жукова, 3)
22.01.17 покупка продажа
USD 1.9300 1.9480
EUR 2.0550 2.0820
RUB
за 100 ед.
3.2000 3.2700
Курсы конверсии
Курсы конверсии
ОПЕРУ (г.Минск, пр-т Жукова, 3)
22.01.17 покупка продажа
USD/RUB 58.6000 60.6000
EUR/USD 1.0600 1.0800
EUR/RUB 62.8000 65.0000
Конвертер валют
Конвертер валют
Курсы валют НБРБ
Курсы валют НБРБ
22.01.17    
USD Доллар США 1.9361
EUR Евро 2.0711
RUB 100 рос.руб. 3.2425
Курсы валют по карточкам
Курсы валют по карточкам
20.01.17 покупка продажа
USD 1.9320 1.9540
EUR 2.0560 2.0880
RUB
за 100 ед.
3.1880 3.2880
EUR(USD) 1.0500 1.0820
USD(RUB) 57.2000 62.2000
EUR(RUB) 60.6000 66.6000
Облигации
Облигации
Драгоценные металлы
Драгоценные металлы
Золото
валюта номинал цена
BYR 50г 4.00
BYR 20г 1.00
BYR 10г 898.00
Выгодные инвестиции

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Наверх