contact us
Work Time Contact Center Bank: Mon-Fri From 8AM To 8PM, Sat-Sun from 8AM to 6PM
Additional rooms:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (velcom);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life :)

Calls from fixed or mobile phone are charged according to the regular rates.
Information service is free of charge.

Credits

Depending on the type of projects implemented by the Bank’s clients, JSC Belagroprombank can offer various financing tools:

Moreover, the bank issues bank guarantees as security for the proper performance of obligations of the client towards his creditor.

All issues relating to lending shall be solved by the borrower and the Bank on the contractual basis by way of signing a loan agreement.

When applying for a loan, a business entity1 is required to provide a standard set of documents:

  1. An application for a loan;
  2. A questionnaire of a legal entity (as per the form established by JSC Belagroprombank);
  3. A copy of the document confirming the appointment to the position of the manager and the chief accountant (an order, a resolution of the owners, participants etc.), as well as a copy of the contract with the manager or an extract from the contract with the manager with regard to the manager’s powers and the contract term, signed by the authorized official of the applicant and affixed with a seal (in case of the absence thereof in the legal file). In case a loan agreement is signed by other officials - the appropriate letter of attorney, an order etc. The documents specified in this clause shall be provided by first time applicants and also in case of changes (amendments) to such documents;
  4. Copies of the documents confirming the legal entity’s right to perform the respective activity (incl. copies of licenses to perform licensed types of activity) on the date of loan disbursement;
  5. Information on interrelated legal entities (individual entrepreneurs) as per the form established in accordance with the legal regulatory act that regulates the procedure of dealing with Belagroprombank’s interrelated debtors. Such information is updated on a quarterly basis;
  6. A copy of the annual balance sheet with all appendices thereto for the preceding year with a breakdown of certain items. The auditors’ report is required if a legal entity is subject to mandatory audit as per the legislation of the Republic of Belarus);
  7. A copy of the balance sheet statement as of the latest quarterly reporting date with a breakdown of certain items (accounts receivable, financial investments, accounts payable, long-term credits and loans, short-term credits and loans etc.); a copy of the profit & loss statement as of the latest quarterly reporting date; copies of balance sheet statement and loss&profit statement for the relevant period of the preceding year.
  8. In case the applicant has a current (settlement) accounts in Belarusian rubles and (or) foreign currency) with other banks or JSC Development Bank of the Republic of Belarus, the applicant is required to provide a cash flow statement (as per the form established by JSC Belagroprombank), a certificate of availability of the card file to the off-balance sheet account “Outstanding payment documents”, signed by the manager (authorized official), the chief accountant and affixed with the applicant’s seal, or a cash flow statement and a certificate of availability of the card file to the off-balance sheet account “Outstanding payment documents” provided by other banks, JSC Development Bank of the Republic of Belarus;
  9. Predictive estimation of cash flow (Appendix 4 or the respective appendices to the Instructions depending on the type of lending);
  10. Information about the proposed methods of ensuring performance of obligations under the loan agreement;
  11. In case there are credit debts in other banks or JSC Development Bank of the Republic of Belarus, the information is required from the applicant or from the bank on the existing contracts specifying the amount of overdue debt and maturity date for such contracts (including interim), the amount of collateral and ways of collateral security (copies of contracts are accepted), information on overdue credit debt and duration of overdue credit debt;
  12. The consent to receive the credit report as per the established form (Appendix 10 to the Instructions);
  13. Documents confirming the credited transaction (copies of agreements (contracts), drafts of agreements (contracts) or other documents confirming the credited transaction etc.) provided that the loan agreement contains the condition of special-purpose use and there is necessity to check the intended use of credit.

In addition to the abovementioned documents, JSC Belagroprombank at its own discretion may request more documents necessary to assess the financial and economic activity and to determine the client’s credit rating, as well as other documents.

1This list of documents applies to legal entities that keep accounting records in accordance with the general practices

JSC Belagroprombank also provides services prior to or accompanying the procedure for issuing loans to business entities (services related to investment projects business plans development are provided by the bank’s subsidiary company PCUE “Agrobusinessconsult”):

  • financial assessment of the investment projects to determine their economic efficiency and recommendations on the project implementation; 
  • research on the prospects of development of the investment market and elaboration of the suggestions on the investment policy of the enterprise;
  • advice on the preparation of the documents required to apply for investment credits;
  • carrying out control measurements on the construction works performed.
     

Credit report submission

 

Лучшие курсы в выбранном населенном пункте

19/11/18 we buy we sell
USD 2.1000 2.1230
EUR 2.3780 2.4050
RUB
100 units
3.1500 3.2200

NB RB
NB RB
19/11/18    
USD USD 2.1102
EUR Euro 2.3950
RUB 100 rus.rub. 3.1973
Bonds
Bonds
Precious metal
Precious metal
Gold
currency value price
BYN 50г 4 950.00
BYN 20г 1 780.00
BYN 10г 890.00
Profitable investments

Онлайн заявка на кредит для
пользователей системы Интернет-банкинг
Калькулятор кредита
Калькулятор вклада
Извините. Данный раздел
находится в разработке.




Время работы Контакт-центра Банка: Пн-Пт с 8 до 20, Сб-Вс с 8 до 18
Дополнительные номера:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (velcom);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life :)

Звонок со стационарного или мобильного телефона - по тарифам операторов связи.
Консультации оказываются бесплатно.

Кредит для бизнеса

В зависимости от характера реализуемых клиентами проектов ОАО «Белагропромбанк» может  предложить разнообразные инструменты для их финансирования:

Кроме этого, банк может предоставлять банковские гарантии в качестве обеспечения надлежащего исполнения обязательств клиента перед кредитором этого клиента.

Все вопросы, связанные с кредитованием, решаются кредитополучателем и банком на договорной основе посредством заключения кредитного договора.

Стандартный пакет документов, представляемый субъектом хозяйствования1  для рассмотрения вопроса о возможности получения кредита, включает:

  1. Ходатайство на получение кредита.
  2. Анкета юридического лица (по форме установленной ОАО «Белагропромбанк»).
  3. Копия документа, подтверждающего назначение на должность руководителя и главного бухгалтера, (приказ, решение собственников, участников, и проч.), копия контракта с руководителем либо выписка из контракта руководителя в части полномочий руководителя и срока действия контракта, достоверность которых засвидетельствована подписью уполномоченного должностного лица юридического лица и скреплена печатью (при их отсутствии в юридическом деле). Если кредитный договор подписывается иными должностными лицами – соответствующая доверенность, приказ и т.п.
    Документы, перечисленные в настоящем пункте, представляются в случае первого обращения за кредитом, а также, если в них были внесены какие-либо изменения (дополнения).
  4. Копии документов, подтверждающих право юридического лица на осуществление соответствующих видов деятельности (в т.ч. копии лицензий на право осуществления лицензируемых видов деятельности) на момент выдачи кредита.
  5. Сведения о взаимосвязанных юридических лицах (индивидуальных предпринимателях), представляемые по форме в соответствии с локальным нормативным правовым актом, регламентирующим порядок работы с взаимосвязанными должниками в ОАО «Белагропромбанк». Сведения заполняются при первом обращении организации за получением кредита в ОАО «Белагропромбанк». Обновление данных сведений осуществляется ежеквартально.
  6. Копия годового бухгалтерского баланса со всеми приложениями к нему за предыдущий год с расшифровками отдельных статей. В случае, если организация в соответствии с законодательством Республики Беларусь подлежит обязательному аудиту – аудиторское заключение.
  7. Копия бухгалтерского баланса на последнюю квартальную дату с расшифровками отдельных статей (дебиторской задолженности, финансовых вложений, кредиторской задолженности, долгосрочных кредитов и займов, краткосрочных кредитов и займов и иных); копия отчета о прибылях и убытках на последнюю квартальную дату, копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за соответствующий период предыдущего года.
  8. В случае наличия текущего (расчетного) счета в белорусских рублях и (или) в иностранной валюте в других банках, ОАО «Банк развития Республики Беларусь» – справки клиента о движении денежных средств по счетам (по форме, установленной ОАО «Белагропромбанк»), наличии картотеки к внебалансовому счету «Расчетные документы, не оплаченные в срок», подписанные руководителем (уполномоченным должностным лицом), главным бухгалтером и скрепленные печатью клиента, либо справки, представленные другим(и) банком(ами), ОАО «Банк развития Республики Беларусь», о движении денежных средств по счетам, наличии картотеки к внебалансовому счету «Расчетные документы, не оплаченные в срок».
  9. Прогнозный расчет потока денежных средств (приложение 4 либо соответствующие приложения к Инструкции в зависимости от вида кредитования).
  10. Информация о предлагаемых способах обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору.
  11. При наличии задолженности по операциям кредитного характера в других банках, ОАО «Банк развития Республики Беларусь» – информация клиента или банка по действующим договорам с указанием суммы и сроков погашения задолженности по этим договорам (в том числе промежуточных), суммы и способов их обеспечения (возможно представление копий договоров), сведений о наличии и длительности просроченной задолженности по операциям кредитного характера.
  12. Согласие на получение кредитного отчета по установленной форме (приложение 10 к Инструкции).
  13. Документы, подтверждающие кредитуемую сделку (копии договоров (контрактов), проектов договоров (контрактов) или других документов в подтверждение кредитуемой сделки и др.) в случае наличия в кредитном договоре условия о целевом использовании и необходимости проверки целевого использования кредита.

Помимо вышеуказанных документов, по усмотрению ОАО «Белагропромбанк» могут быть получены и другие документы, необходимые для оценки финансово-хозяйственной деятельности, определения кредитного рейтинга клиента, иные документы.

1Приведен пакет документов для юридических лиц, ведущих бухгалтерский учет и отчетность на общих основаниях

ОАО "Белагропромбанк" также оказывает услуги, предшествующие либо сопутствующие процедуре выдачи кредитов субъектам хозяйствования (услуги по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов оказывает дочерняя организация банка - ЧКУП «Агробизнесконсалт»):

  • финансовая экспертиза предлагаемых к реализации за счет кредитных средств инвестиционных проектов с целью определения их экономической эффективности и подготовка рекомендаций о возможности реализации проекта;
  • исследование перспектив развития инвестиционного рынка и выработка предложений в области инвестиционной политики предприятия;
  • консультации по подготовке пакета документов на получение инвестиционных кредитов;
  • проведение контрольных обмеров выполненных строительно-монтажных работ.

    Список мест предоставления кредитных отчетов

 

Наличные курсы валют
ОПЕРУ (г.Минск, пр-т Жукова, 3)
24.09.17 покупка продажа
USD 1.9280 1.9420
EUR 2.3060 2.3280
RUB
за 100 ед.
3.3400 3.3750
Курсы конверсии
Курсы конверсии
ОПЕРУ (г.Минск, пр-т Жукова, 3)
24.09.17 покупка продажа
USD/RUB 57.0535 58.0625
EUR/USD 1.1920 1.2035
EUR/RUB 68.5500 69.5515
Конвертер валют
Конвертер валют
Курсы валют НБРБ
Курсы валют НБРБ
24.09.17    
USD Доллар США 1.9366
EUR Евро 2.3198
RUB 100 рос.руб. 3.3604
Курсы валют по карточкам
Курсы валют по карточкам
22.09.17 покупка продажа
USD 1.9270 1.9470
EUR 2.3040 2.3330
RUB
за 100 ед.
3.3080 3.3980
EUR(USD) 1.1830 1.2130
USD(RUB) 56.2000 59.2000
EUR(RUB) 67.3000 70.9000
Облигации
Облигации
Драгоценные металлы
Драгоценные металлы
Золото
валюта номинал цена
BYN 50г 4 760.00
BYN 20г 1 790.00
BYN 10г 892.00
Выгодные инвестиции

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Наверх