contact us
Work Time Contact Center Bank: Mon-Fri From 8AM To 8PM, Sat-Sun from 8AM to 6PM
Additional rooms:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (velcom);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life :)

Calls from fixed or mobile phone are charged according to the regular rates.
Information service is free of charge.

JSC Belagroprombank assists its corporate clients (legal entities) on a contractual basis with receiving payments for goods (products) shipped, works performed, services provided to resident business entities by performing factoring transactions under the factoring agreement.

The term of financing against the assignment of a monetary claim (factoring) is determined in accordance with the law of the Republic of Belarus. The terms of factoring are determined based on payment due dates for the goods stipulated in the supply agreement and(or) on the dates of receipt of the proceeds for the goods shipped.

The factoring rate is stipulated in the factoring agreement in the form of a discount. The discount is calculated on the basis of the interest rate which is determined based on the cost of the recourses attracted by the bank, the bank’s fee for the record-keeping of payments of monetary claims, margin, credibility of buyers (payers) and competitive environment on the factoring market.

To apply for a factoring arrangement, the following documents shall be submitted to the bank:

  • A standard application form; 
  • A copy of the document confirming the appointment to the position of the manager, signed by the creditor (an order, a resolution of the owner, participants, contract etc.), and the authorities of other officials to sign factoring agreements and pledge agreements; 
  • Copies of documents confirming the right to perform the respective type of activity; 
  • Information on the products(works, services) offered by the creditor: product type and range, market conditions, competitiveness of the product (works, services); 
  • A copy of the annual balance sheet with all appendices thereto for the preceding year with a breakdown by items; a copy of the annual balance sheet as of the latest quarterly date with a breakdown by items (an auditors’ report if a legal entity is subject to mandatory audit as required by the legislation of the Republic of); a copy of the profit & loss statement as of the latest quarterly date;  
  • Detailed breakdown of accounts receivable, goods shipped as of the latest quarterly date stating the name of the debtor, amount of debt, and the date of debt creation; for the debtors against whom the monetary claims are assigned – the turnover balance statement for the last three months, information on the numbers and dates of the agreements, shipping date, payment due dates under the agreement, actual payment date, discipline in making payments for the previous deliveries, the presence of unpaid monetary claims, payment options used, relationship with the creditor etc.; 
  • Detailed breakdown of accounts payable as of the latest quarterly date containing the names of the creditors, amount of debt and the date of its creation; 
  • Statement on credits indebtedness (other credit operations) in other banks as of the first day of the accounting month (and on the date of the factoring transaction), signed by the manager and the chief accountant of the creditor and affixed with a seal of the creditor; 
  • Copies of agreements (contracts) between the creditor and debtors, reviewed against the original and certified by the signature of the credit department officer; 
  • Shipment (performance of works, provision of services) confirming documents for factoring, reviewed against the original and certified by the signature of the credit department officer (consignment notes, invoices, shipping specification, customs declaration etc.); 
  • Documents, settlements, other information confirming the grounds for the financing limit when signing the master factoring agreement; 
  • Documents securing the fulfillment of obligations under the factoring agreement; 
  • The application for the acceptance of payment instructions; 
  • The bank may request the client to provide additional information, including the documents demonstrating the financial state of the legal entity and its debtors, the actuality of the assigned monetary claim, as well as the information on the proposed collateral.


Creditors who are clients of other banks, shall provide the following additional documents:

  • A copy (not notarized) of the Articles (Incorporation Agreement – for a commercial organization acting only on the basis of the Incorporation Agreement) bearing a stamp indicative of state registration - for a legal entity; 
  • Cash flow statements (as per the bank’s form), a certificate of availability of the card file to the off-balance sheet account “Outstanding payment documents”, signed by the manager (authorized official), the chief accountant and affixed with the creditor’s seal, or cash flow statements provided by other bank(s) and a certificate of availability of the card file to the off-balance sheet account “Outstanding payment documents” provided by other banks;

 

Лучшие курсы в выбранном населенном пункте

22/04/19 we buy we sell
USD 2.0800 2.0950
EUR 2.3380 2.3580
RUB
100 units
3.2500 3.2900

NB RB
NB RB
22/04/19    
USD USD 2.0950
EUR Euro 2.3557
RUB 100 rus.rub. 3.2765
Bonds
Bonds
Precious metal
Precious metal
Gold
currency value price
BYN 50г 4 650.00
BYN 20г 1 860.00
BYN 10г 936.00
Profitable investments

Онлайн заявка на кредит для
пользователей системы Интернет-банкинг
Калькулятор кредита
Калькулятор вклада
Извините. Данный раздел
находится в разработке.




Время работы Контакт-центра Банка: Пн-Пт с 8 до 20, Сб-Вс с 8 до 18
Дополнительные номера:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (velcom);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life :)

Звонок со стационарного или мобильного телефона - по тарифам операторов связи.
Консультации оказываются бесплатно.

Факторинг

ОАО «Белагропромбанк» оказывает юридическим лицам - клиентам Белагропромбанка на договорных началах помощь в получении платежа за фактически отгруженные товары (продукцию), выполненные работы, оказанные услуги субъектам хозяйствования, являющимся резидентами Республики Беларусь, путем осуществления факторинговых операций в соответствии с заключенным договором факторинга.

Срок финансирования под уступку денежного требования (факторинга) определяется с учетом требований законодательства Республики Беларусь. Сроки факторинга  определяются с учетом предусмотренных договором поставки сроков оплаты товаров и (или) исходя из сроков поступления выручки за отгруженные товары.

Плата за факторинг устанавливается в договоре факторинга в виде дисконта. В основе расчета дисконта лежит процентная ставка, которая определяется с учетом стоимости привлеченных банком ресурсов, стоимости услуг банка за ведение учета оплаты денежных требований, маржи, надежности покупателей (плательщиков), конкурентной среды на рынке факторинговых услуг.

Для рассмотрения вопроса о возможности осуществления факторинговых операций в банк предоставляются следующие документы:

  • анкета установленной формы;
  • копия документа, подтверждающего назначение на должность руководителя, заверенную кредитором (приказ, решение собственника, участников, контракт и т.п.), полномочия других должностных лиц, уполномоченных подписывать договоры факторинга, залога;
  • копии документов, подтверждающих право на осуществление соответствующих видов деятельности;
  • информация о производимой кредитором продукции (работах, услугах): вид и ассортимент реализуемой продукции, конъюнктура рынка, сведения о конкурентоспособности продукции (работ, услуг);
  • копия годового бухгалтерского баланса со всеми приложениями к нему за предыдущий год с расшифровками отдельных статей, копия бухгалтерского баланса на последнюю квартальную дату с расшифровками отдельных статей (в случае, если организация в соответствии с законодательством Республики Беларусь подлежит обязательному аудиту - аудиторское заключение); копия отчета о прибылях и убытках на последнюю квартальную дату; 
  • расшифровка дебиторской задолженности, товаров отгруженных на последнюю квартальную дату с указанием наименования дебитора, размера задолженности, сроков её образования; по дебиторам, денежные требования к которым являются предметом уступки, – оборотно-сальдовая ведомость за последние три месяца, сведения о номерах и датах договоров, сроках отгрузки, сроках оплаты по условиям договоров, сроках фактической оплаты, дисциплине исполнения обязательств по оплате предыдущих поставок, наличии неоплаченных денежных требований, используемых формах расчетов, взаимосвязи с кредитором и т.п.;
  • расшифровка кредиторской задолженности на последнюю квартальную дату с указанием наименования кредиторов, размера задолженности, сроков её образования;
  • справка о наличии и состоянии задолженности по кредитам (иным операциям кредитного характера), имеющейся в других банках на первое число отчетного месяца (и на дату совершения операции факторинга), подписанная руководителем и главным бухгалтером кредитора и заверенная печатью кредитора;
  • копии договоров (контрактов), заключённых между кредитором и должниками, сверенные с оригиналами и заверенные подписью кредитного работника;
  • документы, подтверждающие фактическую отгрузку (выполнение работ, оказание услуг), по которым предполагается финансирование под уступку денежного требования, сверенные с оригиналами и заверенные подписью кредитного работника (товарно-транспортные накладные, счета-фактуры (инвойсы), отгрузочные спецификации, таможенные декларации и др.);
  • документы, расчёты, иная информация, подтверждающие обоснование предельной суммы финансирования при заключении генерального договора факторинга;
  • документы по обеспечению исполнения обязательств по договору факторинга;
  • заявление на акцепт платёжных требований банка;
  • по запросу банка могут быть представлены другие документы, в т.ч. характеризующие финансовое состояние юридического лица и его дебиторов, реальность уступаемого денежного требования, а также сведения по предлагаемому обеспечению.

Кредиторы, находящиеся на расчётно-кассовом обслуживании в других банках, дополнительно представляют:

  • копию (без нотариального свидетельствования ее верности) устава (учредительного договора - для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора), имеющего штамп, свидетельствующий о проведении государственной регистрации, - для юридического лица;
  • справки о движении денежных средств по счетам (по форме, разработанной банком), наличии картотеки к внебалансовому счету «Расчетные документы, не оплаченные в срок», подписанные руководителем (уполномоченным должностным лицом), главным бухгалтером и скрепленные печатью кредитора, либо справки, представленные другим(и) банком(ами), о движении денежных средств по счетам, наличии картотеки к внебалансовому счету «Расчетные документы, не оплаченные в срок». 

Наличные курсы валют подразделений банка

Курсы валют НБРБ
Курсы валют НБРБ
16.12.17    
USD Доллар США 2.0257
EUR Евро 2.3882
RUB 100 рос.руб. 3.4405
Курсы валют по карточкам
Курсы валют по карточкам
16.12.17 покупка продажа
USD 2.0170 2.0370
EUR 2.3750 2.4040
RUB
за 100 ед.
3.3940 3.4840
EUR(USD) 1.1650 1.1950
USD(RUB) 57.6000 60.4000
EUR(RUB) 67.8000 71.2000
Облигации
Облигации
Драгоценные металлы
Драгоценные металлы
Золото
валюта номинал цена
BYN 50г 4 760.00
BYN 20г 1 790.00
BYN 10г 892.00
Выгодные инвестиции

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Наверх